Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
|
Тема: ТЕХНОЛОГИЯ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ШКОЛЕ М. МОНТЕССОРИКаталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 34 | Год: 2010 | Размер: 56 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | КупитьТЕХНОЛОГИЯ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ШКОЛЕ М. МОНТЕССОРИСОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ М. МОНТЕССОРИ 6 1.1 Саморазвитие ребенка - главный принцип Монтессори 6 1.2 Специфика технологии саморазвития в Украине 14 РАЗДЕЛ 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ САМОРАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ МЕТОДА М. МОНТЕССОРИ 22 2.1 Система саморазвития в определенных педагогических условиях 22 2.2 Результаты исследования 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Cмотрите также:ТЕХНОЛОГИЯ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ШКОЛЕ М. МОНТЕССОРИ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ М. МОНТЕССОРИ 6 1.1 Саморазвитие ребенка - главный принцип Монтессори 6 1.2 Специфика технологии саморазвития в Украине 14 РАЗДЕЛ 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ САМОРАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ МЕТОДА М. МОНТЕССОРИ 22 2.1 Система саморазвития в определенных педагогических условиях 22 2.2 Результаты исследования 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Семья и личность СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………….…………………………………………3 1.Значение семьи как социального института………………………………4 1. 1. Основные социологические ракурсы изучения семьи….……….….4 1.2. Понятие семьи как социального образования ….……………………6 1.3. Функции семьи …………………………………………………………8 2. Формирование личности ребенка в семье…………………………….. ..10 2.1. Теории Э. Берна о «сценарии программирования»…………………10 2.2. Программирование или воспитание?…………………………….. …12 3. Личность, как ее рассматривает современная психология……………...16 4. Развитие и воспитание личности в семье и школе………………………19 4.1. Источники развития личности…………………..……………………19 4.2. Возрастные особенности формирования личности…………………21 Выводы………………………………………………………………………..24 Литература…………………………………………………………………….25 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ШЕСТИЛЕТОК К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 5 1.1 Характеристика понятия "адаптация к обучению в школе" 5 1.2 Умственная готовность ребенка к школе как одна из составляющих адаптации шестилеток к обучению в школе 9 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ 11 2.1 Основные методики по проблемам адаптации детей к обучению в школе 11 2.2 Экспериментальная часть. Результаты эксперимента 26 2.3 Рекомендации 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 36 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ ШЕСТИЛЕТОК К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 5 1.1 Характеристика понятия "готовность к обучению в школе" 5 1.2 Умственная готовность ребенка к школе как одна из составляющих адаптации шестилеток к обучению в школе 8 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ 11 2.1 Основные методики по проблемам готовности детей к обучению в школе 11 2.2 Экспериментальная часть. Результаты эксперимента 26 2.3 Рекомендации 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 36 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ ШЕСТИЛЕТОК К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ ШЕСТИЛЕТОК К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 5 1.1 Характеристика понятия "готовность к обучению в школе" 5 1.2 Умственная готовность ребенка к школе как одна из составляющих адаптации шестилеток к обучению в школе 8 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ 11 2.1 Основные методики по проблемам готовности детей к обучению в школе 11 2.2 Экспериментальная часть. Результаты эксперимента 26 2.3 Рекомендации 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 36 Готовність шестирічок до навчання у школі Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ШЕСТИЛЕТОК К ШКОЛЕ 6 1.1 Традиционные подходы к реализации преемственности 6 1.2 Умственная готовность ребенка к школе как результат работы дошкольного учреждения 10 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УМСТВЕННОЙ ГОТОВНОСТИ ШЕСТИЛЕТОК К ШКОЛЕ 12 2.1 Адаптация шестилетних первоклассников к обучению в школе 12 2.2 Интегрированный подход в проблеме умственной готовности шестилеток к школе 20 2.3 Экспериментальная часть. Результаты эксперимента 25 2.4 Рекомендации 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 33 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 5 1.1 Характеристика понятия "психологическая готовность к обучению в школе" 5 1.2 Умственная готовность ребенка к школе как одна из составляющих психологической готовности 9 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ 11 2.1 Основные методики по проблемам адаптации детей к обучению в школе 11 2.2 Экспериментальная часть. Результаты эксперимента 19 2.3 Рекомендации 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 27 ПРИЛОЖЕНИЯ 29 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 5 1.1 Характеристика понятия "психологическая готовность к обучению в школе" 5 1.2 Умственная готовность ребенка к школе как одна из составляющих психологической готовности 9 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ 11 2.1 Основные методики по проблемам адаптации детей к обучению в школе 11 2.2 Экспериментальная часть. Результаты эксперимента 19 2.3 Рекомендации 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 27 ПРИЛОЖЕНИЯ 29 Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………… 4 Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8 1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9 1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17 1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29 Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36 2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336 2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441 2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53 Заключение ………………………………………………………………. 59 Список литературы……………………………………………………. 61 Приложения ……………………………………………………………… 66 Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей
СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………… 4 Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8 1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9 1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17 1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29 Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36 2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336 2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441 2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53 Заключение ………………………………………………………………. 59 Список литературы……………………………………………………. 61 Приложения ……………………………………………………………… 66 |
|
Реферати | Оферта | Пошук | Замовити реферат | Контакти
|
Copyright © 2011 - Институт.com.ua | Розробка сайту - vbs.com.ua |