институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Теоретические аспекты использования игр и занимательного материала в обучении младших школьников

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 46 | Год: 2010 | Размер: 77 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Теоретические аспекты использования игр и занимательного материала в обучении младших школьников

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Влияние общества на развитие и характер игр. Проблема исследования игры 5
1.2 Виды игр 7
1.3 Использование занимательных заданий при изучении правописания словарных слов 15
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 23
2.1 Обоснование эффективности использования игр и занимательного материала на уроках в начальной школе 23
2.2. Результаты проведенной работы. Воспитательное значение игр 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Cмотрите также:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Влияние общества на развитие и характер игр. Проблема исследования игры 5 1.2 Виды игр 7 1.3 Использование занимательных заданий при изучении правописания словарных слов 15 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 23 2.1 Обоснование эффективности использования игр и занимательного материала на уроках в начальной школе 23 2.2. Результаты проведенной работы. Воспитательное значение игр 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Теоретические аспекты творческого воображения младших школьников

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.2 ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 8 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИАГНОСТИКЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19 2.1 МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ 19 2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 21 2.3 МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Экспериментальная работа по диагностике развития воображения у младших школьников

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.2 ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 8 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИАГНОСТИКЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19 2.1 МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ 19 2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 21 2.3 МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ 7 1.1. Общая характеристика мнемической деятельности 7 1.2. Исследования памяти в олигофренопсихологии. Возрастные и психологические (норма и патология) различия 8 1.3. Процесс запоминания умственно отсталыми детьми (возрастные особенности младших школьников) 13 1.4. Особенности воспроизведения материала 21 1.5. Особенности памяти школьников-олигофренов с различной структурой дефекта 24 1.6. Особенности представлений умственно отсталых учащихся младших классов 27 РАЗДЕЛ ІІ. ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 33 2.1 Методики диагностики памяти 33 2.2 Оценка результатов 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40 Приложения………………………………………………………………… 42

ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ 7 1.1. Общая характеристика мнемической деятельности 7 1.2. Исследования памяти в олигофренопсихологии. Возрастные и психологические (норма и патология) различия 8 1.3. Процесс запоминания умственно отсталыми детьми (возрастные особенности младших школьников) 13 1.4. Особенности воспроизведения материала 21 1.5. Особенности памяти школьников-олигофренов с различной структурой дефекта 24 РАЗДЕЛ ІІ. ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 33 2.1 Методики диагностики памяти 33 2.2 Оценка результатов 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40 Приложения………………………………………………………………… 42

ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "Я И УКРАИНА" СЛОВЕСНЫМИ СПОСОБАМИ

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.2 ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 8 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 19 2.1 МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА "Я И УКРАИНА" 19 2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ В СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ ПРЕДМЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ 21 2.3. ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-СХЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ, ИХ ВОЗМОЖНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 27 2.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ РАССКАЗА О ПРИРОДЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 ЛИТЕРАТУРА 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 40

ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "Я И УКРАИНА" СЛОВЕСНЫМИ СПОСОБАМИ

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.2 ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 8 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 19 2.1 МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА "Я И УКРАИНА" 19 2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ В СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ ПРЕДМЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ 21 2.3. ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-СХЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ, ИХ ВОЗМОЖНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 27 2.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ РАССКАЗА О ПРИРОДЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 ЛИТЕРАТУРА 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 40

"Особенности социальных отношений со сверстниками и взрослыми у младших школьников"

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………….……………………..…3 Глава I Теоретические аспекты проблемы взаимоотношений младших школьников со сверстниками ……………………………………………….......5 1.1. Роль общения в психическом развитии человека………………………….5 1.2. Усвоение правил и норм общения…………………………..........................8 1.3. Межличностное общение и факторы его определяющие…………….…..10 Глава II Опытно-экспериментальное изучение межличностных отношений у младших школьников……………………………………………………………15 2.1. Описание опытно-экспериментальной работы …………..………….........15 2.2. Формирование взаимоотношений в коллективе в процессе обучения….23 2.3. Анализ результатов исследования ………………….…...………………...29 Заключение……..…………………………………...……………………………31 Список использованной литературы……………...……………………………33 Приложение……..…...…………………………………………………………...36

"Особенности социальных отношений со сверстниками и взрослыми у младших школьников"

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………….……………………..…3 Глава I Теоретические аспекты проблемы взаимоотношений младших школьников со сверстниками ……………………………………………….......5 1.1. Роль общения в психическом развитии человека………………………….5 1.2. Усвоение правил и норм общения…………………………..........................8 1.3. Межличностное общение и факторы его определяющие…………….…..10 Глава II Опытно-экспериментальное изучение межличностных отношений у младших школьников……………………………………………………………15 2.1. Описание опытно-экспериментальной работы …………..………….........15 2.2. Формирование взаимоотношений в коллективе в процессе обучения….23 2.3. Анализ результатов исследования ………………….…...………………...29 Заключение……..…………………………………...……………………………31 Список использованной литературы……………...……………………………33 Приложение……..…...…………………………………………………………...36

Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей

Содержание. Введение. Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей. §1. История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам. §2. Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников. Глава II. Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей. §1. Характеристика индивидуальных особенностей неуспевающих учащихся 3 "в" класса СШ№3 г. Светлограда. §2. Организация работы учителя с педагогически запущенными детьми. Заключение. Список использованной литературы. Приложения.