институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Воспитательная роль сказки

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 25 | Год: 2010 | Размер: 57 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Воспитательная роль сказки

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РОЛЬ СКАЗКИ 7
1.1 ИЗДАНИЯ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ 7
1.2 ИЗДАНИЯ СКАЗОК ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ 10
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ИЗДАНИЯ "СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ" 12
2.1 АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ КНИГИ 12
2.2 СКАЗКОТЕРАПИЯ "СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ". ВЛИЯНИЕ ИЗДАНИЯ НА ВОСПРИЯТИЕ РЕБЕНКА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Cмотрите также:
АНАЛИЗ ИЗДАНИЯ "СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РОЛЬ СКАЗКИ 7 1.1 ИЗДАНИЯ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ 7 1.2 ИЗДАНИЯ СКАЗОК ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ 10 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ИЗДАНИЯ "СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ" 12 2.1 АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ КНИГИ 12 2.2 СКАЗКОТЕРАПИЯ "СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ". ВЛИЯНИЕ ИЗДАНИЯ НА ВОСПРИЯТИЕ РЕБЕНКА 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

Сказка как один из факторов развития ребенка дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Сказка как фактор развития личности ребенка-дошкольника 6 1.1 Анализ проблемы исследования, имеющийся в отечественной и зарубежной научной психологической литературе 6 1.2 Особенности развития личности ребенка в дошкольном возрасте 8 1.3 Психолого-педагогическая ценность сказки как универсального средства всестороннего развития ребенка дошкольного возраста 10 1.4 Анализ разнообразных видов сказок, используемых в развитии дошкольников 19 Выводы по 1 главе 23 ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ-ДОШКОЛЬНИКАМИ 24 2.1 Искусство художественного чтения сказок и подготовка к нему 24 2.2 Методологические основы эффективного воздействия сказки на ребенка дошкольного возраста 25 2.3 Инновационные подходы к использованию сказки в развитии когнитивной сферы личности и креативного мышления 29 2.4 Сказки и сказкотерапия 31 Выводы по 2 главе 34 ГЛАВА 3. СКАЗКА КАК МЕТОД ДИАГНОСТИКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 35 3.1 Основные требования к организации … 35 3.2 Исследование уровня развития некоторых психических процессов и сторон личности детей старших дошкольников 36 3.3 Рекомендации 41 ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 ПРИЛОЖЕНИЯ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

Классификация сказок

Содержание. Введение………………………………………………………..3 Раздел І. Какие бывают сказки……………………………..5 1.1. Классификация сказок…………………………………..5 1.2. Финская школа. Сюжеты………………………………..8 Раздел ІІ. Методика работы над сказкой на уроках русского чтения……………………………………………………..16 2.1. Образ падчерицы и мачехи…………………………….16 2.2. Разборка сказки “Золушка”……………………………22 Раздел ІІІ. Творческое задание в процессе изучения русского чтения………………………………………………………26 3.1. Сочини сказку……………………………………………..26 Список использованной литературы…………………………30

Киплинг "Маугли"

План 1. Страницы биографии Редьярда Киплинга. Предыстория написания сказки "Маугли" 2 2. "Маугли" - сказка, воплотившая законы реальной жизни 5 3. Мировоззрение Киплинга и его роль в мировой литературе 9 Список использованной литературы 12

РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание Введение 3 РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7 1.1 Основные приоритеты воспитания на современном этапе 7 1.2 Формы и методы воспитательной работы 13 РАЗДЕЛ 2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ТИМОШАНСКОЙ СОШ 1-2 СТУПЕНИ 23 2.1 Этапы воспитательной системы школы 23 2.2 Экскурсионная работа 27 2.3 Работа с "трудными" учащимися 27 2.4 Работа с классными руководителями 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ" 43

Функции государства

ПЛАН. 1.Введение. 2.Внутренние функции. 1. хозяйственно-организаторская(экономическая). 2. охранительная. 3. социальная. 4. культурно-воспитательная. 5. природоохранительная. 3.Внешние функции. 1. защита от нападения из вне. 2. сотрудничество с другими странами. 3. борьба с международнойпреступностью. 4. охрана окружающей Среды. 4.Правовые формы выполнения функций. 5.Заключение.

Функции государства

ПЛАН. 1.Введение. 2.Внутренние функции. 1. хозяйственно-организаторская(экономическая). 2. охранительная. 3. социальная. 4. культурно-воспитательная. 5. природоохранительная. 3.Внешние функции. 1. защита от нападения из вне. 2. сотрудничество с другими странами. 3. борьба с международнойпреступностью. 4. охрана окружающей Среды. 4.Правовые формы выполнения функций. 5.Заключение.

Функции государства

ПЛАН. 1. Введение. 2. Внутренние функции. а. хозяйственно-организаторская (экономическая). б. охранительная. в. социальная. г. культурно-воспитательная. д. природоохранительная. 3. Внешние функции. а. защита от нападения из вне. б. сотрудничество с другими странами. в. борьба с международной преступностью. г. охрана окружающей Среды. 4. Правовые формы выполнения функций. 5. Заключение.

Особенности организации осуществления контроля за условно осужденными лицами

Содержание Введение…………………………………………………………………………... 3 1. Понятие и значение условного осуждения в уголовном праве…………….. 5 1.1 Сущность, цели, задачи и назначение условного осуждения……………... 5 1.2 Правоограничения, устанавливаемые при отбытии лицом условного осуждения………………………………………………………………………… 28 2. Особенности организации осуществления контроля за условно осужденными лицами……………………………………………………………. 31 2.1 Уголовно-исполнительная инспекция и ее роль в осуществление контроля за условно осужденными……………………………………………... 31 2.2 Воспитательная работа уголовно - исполнительной инспекции сусловно осужденными…………………………………………………………… 39 3. Основания и условия изменения условного осуждения……………………. 46 Заключение……………………………………………………………………….. 52 Список использованной литературы……………………………………………. 54

Особенности организации осуществления контроля за условно осужденными лицами

Содержание Введение…………………………………………………………………………... 3 1. Понятие и значение условного осуждения в уголовном праве…………….. 5 1.1 Сущность, цели, задачи и назначение условного осуждения……………... 5 1.2 Правоограничения, устанавливаемые при отбытии лицом условного осуждения………………………………………………………………………… 28 2. Особенности организации осуществления контроля за условно осужденными лицами……………………………………………………………. 31 2.1 Уголовно-исполнительная инспекция и ее роль в осуществление контроля за условно осужденными……………………………………………... 31 2.2 Воспитательная работа уголовно - исполнительной инспекции сусловно осужденными…………………………………………………………… 39 3. Основания и условия изменения условного осуждения……………………. 46 Заключение……………………………………………………………………….. 52 Список использованной литературы……………………………………………. 54