институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Теоретические аспекты роли игровой деятельности на развитие дошкольника

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 33 | Год: 2010 | Размер: 32 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Теоретические аспекты роли игровой деятельности на развитие дошкольника

Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты роли игровой деятельности на развитие дошкольника 6
1.1 Особенности психологического развития детей дошкольного возраста 6
1.2 Игра-стратегия как диагностическое средство в работе с детьми 13
Раздел 2. Экспериментальная работа по определению значения игры-стратегии в развитии ребенка 15
2.1 Методы и этапы проведения исследования 15
2.2 Результаты экспериментального исследования 20
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Cмотрите также:
Экспериментальная работа по определению значения игры-стратегии в творческом развитии ребенка

Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты роли игровой деятельности на творческое развитие дошкольника 6 1.1 Особенности психологического развития детей дошкольного возраста 6 1.2 Игра-стратегия как способ творческого развития дошкольников 13 Раздел 2. Экспериментальная работа по определению значения игры-стратегии в творческом развитии ребенка 16 2.1 Методы и этапы проведения исследования 16 2.2 Результаты экспериментального исследования 21 Заключение 30 Список использованной литературы 32

АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПРИРОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПРИРОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА. 5 1.1 Базовый компонент и другие нормативные акты о роли бережного отношения к природе 5 1.2 Бережное отношение к природе как фактор влияния на формирование личности дошкольников 9 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 13 2.1 Методы исследования 13 2.2 Этапы констатирующего эксперимента 14 2.3 Этапы формирующего эксперимента 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЯ 30

АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПРИРОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПРИРОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА. 5 1.1 Базовый компонент и другие нормативные акты о роли бережного отношения к природе 5 1.2 Бережное отношение к природе как фактор влияния на формирование личности дошкольников 9 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 13 2.1 Методы исследования 13 2.2 Этапы констатирующего эксперимента 14 2.3 Этапы формирующего эксперимента 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЯ 30

Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка 5 1.1 Определение понятий в психолого-педагогической литературе 5 1.2 Сенсорное развитие детей в дидактических играх 8 1.3 Психолого-педагогические особенности сенсорного развития у детей дошкольного возраста 11 Раздел 2. Экспериментальная работа. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника 14 2.1 Дидактические игры, направленные на диагностику уровня сенсорного развития дошкольников 14 2.2 Экспериментальное проведение педагогического опыта 16 2.3 Практические рекомендации 21 2.4 Работа с родителями 25 Заключение 30 Список использованной литературы 31

. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка 5 1.1 Определение понятий в психолого-педагогической литературе 5 1.2 Сенсорное развитие детей в дидактических играх 8 1.3 Психолого-педагогические особенности сенсорного развития у детей дошкольного возраста 11 Раздел 2. Экспериментальная работа. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника 14 2.1 Дидактические игры, направленные на диагностику уровня сенсорного развития дошкольников 14 2.2 Экспериментальное проведение педагогического опыта 16 2.3 Практические рекомендации 21 2.4 Работа с родителями 25 Заключение 30 Список использованной литературы 31

Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка 5 1.1 Определение понятий в психолого-педагогической литературе 5 1.2 Сенсорное развитие детей в дидактических играх 8 1.3 Психолого-педагогические особенности сенсорного развития у детей дошкольного возраста 11 Раздел 2. Экспериментальная работа. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника 14 2.1 Дидактические игры, направленные на диагностику уровня сенсорного развития дошкольников 14 2.2 Экспериментальное проведение педагогического опыта 16 2.3 Практические рекомендации 21 2.4 Работа с родителями 25 Заключение 30 Список использованной литературы 31

МЕТОДИКА РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОРИГАМИ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ ЗАНЯТИЙ ПО ОРИГАМИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 6 1.1 Этапы развития оригами 6 1.2 Дошкольник как субъект эстетической деятельности 9 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОРИГАМИ 13 2.1 Описание методик. Примеры занятий 13 2.2 Роль оригами в развитии дошкольника. Диагностическая карта на занятиях по оригами 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28

Развитие речи у дошкольников

План Введение 3 1.Развитие речи у дошкольников 4 2.Развитие внутренней речи у дошкольника 7 3.Развитие мышления 8 4.Развитие воображения у дошкольника 11 Заключение 15 Список литературы 16

Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение...............................................................................................................2 Глава 1. Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого - педагогические взгляды на пейзажную живопись 1.2. Условия развития творчества и творческих способностей. 1.3. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте 1.4. Значение развития творческой деятельности в пейзажной живописи Вывод по теоретической части Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 2.1. Цель и задачи исследования 2.2. Методы исследования 2.3. Организация исследований и характеристика исследуемых групп Заключение Библиография

Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение...............................................................................................................2 Глава 1. Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого - педагогические взгляды на пейзажную живопись 1.2. Условия развития творчества и творческих способностей. 1.3. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте 1.4. Значение развития творческой деятельности в пейзажной живописи Вывод по теоретической части Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 2.1. Цель и задачи исследования 2.2. Методы исследования 2.3. Организация исследований и характеристика исследуемых групп Заключение Библиография