институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 30 | Год: 2010 | Размер: 37 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей

Содержание.
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.
§1. История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам.
§2. Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников.
Глава II. Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.
§1. Характеристика индивидуальных особенностей неуспевающих учащихся 3 "в" класса СШ№3 г. Светлограда.
§2. Организация работы учителя с педагогически запущенными детьми.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложения.
Cмотрите также:
Организация работы учителя с педагогически запущенными детьми

Содержание. Введение. Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей. §1. История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам. §2. Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников. Глава II. Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей. §1. Характеристика индивидуальных особенностей неуспевающих учащихся 3 "в" класса СШ№3 г. Светлограда. §2. Организация работы учителя с педагогически запущенными детьми. Заключение. Список использованной литературы. Приложения.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКА ИЛИ СТАРШЕКЛАСНИКА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАНИИ…..5 2. СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ШКОЛЬНИКАМ…………………………………………………………………11 3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО ВОЗБУЖДЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ…………………………………16 4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...19 4.1.Возможности повышения эффективности индивидуальной роботы учащихся…………………………………………………………………………19 4.2. Сводная таблица первоочередных мер и заданий для реализации индивидуального подхода……………………………………………………..24 ВЫВОДЫ………………………………………………………………………..28 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..29

Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов

Содержание Стр. Введение 3 1. Сущность психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов1.1 Внимание, как специфический процесс1.2 Необходимость психодиагностической деятельности и ее средства 448 2. Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов2.1 Практические основы психодиагностического исследования2.1.1 Цель, гипотеза, задачи психодиагностического исследования2.1.2 Характеристика испытуемых2.2 Методики для развития концентрации внимания и памяти2.2.1 Развитие концентрации внимания с помощью корректурных заданий2.2.2 Увеличение объема внимания и распределения памяти2.3 Психодиагностическое исследование трудностей в обучении чтению у младших школьников2.4 Обсуждение результатов 131313131414192128 ЗаключениеБиблиография 3638

Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов

Содержание Стр. Введение 3 1. Сущность психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов1.1 Внимание, как специфический процесс1.2 Необходимость психодиагностической деятельности и ее средства 448 2. Исследование психодиагностики трудностей в обучении детей младших классов2.1 Практические основы психодиагностического исследования2.1.1 Цель, гипотеза, задачи психодиагностического исследования2.1.2 Характеристика испытуемых2.2 Методики для развития концентрации внимания и памяти2.2.1 Развитие концентрации внимания с помощью корректурных заданий2.2.2 Увеличение объема внимания и распределения памяти2.3 Психодиагностическое исследование трудностей в обучении чтению у младших школьников2.4 Обсуждение результатов 131313131414192128 ЗаключениеБиблиография 3638

Сущность индивидуального подхода в психологии

План Введение 3 1. Сущность индивидуального подхода в психологии 5 2. Личностный подход в психологии 10 Заключение 15 Список литературы 17

Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении

Содержание Введение 3 ГлаваI. Теоретические основы развивающего обучения и обучения аудированию 1.1 Развивающее обучение 6 1.2 Аудирование как вид речевой деятельности 15 1.3 Использование коммуникативного подхода при обучении аудированию 20 ГлаваII. Аудирование в развивающей системе обучения 2.1 Обучение аудированию на коммуникативной основе в начальной школе с развивающей системой обучения 24 2.2 Анализ учебника и работа учителя на уроке (с точки зрения развития аудитивных навыков) 39 Заключение 46 Библиография 49 Приложение 51

Педагогические основы служебной стилистики

Вступление 3 1. Пути формирования индивидуального стиля педагогической деятельности 4 2. Психологические характеристики человека и особенности его индивидуальной стилистики 5 3. Стилистические особенности общения 7 Заключение 12 Список использованной литературы 13

ПРОБЛЕМА ЗАДЕРЖКИ И НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6 1.1 Научно-методические основы обучения письму в начальной школе 6 1.2 Проблемы обучения письму в практике 6 1.3 Алгоритм обучения письму в начальной школе 16 II. ПРОБЛЕМА ЗАДЕРЖКИ И НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 23 2.1 Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников 23 2.3 Коррекционные упражнения при обучении письму детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

Содержание Введение 2 1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5 1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5 1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9 1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19 2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23 2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23 2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26 Заключение 31 Список использованных источников 34

. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

Содержание Введение 2 1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5 1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5 1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9 1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19 2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23 2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23 2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26 Заключение 31 Список использованных источников 34