институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Коррекция вредных привычек у дошкольников

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 31 | Год: 2010 | Размер: 121 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Коррекция вредных привычек у дошкольников

Содержание
Введение 3
Глава I. Особенности формирования правильной осанки 5
1.1 Анатомо-физиологические особенности дошкольников 5
1.2. Осанка ее определение 6
1.3 Влияние телевизора, компьютера и неправильного режима на организм дошкольников 15
Глава II. Коррекция вредных привычек у дошкольников 17
2.1. Корректирующая гимнастика как средство по формированию правильной осанки 17
2.2 Корректирующие занятия 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Cмотрите также:
Коррекция вредных привычек у дошкольников

Содержание Введение 3 Глава I. Особенности формирования правильной осанки 5 1.1 Анатомо-физиологические особенности дошкольников 5 1.2. Осанка ее определение 6 1.3 Влияние телевизора, компьютера и неправильного режима на организм дошкольников 15 Глава II. Коррекция вредных привычек у дошкольников 17 2.1. Корректирующая гимнастика как средство по формированию правильной осанки 17 2.2 Корректирующие занятия 21 Заключение 28 Список использованной литературы 30

Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессии у дошкольников и ее коррекция

Содержание Введение 3 Глава I. Психолого-педагогические аспекты агрессии и агрессивного поведения 5 1.1 Характеристика понятий "агрессия", "агрессивность", "агрессивное поведение" 5 1.2 Особенности агрессивного поведения дошкольников 8 1.3 Факторы, влияющие на формирование агрессивного поведения дошкольников 11 Глава II. Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессии у дошкольников и ее коррекция 18 2.1 Методы исследования агрессии в дошкольном возрасте 18 2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 19 2.3 Профилактика и коррекция агрессивного поведения 23 Заключение 26 Список использованной литературы 28

Особенности комбинированного, комплексного и сочетанного воздействия вредных веществ на организм

ПЛАН Вступление…………………………..………..…..………..............................3 1. Виды вредных веществ…………………………………..……...…………..4 2. Комбинированное и комплексное воздействие вредных веществ на организм……………………………………….………...……. 5 3. Сочетанное воздействие вредных веществ на организм…..….....……..7 4. Способы ограничения опасного воздействия вредных веществ………..9 Вывод……………………………...............................................................…11 Список литературы …………………………………………………...….12

"Факторы формирования агрессивного поведения дошкольников"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5 1.1 Понятие агрессии в психологической науке 5 1.2 Страх и тревожность - основные причины проявления агрессии в младшем дошкольном возрасте 11 1.3 Формы агрессивного поведения дошкольников 14 РАЗДЕЛ 2. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕССИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ КОРРЕКЦИЯ 18 2.1 Методы исследования агрессии в дошкольном возрасте 18 2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 19 2.3 Профилактика и коррекция агрессивного поведения 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

"Факторы формирования агрессивного поведения дошкольников"

Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты проявления агрессии в дошкольном возрасте 5 1.1 Понятие агрессии в психологической науке 5 1.2 Страх и тревожность - основные причины проявления агрессии в младшем дошкольном возрасте 8 1.3 Формы агрессивного поведения 11 Раздел II. Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессии у дошкольников и ее коррекция 16 2.1 Методы исследования агрессии в дошкольном возрасте 16 2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 17 2.3 Профилактика и коррекция 22 агрессивного поведения 22 Заключение 25

"Факторы формирования агрессивного поведения дошкольников"

Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты проявления агрессии в дошкольном возрасте 5 1.1 Понятие агрессии в психологической науке 5 1.2 Страх и тревожность - основные причины проявления агрессии в младшем дошкольном возрасте 8 1.3 Формы агрессивного поведения 11 Раздел II. Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессии у дошкольников и ее коррекция 16 2.1 Методы исследования агрессии в дошкольном возрасте 16 2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 17 2.3 Профилактика и коррекция 22 агрессивного поведения 22 Заключение 25

Влияние наказания на поведение дошкольников

Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты понятия наказания как влияния на поведение дошкольников 5 1.1 История проблемы 5 1.2 Влияние физического наказания на поведение дошкольника 12 Раздел 2. Экспериментальная часть 17 2.1 Методы исследования влияния наказания на проявление агрессии в дошкольном возрасте 17 2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 18 2.3 Профилактика и коррекция агрессивного поведения 25 Заключение 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Влияние наказания на поведение дошкольников

Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты понятия наказания как влияния на поведение дошкольников 5 1.1 История проблемы 5 1.2 Влияние физического наказания на поведение дошкольника 12 Раздел 2. Экспериментальная часть 17 2.1 Методы исследования влияния наказания на проявление агрессии в дошкольном возрасте 17 2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 18 2.3 Профилактика и коррекция агрессивного поведения 25 Заключение 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

"МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА"

Содержание Введение 3 Раздел 1. Мышление детей-дошкольников 5 1.1. Новые подходы к изучению и исследованию мышления дошкольников 5 1.2. Связь формирования категориальной структуры мышления с развитием общих способностей детей 8 1.3. Связь развития речи и мышления детей 23 Раздел 2. Практическое применение знаний об мышлении дошкольников 26 2.1. Формирование гибкости мышления у дошкольников 26 2.1. Игры для развития речи и мышления дошкольников 29 Выводы 36 Список использованной литературы 38

Психодиагностика речи дошкольников

Содержание Раздел 1. Задачи и пути развития устной речи детей 5 1.1 Роль развития устной речи дошкольников 5 1.2 Основные требования к устной речи и мышлению дошкольников 8 1.3 . Виды речи. Развитие мышления - основа речевых упражнений. 10 Раздел 2. Психодиагностика речи дошкольников 17 2.1 Методика Д. Векслера 17 2.2 Результаты эксперимента 20 2.3 Рекомендации 26 Заключение 27