институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Бинарные уроки информатика и английский язык

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 28 | Год: 2010 | Размер: 27 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Бинарные уроки информатика и английский язык

Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты проведения бинарных уроков 5
1.1 Информатика в процессе обучения 5
1.2 Бинарные уроки в старших классах 10
Раздел 2. Бинарные уроки информатика и английский язык 14
2.2 Практические задания на бинарных уроках 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список использованной литературы 28
Cмотрите также:
Язык и мышление.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ "ЯЗЫК - МЫШЛЕНИЕ" 4 ЯЗЫК И ДИСКУРСИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ 6 МЫШЛЕНИЕ И СИМВОЛИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ 11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

ЛОГИКА И ЯЗЫК. ЕСТЕСТВЕННЫЙ И ИСКУССТВЕННЫЙ ЯЗЫКИ

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЛОГИКА И ЯЗЫК 5 2. ЛОГИЧЕСКИЕ СВЯЗКИ ЯЗЫКА 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

ЛОГИКА И ЯЗЫК. ЕСТЕСТВЕННЫЙ И ИСКУССТВЕННЫЙ ЯЗЫКИ

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЛОГИКА И ЯЗЫК 5 2. ЛОГИЧЕСКИЕ СВЯЗКИ ЯЗЫКА 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Национальные особенности делового общения в России

Литература 1.Брагина А.А. Лексика языка и культура страны. М., Русский язык, 1981. 2.Традиции в истории культуры; сб. статей. М., Наука, 1978. 3.Формановская Н.И. Речевой этике. М., Русский язык, 1994.

Информатика и информационные технологии

СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………4 Раздел 1. Информатика и информационные технологии ………….7 1.1. Уровни информационной технологии ………………………....9 1.2. Компьютеризация и информатизация. Социальные и культурные проблемы ……………………………………………….11 1.3. Глобальные тенденции в развитии телекоммуникаций ………23 Раздел 2. Офисная технология и информационные системы ……..26 2.1. Динамика развития офисных систем ………………………......26 2.2. Оборудование в системе связи в современном офисе ………..27 2.3. Делопроизводство в современном офисе ……………………...29 2.4. Internet Explorer ………………………………………………….31 Заключение …………………………………………………………...36 Список используемой литературы ………………………………….37

Педагогика сотрудничеста Амонашвили

Содержание Введение 2 1. Педагогика сотрудничеста Амонашвили 6 Три страсти детства 8 Страсть к развитию - страсть первая 9 Стремление к взрослению - страсть вторая 9 Стремление к свободе - страсть третья 10 2. Установление гуманных отношений в процессе обучения 11 Коллегиальные формы учебно-познавательных задач 11 Обнадеживающее сочувствие как метод педагогики сотрудничества 15 3. Организация жизни детей на уроке по методике Амонашвили 17 Развитие увлечений ребенка 19 Вопросы педагогу 20 4. Структура уроков (рекомендации Ш. А. Амонашвили) 21 5. Отметка - стимул? Нет, наказание! 25 6. Основной цикл образовательных курсов Школы Амонашвили 28 Уроки познавательного чтения 28 Уроки письменноречевой деятельности 28 Уроки математического воображения 29 Искусство владеть своим внутренним миром 31 Как проводить такие уроки? 32 Заключение 33 ЛИТЕРАТУРА 35

Язык классической логики высказываний

План Язык классической логики высказываний. Формулы классической логики высказываний. Покажите соотношение объемов понятий 3 Список использованной литературы 7

Установление гуманных отношений в процессе обучения

Содержание Введение 2 1. Педагогика сотрудничеста Амонашвили 6 Три страсти детства 8 Страсть к развитию - страсть первая 9 Стремление к взрослению - страсть вторая 9 Стремление к свободе - страсть третья 10 2. Установление гуманных отношений в процессе обучения 11 Коллегиальные формы учебно-познавательных задач 11 Обнадеживающее сочувствие как метод педагогики сотрудничества 15 3. Организация жизни детей на уроке по методике Амонашвили 17 Развитие увлечений ребенка 19 Вопросы педагогу 20 4. Структура уроков (рекомендации Ш. А. Амонашвили) 21 5. Отметка - стимул? Нет, наказание! 25 6. Основной цикл образовательных курсов Школы Амонашвили 28 Уроки познавательного чтения 28 Уроки письменноречевой деятельности 28 Уроки математического воображения 29 Искусство владеть своим внутренним миром 31 Как проводить такие уроки? 32 Заключение 33 ЛИТЕРАТУРА 35

Материальная действительность, процесс ее познания и язык

Содержание Вступление 3 1. Определение формальной логики 4 2. Материальная действительность, процесс ее познания и язык 5 3. Мышление как предмет изучения формальной логики 10 Выводы 15 Литература 16

Материальная действительность, процесс ее познания и язык

Содержание Вступление 3 1. Определение формальной логики 4 2. Материальная действительность, процесс ее познания и язык 5 3. Мышление как предмет изучения формальной логики 10 Выводы 15 Литература 16