институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Установление гуманных отношений в процессе обучения

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 36 | Год: 2010 | Размер: 32 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Установление гуманных отношений в процессе обучения

Содержание
Введение 2
1. Педагогика сотрудничеста Амонашвили 6
Три страсти детства 8
Страсть к развитию - страсть первая 9
Стремление к взрослению - страсть вторая 9
Стремление к свободе - страсть третья 10
2. Установление гуманных отношений в процессе обучения 11
Коллегиальные формы учебно-познавательных задач 11
Обнадеживающее сочувствие как метод педагогики сотрудничества 15
3. Организация жизни детей на уроке по методике Амонашвили 17
Развитие увлечений ребенка 19
Вопросы педагогу 20
4. Структура уроков (рекомендации Ш. А. Амонашвили) 21
5. Отметка - стимул? Нет, наказание! 25
6. Основной цикл образовательных курсов Школы Амонашвили 28
Уроки познавательного чтения 28
Уроки письменноречевой деятельности 28
Уроки математического воображения 29
Искусство владеть своим внутренним миром 31
Как проводить такие уроки? 32
Заключение 33
ЛИТЕРАТУРА 35
Cмотрите также:
Педагогика сотрудничеста Амонашвили

Содержание Введение 2 1. Педагогика сотрудничеста Амонашвили 6 Три страсти детства 8 Страсть к развитию - страсть первая 9 Стремление к взрослению - страсть вторая 9 Стремление к свободе - страсть третья 10 2. Установление гуманных отношений в процессе обучения 11 Коллегиальные формы учебно-познавательных задач 11 Обнадеживающее сочувствие как метод педагогики сотрудничества 15 3. Организация жизни детей на уроке по методике Амонашвили 17 Развитие увлечений ребенка 19 Вопросы педагогу 20 4. Структура уроков (рекомендации Ш. А. Амонашвили) 21 5. Отметка - стимул? Нет, наказание! 25 6. Основной цикл образовательных курсов Школы Амонашвили 28 Уроки познавательного чтения 28 Уроки письменноречевой деятельности 28 Уроки математического воображения 29 Искусство владеть своим внутренним миром 31 Как проводить такие уроки? 32 Заключение 33 ЛИТЕРАТУРА 35

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение...............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обуче-ния........................................................................................................................5 § 1. История вопроса...........................................................................5 § 2. Психологические основы игры..................................................7 § 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12 Глава 2. Исследовательский материал........................................................19 § 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19 § 2. Рекомендации...............................................................................23 Заключение........................................................................................................24 Список литературы..........................................................................................25 Приложения.......................................................................................................26

Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..3 Глава I Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход…………………………………………….5 1.Индивидуализация как один из способов повышения эффективности процесса обучения ………….5 2.Индивидуальность человека. Темперамент: его типы и свойства ……………………………………….10 3.Психодинамические свойства личности и индивидуальный стиль деятельности ………………….18 Глава II Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку …………………………….26 1.Проявление свойств темперамента на уроке и общие рекомендации по их учету …………………… 26 2.Организация индивидуализации в процессе обучения иностранному языку. Индивидуализированные упражнения ………………….. 33 Глава III Экспериментальная проверка влияния психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений речевого общения ……………………………….40 1.Психологический констатирующий эксперимент …….40 2.Опытное обучение диалогической речи с учетом психодинамических свойств учащихся ………………….42 3.Контрольный срез ……………………………………….54 Заключение ………………………………………………………….. 59 Библиография ……………………………………………………….. 61 Приложения …………………………………………………………..64

Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..3 Глава I Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход…………………………………………….5 1.Индивидуализация как один из способов повышения эффективности процесса обучения ………….5 2.Индивидуальность человека. Темперамент: его типы и свойства ……………………………………….10 3.Психодинамические свойства личности и индивидуальный стиль деятельности ………………….18 Глава II Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку …………………………….26 1.Проявление свойств темперамента на уроке и общие рекомендации по их учету …………………… 26 2.Организация индивидуализации в процессе обучения иностранному языку. Индивидуализированные упражнения ………………….. 33 Глава III Экспериментальная проверка влияния психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений речевого общения ……………………………….40 1.Психологический констатирующий эксперимент …….40 2.Опытное обучение диалогической речи с учетом психодинамических свойств учащихся ………………….42 3.Контрольный срез ……………………………………….54 Заключение ………………………………………………………….. 59 Библиография ……………………………………………………….. 61 Приложения …………………………………………………………..64

Понятие педагогического общения в процессе обучения

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I СУЩНОСТЬ И ГЕНЕЗИС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ 5 1.1 Понятие педагогического общения в процессе обучения 5 1.2 Диалог и монолог в педагогическом общении 9 1.3. Стили педагогического общения 10 РАЗДЕЛ II ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛЯ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ 13 2.1 Определение процесса исследования 13 2.2 Результаты исследования 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Коммуникации в педагогическом процессе

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Коммуникации в педагогическом процессе 5 1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии 5 1.2. Виды педагогических коммуникаций. 8 2. Экспериментальное исследование формирования межличностных отношений у младших школьников 11 2.1. Анализ возрастных особенностей и межличностных отношений младших школьников 11 2.2. Исследование возрастных особенностей в восприятии вербальных и невербальных компонентов в общении младших школьников 23 2.3. Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций в педагогическом процессе 26 Заключение 29 Список использованной литературы 31

Коммуникации в педагогическом процессе

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Коммуникации в педагогическом процессе 5 1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии 5 1.2. Виды педагогических коммуникаций. 8 2. Экспериментальное исследование формирования межличностных отношений у младших школьников 11 2.1. Анализ возрастных особенностей и межличностных отношений младших школьников 11 2.2. Исследование возрастных особенностей в восприятии вербальных и невербальных компонентов в общении младших школьников 23 2.3. Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций в педагогическом процессе 26 Заключение 29 Список использованной литературы 31

Процесс обучения

0 1. Основные понятия дидактики 2. Сущность процесса обучения а) двусторонний характер процесса обучения; б) активность учащегося в обучении; г) движущие силы процесса обучения; д) цель обучения 3. Цикличность и ступенчатость процесса обучения 4. Сущность процесса обучения с позиций других наук, с которыми связана педагогика Список использованной литературы

ЗАРОЖДЕНИЕ ИНСТИТУТА БАНКРОТСТВА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

ПЛАН 1. ЗАРОЖДЕНИЕ ИНСТИТУТА БАНКРОТСТВА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 3 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЗАКОНА УКРАИНЫ "О БАНКРОТСТВЕ" 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

"Особенности социальных отношений со сверстниками и взрослыми у младших школьников"

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………….……………………..…3 Глава I Теоретические аспекты проблемы взаимоотношений младших школьников со сверстниками ……………………………………………….......5 1.1. Роль общения в психическом развитии человека………………………….5 1.2. Усвоение правил и норм общения…………………………..........................8 1.3. Межличностное общение и факторы его определяющие…………….…..10 Глава II Опытно-экспериментальное изучение межличностных отношений у младших школьников……………………………………………………………15 2.1. Описание опытно-экспериментальной работы …………..………….........15 2.2. Формирование взаимоотношений в коллективе в процессе обучения….23 2.3. Анализ результатов исследования ………………….…...………………...29 Заключение……..…………………………………...……………………………31 Список использованной литературы……………...……………………………33 Приложение……..…...…………………………………………………………...36