институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Бюджет информационного маркетинга

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 13 | Год: 2010 | Размер: 13 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Бюджет информационного маркетинга

Содержание
1. Бюджет информационного маркетинга 3
2. Экономические методы управления информационных агентством 7
Литература 13
Cмотрите также:
Международное информационное агентство Рейтер и ее услуги на финансовом и товарных рынках

Содержание 1. Краткий обзор международного информационного агентства Рейтер........................................................................................................... 3 2. Ключевые факты международного информационного агентства Рейтер.......................................................................................................... 5 3. Организация международного информационного агентства Рейтер.... 7 4. Портфель международного информационного агентства Рейтер......... 9 5. Независимость и трастовые принципы международного информационного агентства Рейтер.........................................................10 Перечень использованных источников.........................................................

Стратегия маркетинга

План: 1. Введение 2 стр. 2. Теоретические аспекты маркетинга. a) возникновение и развитие маркетинга 3 стр. b) сущность и содержание маркетинга 5 стр. c) функции и подфункции маркетинга 9 стр. d) виды и типы маркетинга 10 стр. 3. Стратегия маркетинга. a) определение стратегии маркетинга 12 стр. b) виды маркетинговых стратегий 26 стр. 4. Планирование маркетинга 29 стр. a) структура и последовательность разработки плана маркетинга 31 стр. b) реализация плана маркетинга 36 стр. c) о стратегическом планировании… 37 стр. 5. Проблемы и особенности развития маркетинга в России a) Развитие маркетинга в России ---------------------------39 стр. b) Особенности и проблемы развития маркетингав ----41 стр. 6. Заключение 48 стр. 7. Список используемой литературы ---------50 стр.

Стратегия маркетинга

План: 1. Введение 2 стр. 2. Теоретические аспекты маркетинга. a) возникновение и развитие маркетинга 3 стр. b) сущность и содержание маркетинга 5 стр. c) функции и подфункции маркетинга 9 стр. d) виды и типы маркетинга 10 стр. 3. Стратегия маркетинга. a) определение стратегии маркетинга 12 стр. b) виды маркетинговых стратегий 26 стр. 4. Планирование маркетинга 29 стр. a) структура и последовательность разработки плана маркетинга 31 стр. b) реализация плана маркетинга 36 стр. c) о стратегическом планировании… 37 стр. 5. Проблемы и особенности развития маркетинга в России a) Развитие маркетинга в России ---------------------------39 стр. b) Особенности и проблемы развития маркетингав ----41 стр. 6. Заключение 48 стр. 7. Список используемой литературы ---------50 стр.

Разработка мероприятий по созданию системы информационного обеспечения процесса управления персоналом организации.

Введение 2 Глава 1. Система информационного обеспечения, процессы управлением персоналом 5 1.1. Система информационного обеспечения 5 1.2. Управление персоналом организации 16 Заключение 24 Список использованной литературы 26

Разработка мероприятий по созданию системы информационного обеспечения процесса управления персоналом организации.

Введение 2 Глава 1. Система информационного обеспечения, процессы управлением персоналом 5 1.1. Система информационного обеспечения 5 1.2. Управление персоналом организации 16 Заключение 24 Список использованной литературы 26

Види маркетинга

Введение2 1. Основные цели и ориентация маркетинговой деятельности3 2.Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью.5 3.Виды концепций управления маркетингом6 4. Место маркетинга в деятельности фирмы7 5. Основные виды маркетинга по приоритетности задач9 6. Группы маркетинга в зависимости от широты охвата рынка12 Заключение14 Список использованной литературы:16

Сущность и классификация маркетинговой стратегии

ПЛАН 1. Понятие стратегии и тактики маркетинга 3 2. Стратегическое планирование маркетинга 4 3.Текущее планирование маркетинга 7 4. Схема разработки бюджета маркетинга 10 5. Контроль за выполнением планов 12

Взаимосвязь информатики с другими дисциплинами информационного цикла

ПЛАН 1. Взаимосвязь информатики с другими дисциплинами информационного цикла 2. Виды информации 3. Закономерности рассеяния информации 4. Релевантность и пертинентность как ключевые понятия информационной науки 5. Содержание и виды информационного поиска 6. Норберт Винер впервые рассмотрел информацию с точки зрения: (Тест) Список литературы 1. Взаимосвязь информатики с другими дисциплинами информационного цикла Информатика - слуга других наук, техники и производства. Она снабжает их методами исследовании. Но пока - это методы, в основном заимствованные ею из других областей: математической статистики, вычислительной математики, теория игр, графов, исследование операций, математического программирования и

Маркетинг как философия бизнеса

Содержание Введение 3 Глава 1. Понятие и сущность маркетинга 5 1.1. Маркетинг как наука 5 1.2. Основные категории маркетинга 7 Глава 2. Маркетинг как философия бизнеса 15 2.1. Концепции маркетинга 15 2.2. Этапы интернационализации маркетинга 23 2.3. Распространение концепции маркетинга по сферам деятельности 25 Заключение 28 Список литературы 30

Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Организация службы маркетинга на предприятии: причины, проблемы, способы решения……………………………………………………..6 1.1 Виды организационных структур службы маркетинга…………………6 1.2 Субъекты маркетинга…………………………………………………….18 1.3 Этапы развития организации. Возникновение проблем………………21 2. Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников……………………………………………………………29 2.1 Оценка эффективности службы маркетинга на предприятии. Порядок внедрения новой системы оплаты труда…………………………29 2.2 Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия…………………………………………………………………..33 3. Пример разработки документации для организации службы маркетинга в структуре действующего предприятия…………………………35 Заключение……………………………………………………………………….45 Список использованной литературы…………………………………………...47