институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Мировой рынок пушно-меховых товаров

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 9 | Год: 2010 | Размер: 9 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Мировой рынок пушно-меховых товаров

План
1. Требования к качеству пушно-меховых товаров на мировом рынке 3
2. Аукционные формы продаж пушных и меховых изделий на мировом рынке 5
Список использованной литературы 9
Cмотрите также:
"Ассортимент, потребительские свойства, производство, классификация, особенности хранения, маркировка, требования к качеству

Содержание: 1. Введение. 2. Ассортимент пушно-меховых товаров. 2.1 Потребительские свойства пушно-меховых товаров. 3. Производство. 3.1 Строение пушно-мехового сырья. 3.2 Биологические основы сортировки пушно-мехового сырья и полуфабриката. 3.3 Основные процессы выделки пушно-мехового полуфабриката. 3.4 Принципы сортировки пушного и мехового полуфабриката. 4. Классификация. 5. Рисунки. 6. Маркировка. 7. Требования к качеству пушно-меховых товаров. 8. Особенности хранения. 9. Основные пороки мехов выделанных шкурок. 10. Список используемой литературы.

Составляющие конкурентоспособности товара

Оглавление Введение Глава 1:Составляющие конкурентоспособности товара 1.1 Конкурентоспособность товара 1.2 Качество товара как важнейший фактор повышения конкурентоспособности 1.3 Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара Глава 2: Качество пушно - меховых изделий и полуфабрикатов. 2.1 Основные сведения о пушно-меховых изделиях 2.2 Требования к качеству меховых изделий Глава 3. Методы оценки конкурентоспособности товаров 3.1. Оценка конкурентоспособности с помощью товара-образца 3.2 Оценка конкурентоспособности товаров по базе суждений потребителей 3.3 Метод оценки качества мехового полуфабриката 3.4 Основные показатели конкурентоспособности меховых изделий Заключение

Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств Пушно-меховых товаров

ПЛАН РАБОТЫ ГЛАВА I ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1. Строение и химический состав пушно-мехового сырья 1.1. Топография шкурки………………………………………………………. 3 1.2. Химический состав шкурки……………………………………………… 4 2. Ассортимент пушно-меховых и овчинно-шубных изделий 2.1. Общие сведения…………………………………………………………….. 6 2.2. Женская меховая одежда…………………………………………………. 7 2.3. Мужская меховая одежда………………………………………………….. 8 2.4. Детская меховая одежда……………………………………………………9 2.5. Меховая часть комбинированной одежды……………………………...10 3. Качество меховой одежды и меховой части комбинированной одежды 3.1. Требования к качеству……………………………………………………. 13 3.2. Проверка качества меховой одежды и деталей комбинированной одежды……………………………………………………………………….. 15 4. Маркировка, упаковка и хранение изделий 4.1. Маркировка………………………………………………………………… 18 4.2. Упаковка……………………………………………………………………. 20 4.3. Хранение…………………………………………………………………….. 21 ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Место России в структуре мирового пушного рынка……………………… 24 2. Анализ структуры ассортимента пушно-меховых изделий ЗАО "Русьпушнина"……………………………………………………………. 27 3. Анализ показателей качества пушно-меховых изделий ЗАО "Русьпушнина"…………………………………………………………….. 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………… 35

Формирование и развитие мировых товарных рынков

Вступление 3 1. Мировой рынок и международная торговля. Внешняя торговля как основная форма внешнеэкономических связей. 5 1.1. Современный мировой рынок. Мировая цена 5 1.2. Внешняя торговля и формы ее регулирования 8 1.3. Таможенный тариф и таможенная пошлина. Контингентирование и квотирование 8 1.4. Показатели внешней торговли 10 1.5. Значение международной торговли. 11 1.6. Структура и динамика международной торговли 13 2. Виды и формы международной торговли. 17 2.1. Международная торговля и ее составляющие. Внешнеторговая политика. 17 2.3. Мировой рынок товаров и услуг и развитие его структуры. 25 Виды и цели биржевых соглашений 30 2. 4. Ценообразование в международной торговле. Тарифное и нетарифное регулирование международных экономических отношений. 32 2.5. Украина на мировом рынке товаров и услуг. 35 3. Состояние и перспективы развития мировых товарных рынков. 38 3.1. Топливно-энергетические товары 38 3.2. Цветные металлы 40 3.3. Химические удобрения 41 3.3. Лесобумажные товары 42 3.4. Продовольственный рынок 44 Вывод 46 Список использованной литературы. 47

Мировой рынок рабочей силы. Проблемы развития в условиях глобализации

Вступление 3 1. Мировой рынок рабочей силы 4 2. Мировой рынок труда в условиях глобализации 6 Выводы 10 Список использованной литературы 11

Мировой рынок товаров

Введение 3 Глава 1. Понятие международной торговли товарами и услугами 5 Глава 2. Мировая торговля и ее основные показатели. Динамика и структура мировой торговли. 13 2.1. Основные показатели мировой торговли 13 2.2. Особенности динамики и изменений территориально-товарной структуры международной торговли 15 2.3. Отраслевая структура мировой торговли 22 Глава 3. Специфика мирового рынка услуг 25 Заключение 30 Библиографический список 31 Приложение 32

Развитие торговли в городе Киеве

Вступление 3 1. Качество товаров 4 1.1. Подземная торговля 6 1.2. Рынок употребляемой одежды 11 2. Средние цены и тарифы на товары 16 2.1. Потребительский рынок 24 2.2. Производство товаров народного потребления 28 3. Объем городского бюджета Киева на следующий год. 35 Вывод 37 Список использованной литературы 38

Мировой рынок услуг

Введение 3 1. Понятие мировой торговли услугами и ее значение 3 2. Динамика и структура мировой торговли услугами 7 Заключение 15 Список литературы 16

Факторы, формирующие качество.

Содержание. Введение. 1. Факторы, формирующие качество. 2. Анализ современного ассортимента. 2.1. Классификация пушно-меховых изделий. 2.2. Классификация овчинно-шубных изделий. 2.3. Структура ассортимента по основным признакам классификации 2.4. Предложения по совершенствованию ассортимента магазина ООО "АФМ-Кунче". 3. Оценка качества изделий в магазине ООО "АФМ-Кунче". Заключение.

Мировой рынок ссудных капиталов

Содержание: Введение 3 Глава 1: Мировой рынок ссудных капиталов 5 §1. Понятие и эволюция мирового рынка ссудных капиталов 5 §2. Структура мирового рынка ссудных капиталов 6 Глава 2: Международный кредит 10 §1. Сущность международного кредита. 10 §2. Классификация международного кредита 11 Глава 3: Международные кредитные отношения. 15 §1. Кредитование внешней торговли 15 §2. Международный долгосрочный кредит 18 §3. Международные вашютно-кредитные организации 20 Глава 4: Международный рынок ссудных капиталов 25 §1. Иностранные банки в России 25 §2. Возможности и недостатки инобанков для российского клиента 26 §3. Российская Федерация как заемщик 27 §4. Российская Федерация как кредитор 30 Заключение. 32 Список литературы: 33