институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: УЧЕТ НАЦИОНАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В ПРАКТИКЕ ВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 13 | Год: 2010 | Размер: 16 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

УЧЕТ НАЦИОНАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В ПРАКТИКЕ ВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА

СОДЕРЖАНИЕ

1. Учет национальных различий культурной среды в практике ведения международного бизнеса 3
2. Основные пути использования валютного рынка в международном бизнесе 7
Список литературы 13
Cмотрите также:
" Международное экологическое право "

П Л А Н § 1. Понятие международно-правовой охраны окружающей среды и международного экологического права. § 2. Охрана различных видов окружающей среды. § 3. Охрана фауны и флоры. § 4. Рекомендательные акты в сфере охраны окружающей среды. § 5. Координирующая роль международного права в деле охраны окружающей среды

" Международное экологическое право "

П Л А Н § 1. Понятие международно-правовой охраны окружающей среды и международного экологического права. § 2. Охрана различных видов окружающей среды. § 3. Охрана фауны и флоры. § 4. Рекомендательные акты в сфере охраны окружающей среды. § 5. Координирующая роль международного права в деле охраны окружающей среды

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 3 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 4 УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА (УСЛУГИ) 7 УЧЕТ ЗАТРАТ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 12 УЧЕТ РАСЧЕТОВ С КЛИЕНТАМИ ГОСТИНИЦЫ 13 ЛИТЕРАТУРА 16

Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки

Содержание Введение…………………………………………………………………………... 3 1. Сущность международного маркетинга…………………………………. 5 1.1 Категория международный маркетинг как инструментарий активной деятельности фирмы на мировом рынке……………………. 5 1.2 Отличительные черты международного маркетинга………………….. 9 1.3 Этапы развития международного маркетинга…………………………. 11 1.4 Приоритеты международного маркетинга……………………………... 12 2. Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки…………….. 19 2.1 Формы участия на международных рынках…………………………… 19 2.2 Стили поведения на международных рынках. Выбор страны для международного бизнеса………………………………………………... 24 2.3 Выбор стратегии…………………………………………………………. 26 3. Барьеры на пути международного маркетинга……………………………… 28 4. Культурная среда……………………………………………………………… 31 Заключение……………………………………………………………………….. 35 Список использованной литературы……………………………………………. 37

Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки

Содержание Введение…………………………………………………………………………... 3 1. Сущность международного маркетинга…………………………………. 5 1.1 Категория международный маркетинг как инструментарий активной деятельности фирмы на мировом рынке……………………. 5 1.2 Отличительные черты международного маркетинга………………….. 9 1.3 Этапы развития международного маркетинга…………………………. 11 1.4 Приоритеты международного маркетинга……………………………... 12 2. Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки…………….. 19 2.1 Формы участия на международных рынках…………………………… 19 2.2 Стили поведения на международных рынках. Выбор страны для международного бизнеса………………………………………………... 24 2.3 Выбор стратегии…………………………………………………………. 26 3. Барьеры на пути международного маркетинга……………………………… 28 4. Культурная среда……………………………………………………………… 31 Заключение……………………………………………………………………….. 35 Список использованной литературы……………………………………………. 37

"АИС для учета кассовых операций"

Содержание: Введение 3 Глава 1: Учет кассовых операций 5 1.1. Общие положения об организации ведения кассовых операций 5 1.2. Учет кассовых операций 7 Глава 2:АИС в учете кассовых операций 10 Глава 3. Пути совершенствования автоматизированного ведения учета кассовых операций. 26 Заключение 28 Список используемой литературы: 29

"АИС для учета кассовых операций"

Содержание: Введение 3 Глава 1: Учет кассовых операций 5 1.1. Общие положения об организации ведения кассовых операций 5 1.2. Учет кассовых операций 7 Глава 2:АИС в учете кассовых операций 10 Глава 3. Пути совершенствования автоматизированного ведения учета кассовых операций. 26 Заключение 28 Список используемой литературы: 29

Контрольная международный банковский менеджмент

1. Методы международного банковского менеджмента 3 2. Принципы построения организационной структуры международного банковского бизнеса 10 3. Методы снижения рисков в международном банковском бизнесе 15 Литература 28

Западная система управленческого учета

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Западная система управленческого учета……………………………………….5 1.1 Сущность управленческого учета………………………………………….5 1.2 Виды систем управленческого учета………………………………………7 2. Некоторые проблемы адаптации западного управленческого учета к российской теории и практике…………………………………………18 2.1 Элементы учетной политики и управленческий учет…………………...18 2.2 Учетная политика и система "директ-костинг"………………………….19 2.3 Учетная политика и система "стандарт-кост"……………………………21 3. Применение элементов управленческого учета в теории и практике российского учета………………………………………..24 3.1 План счетов и управленческий учет………………………………………24 3.2 Пути применения системы "директ-костинг"……………………………24 3.3 Управленческий учет и калькулирование себестоимости………………26 3.4 Задачи внедрения управленческого учета в России……………………..30 Заключение………………………………………………………………………….34 Список использованной литературы……………………………………………...37