институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 39 | Год: 2010 | Размер: 56 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Содержание

Введение 4
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия ЧП Радионова 5
Раздел 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЧП Радионова 10
2.1 Анализ производства продукции и производственного потенциала 10
ЧП Радионова 10
2.2 Анализ использования трудовых ресурсов 14
2.3 Анализ обеспеченности и использования материальных ресурсов 16
2.4. Анализ организационно-технического уровня производства 20
2.5 Анализ себестоимости продукции 21
2.6 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 23
2.7. Анализ финансового состояния 26
2.8 Анализ платежеспособности и рентабельности предприятия 28
2.9. Заключительный этап анализа 29
Раздел 3. Коммуникации в управлении предприятием 30
Список литературы 40
Cмотрите также:
ПОНЯТИЕ И МЕСТО ИНФОРМАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ

СОДЕРЖАНИЕ 7. Понятие и место информации в управлении предприятием 3 37. Возможности глобальной сети Интернет 11 Литература 15

РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 5 1.1 Сущность и виды коммуникаций 5 1.2 Основные этапы коммуникаций на предприятии 9 1.3 Проблемы в межличностных контактах 12 РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ 15 2.1 Эффективность коммуникаций на предприятии 15 2.2 Коммуникационные сети 18 2.3 Группировка областей принятия решений с целью минимизации загруженности коммуникации 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Роль менеджмента в управлении

План Введение 3 1. Роль менеджмента в управлении 3 2. Характеристика предприятия 5 1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 13 2. Расчет количества и разгрузки оснащения 20 3. Расчет капитальных затрат на амортизацию 22 4. Структура управления предприятием 23 5. Расчет фонда зароботной платы 25 7. Расчет себестоимости продукции 28 8. Расчет экономических показателей 30 Заключение 32 Список литературы 35

Понятие и сущность бухгалтерского баланса

Содержание Введение 2 1. Понятие отчетности предприятия 5 1.1. Определение и цель финансовых отчетов, перечень и сроки предоставления 5 1.2. Основные принципы и общие требования к финансовой отчетности 7 2. Понятие и сущность бухгалтерского баланса 11 2.1. Подготовительная работа по составлению бухгалтерского баланса 11 2.2. Виды и структура бухгалтерского баланса 13 2.3. Строение и порядок заполнения бухгалтерского баланса 16 3. Роль и значение бухгалтерского баланса в управлении предприятием в современных условиях 32 3.1. Бухгалтерский баланс и его роль в управлении предприятием 32 3.2. Бухгалтерский баланс как источник информации для финансового анализа 38 Заключение 39 Список использованной литературы 41 Приложения 42

Понятие и сущность бухгалтерского баланса

Содержание Введение 2 1. Понятие отчетности предприятия 5 1.1. Определение и цель финансовых отчетов, перечень и сроки предоставления 5 1.2. Основные принципы и общие требования к финансовой отчетности 7 2. Понятие и сущность бухгалтерского баланса 11 2.1. Подготовительная работа по составлению бухгалтерского баланса 11 2.2. Виды и структура бухгалтерского баланса 13 2.3. Строение и порядок заполнения бухгалтерского баланса 16 3. Роль и значение бухгалтерского баланса в управлении предприятием в современных условиях 32 3.1. Бухгалтерский баланс и его роль в управлении предприятием 32 3.2. Бухгалтерский баланс как источник информации для финансового анализа 38 Заключение 39 Список использованной литературы 41 Приложения 42

"Разработка стратегии (программы) маркетинговых коммуникаций в компании".

Содержание Введение 1. Теоретические основы процесса маркетинговых коммуникаций 1. 1. Понятие маркетинговых коммуникаций 1. 2. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций 1. 3. Инструменты маркетинговых коммуникаций Раздел 2. Оценка эффективности политики продвижения товаров 2. 1. Социально - экономическая характеристика ООО "Шинвалом" 2. 2. Расчет экономической эффективности продвижения товаров Заключение Список использованной литературы

"Разработка стратегии (программы) маркетинговых коммуникаций в компании".

Содержание Введение 1. Теоретические основы процесса маркетинговых коммуникаций 1. 1. Понятие маркетинговых коммуникаций 1. 2. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций 1. 3. Инструменты маркетинговых коммуникаций Раздел 2. Оценка эффективности политики продвижения товаров 2. 1. Социально - экономическая характеристика ООО "Шинвалом" 2. 2. Расчет экономической эффективности продвижения товаров Заключение Список использованной литературы

Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж

Содержание. Введение 4 Раздел 1. Теоретические основы процесса маркетинговых коммуникаций п. 1. 1. Понятие маркетинговых коммуникаций 7 п. 1. 2. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций 9 п. 1. 3. Инструменты маркетинговых коммуникаций 13 Раздел 2. Оценка эффективности политики продвижения товаров п. 2. 1. Социально - экономическая характеристика ООО "Шинторг" 24 п. 2. 2. Расчет экономической эффективности продвижения товаров 27 Заключение 37 Библиографический список

Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж

Содержание. Введение 4 Раздел 1. Теоретические основы процесса маркетинговых коммуникаций п. 1. 1. Понятие маркетинговых коммуникаций 7 п. 1. 2. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций 9 п. 1. 3. Инструменты маркетинговых коммуникаций 13 Раздел 2. Оценка эффективности политики продвижения товаров п. 2. 1. Социально - экономическая характеристика ООО "Шинторг" 24 п. 2. 2. Расчет экономической эффективности продвижения товаров 27 Заключение 37 Библиографический список

Маркетинговая политика

1. Интегрирование маркетинговых коммуникаций в местах продажи как комплексный синтетический способ маркетинговых коммуникаций. Основные носители интегрированных маркетинговых коммуникаций.2 2. Брендинг – как синтетический способ маркетинговых коммуникаций. Основные маркетинговые цели брендинга.9 Литература15