институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧП НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 30 | Год: 2010 | Размер: 43 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧП НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Порядок создания частного предприятия 4
2. Порядок лицензирования деятельности на фармацевтическом рынке 11
3. Правила розничной реализации лекарственных средств 15
4. Основные требования к помещениям аптек и их работникам 18
5. Состав производственных помещений аптеки 19
Анализ рисков 21
Список литературы 23
Приложение 24
Cмотрите также:
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧП НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Порядок создания частного предприятия 4 2. Порядок лицензирования деятельности на фармацевтическом рынке 11 3. Правила розничной реализации лекарственных средств 15 4. Основные требования к помещениям аптек и их работникам 18 5. Состав производственных помещений аптеки 19 Анализ рисков 21 Список литературы 23 Приложение 24

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7 1.1. Маркетинг: специфика и особенности 7 1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов 11 1.3. Исследование среды маркетинга 19 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "СПУТНИК") 30 2.1. Характеристика гостиницы 30 2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 34 2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 63

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7 1.1. Маркетинг: специфика и особенности 7 1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов 11 1.3. Исследование среды маркетинга 19 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "СПУТНИК") 30 2.1. Характеристика гостиницы 30 2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 34 2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 63

Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы

Содержание. 1. Основы рекламной деятельности. 1.1. Исторические вехи рекламы. 1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Роль рекламы в сбыте. 2.1. Психология рекламы. 2.2. Планирование рекламы. 3. Рекламная деятельность в системе маркетинга. 3.1. Процесс разработки рекламной программы. 4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы. 4.1. Характеристика предприятия 4.2. Организация рекламы на фирме. 4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле. 4.2.2. Комплексная рекламная деятельность. 5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики. 6. Список литературы.

Менеджмент

План Введение І Теория экономического анализа и организация его проведения 1.Планирование и организация аналитической работы 2.Рабочие приемы экономического анализа ІІ Анализ и планирование показателей торгово-финансовой деятельности аптеки 1.Рецептура 2.Товарооборот а.) анализ выполнения плана товарооборота; б.) факторы, влияющие на объем товарооборота; в.) планирование товарооборота; г.) планирование товарооборота по группам товаров 3.Нормирование денежных средств и прочих активов 4.Анализ и планирование торговых наложений Выводы

Контрольные функции товароведа, типовые задачи деятельности. Пример из практической товароведческой деятельности

Содержание 1. Контрольные функции товароведа, типовые задачи деятельности. Пример из практической товароведческой деятельности 3 2. Методика оценки поставщиков для выбора оптимального поставщика (на примере розничного торгового предприятия) 7 3. Нормативные документы, регламентирующие качество товаров. Их использование при контроле качества в торговле. На примере групп товаров: ткань, обувь 15 Литература 20

Звіт з практики (на прикладі аптеки)

1. Вступ 3 2. Організація управління аптекою 8 3. Управління персоналом 11 4. Управління фінансами 17 5. Організація роботи аптеки з товарними запасами 19 6. Організація безрецептурного відпуску лікарських засобів та за рецептами лікаря 21 7. Управління маркетингом 24 8. Організація внутрішньоаптечного контролю якості ліків 28 9. Документація, звітність аптеки 35 10. Висновки та пропозиції 37 Література 40 Додатки 41

Проект совершенствования системы закупок компании по продаже строительных материалов на примере ООО "СтройРеконструкция"

Вступление 3 1.Теоретико-методологические аспекты закупочной деятельности компании 7 1.1.Роль логистического менеджмента в системе управления современным предприятием 7 1.2.Сущность и задания системы закупок в компании 21 1.3.Критерии, показатели и методы оценки экономической эффективности закупочной деятельности 26 2. Оценка эффективности работы системы закупок компании по продаже строительных материалов на примере ООО "СтройРеконструкция" 39 2.1.Технико-экономическая характеристика ООО "СтройРеконструкция" 39 2.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности 42 2.3.Анализ работы системы закупки компании 64 3.Разработка рекомендация по совершенствованию системы закупок компании по продаже строительных материалов (на примере ООО "СтройРеконструкция") 71 3.1.Обоснование мероприятий по совершенствованию системы закупок компании 71 3.2.Оценка влияния предложенных мероприятий на эффективность деятельности компании 77 3.3 Проект совершенствования системы закупок компании по продаже строительных материалов (на примере OOO "СтройРеконструкция") 79 Выводы 88 Список литературы 94 Приложения 97

Аудит и анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на примере ОАО “Саранский завод Резинотехника”)

СОДЕРЖАНИЕ С. ВВЕДЕНИЕ 4 1. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ 7 1.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятий, их экономическая сущность и показатели 7 1.2. Финансовая информация для целей анализа и аудита финансовых результатов 15 1.3. Зарубежная отчетность по финансовым результатам 27 2. АУДИТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 35 2.1. Организация аудита финансовых результатов 35 2.2. Аудит финансовых результатов от обычных видов деятельнсти 45 2.3. Аудит финансовых результатов от прочих видов деятельности 53 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 65 3.1. Анализ прибыли 65 3.2. Анализ доходности 81 3.3. Прогнозный анализ финансовых результатов 95 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 116

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6 1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6 1.2 Сущность и виды рекламы 7 1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13 1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13 1.3.2 Работа рекламного агентства 14 1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15 Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО "Русклимат" 19 2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО "Русклимат" 19 2.2 Анализ использования рекламных средств ООО "Русклимат" 21 Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО "Русклимат" 31 3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31 3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34 Заключение 43 Библиографический список: 45 Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47 Приложение