институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Разработка миссии, целей и стратегии

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 27 | Год: 2010 | Размер: 33 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Разработка миссии, целей и стратегии

Содержание

Введение 3
1. Миссия и культура организации 5
2. Цели организации 8
3. Анализ среды 10
3.1 Анализ внешней среды 10
3.2 Анализ конкурентной среды 14
3.3 Анализ внутренней среды (управленческое обследование сильных и слабых сторон) 16
3.4 SWOT-анализ 19
4. Виды и выбор стратегии 20
5. Рекомендации по стратегии 23
6. Обеспечение реализации стратегии 24
7. Оценка и контроль 25
Заключение 26
Приложение
Cмотрите также:
Системный стратегический анализ

ПЛАН. 1. Системный подход: суть, характеристика, методология. Организация как многофункциональная социально-экономическая система. Система управления производством. Характеристика основных особенностей производственных систем. 2. Системный стратегический анализ, стратегическое планирование и контроль. Формирование миссии и целей организации. 3. Разработка стратегии: подходы, альтернативные типы стратегий, критерии конечного выбора. 4. Реализация стратегии: тактика, политика, процедуры, правила, соответствие миссии и оценка структуры. Задача.

Выбор миссии организации и её обоснование

ПЛАН Введение 2 I. Выбор миссии организации и её обоснование 6 II. Оценка и анализ внешней среды с позиции выбранной миссии 11 2.1. Среда прямого воздействия 20 2.2. Среда косвенного воздействия 26 2.3. Анализ угроз и возможностей со стороны внешней среды 30 III. Обоснование выбора стратегии организации и планирование её реализации 32 3.1. Обоснование тактики, процедур и правил 32 3.2. Разработка дерева целей 36 3.3. Выбор типа структуры и его построение 41 3.4. Построение системы контроля 44 Выводы 48

Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом банке

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................……… 1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Методические основы проведения стратегического анализа банка ..………………………………………………………………………….1.3 Анализ особенностей разработки банковской маркетинговой стратегии………………………………………………………………………. 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................…………………… 2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................ 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................… 3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ………………………………………………………………..3.3 Разработка маркетинг-микс…………………………………………3.4. Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. ПРИЛОЖЕНИЕ А - Организационная структура……………………

Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом банке

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................……… 1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Методические основы проведения стратегического анализа банка ..………………………………………………………………………….1.3 Анализ особенностей разработки банковской маркетинговой стратегии………………………………………………………………………. 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................…………………… 2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................ 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................… 3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ………………………………………………………………..3.3 Разработка маркетинг-микс…………………………………………3.4. Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. ПРИЛОЖЕНИЕ А - Организационная структура……………………

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................………………………………………... 7 1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Маркетинг банковских услуг….…………………………………….1.3 Методические основы планирования маркетинговой деятельности..…………………………………………………………………. 71629 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................…………………… 35 2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................ 3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ……………………………………………………………….. 3538 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................… 50 3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)…………………………………………………………………3.3 Разработка маркетинг-микс………………………………………… 505359 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. 8487

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................………………………………………... 7 1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Маркетинг банковских услуг….…………………………………….1.3 Методические основы планирования маркетинговой деятельности..…………………………………………………………………. 71629 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................…………………… 35 2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................ 3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ……………………………………………………………….. 3538 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................… 50 3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)…………………………………………………………………3.3 Разработка маркетинг-микс………………………………………… 505359 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. 8487

: Стратегическое планирование деятельности организации (на примере открытия кинотеатра)

Введение 3 I. Выбор миссии организации и её обоснование. 4 II. Оценка и анализ внешней среды с позиции выбранной миссии 6 2.1. Среда прямого воздействия 10 2.2. Среда косвенного воздействия 13 2.3. Анализ угроз и возможностей со стороны внешней среды 15 III. Обоснование выбора стратегии организации и планирование её реализации 16 3.1. Обоснование тактики, процедур и правил 16 3.2. Разработка дерева целей 18 3.3. Выбор типа структуры и его построение 20 3.4. Построение системы контроля 21 Выводы 23

Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................………………………………………... 7 1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Маркетинг банковских услуг….…………………………………….1.3 Методические основы планирования маркетинговой деятельности..…………………………………………………………………. 71629 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................…………………… 35 2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................ 3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ……………………………………………………………….. 3538 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................… 50 3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)…………………………………………………………………3.3 Разработка маркетинг-микс………………………………………… 505359 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. 8487

Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................………………………………………... 7 1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Маркетинг банковских услуг….…………………………………….1.3 Методические основы планирования маркетинговой деятельности..…………………………………………………………………. 71629 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................…………………… 35 2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................ 3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ……………………………………………………………….. 3538 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................… 50 3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)…………………………………………………………………3.3 Разработка маркетинг-микс………………………………………… 505359 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. 8487

Понятие стратегического планирования

Содержание Введение 3 1. Понятие стратегического планирования 4 1.1. История возникновения стратегического планирования, основные понятия 4 1.2. Сущность и функция стратегического планирования 7 1.3. Структура стратегического планирования 13 1.3.1. Определение миссии организации 14 1.3.2. Формулирование целей и задач 14 1.3.3. Анализ и оценка внешней и внутренней среды 15 1.3.4. Разработка и анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии 17 1.3.5. Реализация стратегии 19 1.3.6. Оценка и контроль стратегии 20 1.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования 21 2. Анализ стратегического планирования ОАО "Крымпродмаш" 25 2.1. История предприятия 25 2.2. Краткая характеристика 26 2.2.1. Общая информация 26 2.2.2. Характеристика производства 27 2.3. Мероприятия по стратегическому планированию и их эффективность. 28 2.4. Рекомендации по развитию стратегического планирования. 29 Заключение 31 Список использованной литературы 33