институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ РАЗЛИЧИЙ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ УКРАИНЫ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 11 | Год: 2010 | Размер: 12 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ РАЗЛИЧИЙ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ УКРАИНЫ

Содержание

1. Теория отраслевых рынков 3
2. Позиционирование - источник конкурентного превосходства 4
3. Ценовое лидерство: равное качество по более низким ценам 6
4. Дифференциация: превосходное качество по повышенной цене 8
5. Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества 9
Список литературы 11
Cмотрите также:
Равновесие на конкурентных рынках.

Содержание Введение 1. Определение конкурентных рынков как экономического явления. 2. Рыночное равновесие 3. Особенности установления равновесия на конкурентных рынках Выводы Список использованной литературы

Анализ конкурентных сил, которые действуют на предприятие

ПЛАН 1. Анализ конкурентных сил, которые действуют на предприятие 2. Оценка силы конкурентных действий предприятий ЛИТЕРАТУРА

Анализ конкурентных сил, которые действуют на предприятие

ПЛАН 1. Анализ конкурентных сил, которые действуют на предприятие 2. Оценка силы конкурентных действий предприятий ЛИТЕРАТУРА

Проблема мотивування риночного поведіння фірми

ВСТУПЛЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РЫНОЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ 5 1.1. Место фирмы в системе рыночных отношений 5 1.2. Основные типы рыночных структур 7 1.3. Основные модели описания конкурентных рынков 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 19 2.1. Оценка конкурентного преимущества фирмы как основа для принятия оптимальных маркетинговых решений 19 2.2. Исследование внешних и внутренних факторов конкурентоспособности фирмы 22 2.3. Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Международная маркетинговая среда

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................…3 1.Международная маркетинговая среда..........................................................….4 1.1.Экономическая среда международного маркетинга................................….4 1.2.Политико-правовая среда международного маркетинга..........................…5 1.3. Социокультурная среда международного маркетинга...........................….8 2.Анализ международной конкуренции....................................................…….10 2.1.Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера……………………10 2.2.Конкурентоспособность товара, предлагаемого на внешний рынок....…12 3.Сегментация зарубежных рынков................................................................…18 3.1.Сущность сегментации зарубежных рынков...........................................…18 3.2.Признаки сегментации рынков..................................................................…21 4.Организация, планирование и контроль международного маркетинга.......…23 4.1.Организация международного маркетинга...........................................……23 4.2.Планирование международного маркетинга........................................……26 4.3.Контроль международного маркетинга.........................................................30 Заключение...........................................................................................................33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................34

2. АНАЛИЗ РЫНКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В УКРАИНЕ

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКОВ 1.1. РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЫНКОВ………………………………………4 1.2. МОДЕЛИ РЫНКОВ…………………………………………………………..6 1.3. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ…………………………………..12 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В УКРАИНЕ 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА…………………………………………….17 2.2. СТРУКТУРА РЫНКА………………………………………………………..21 2.3. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА………………………………………………..24 2.4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ……………………………..25 2.5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ…………………………..29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………32

Анализ среды, выбор стратегии Криворожского монтажно-заготовительного завода

Введение 5 Раздел 1. Анализ среды 6 1.1. Анализ макроокружения 6 1.1.1. Анализ компонент макроокружения 6 1.1.2. Выводы и рекомендации 6 1.2. Анализ непосредственного окружения предприятия 7 1.2.1. Покупатели 7 1.2.2. Поставщики 9 1.2.3. Конкуренты 10 1.2.4. Анализ конкурентных сил по Портеру 10 1.2.5. Анализ отрасли и внутриотраслевых конкурентных сил 12 1.2.6. Позиция предприятия в конкурентной среде 14 1.2.7. Анализ привлекательности отрасли 14 1.2.8. Анализ нестабильности внешней среды по Ансоффу 16 1.2.9. Выводы и рекомендации 16 1.3. Внутренняя среда организации 17 1.3.1. Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия 17 1.3.2. Рабочая сила 19 1.3.3. Производство 23 1.3.4 Финансы 24 1.3.5 Построение профиля управленческого потенциала организации по Ансоффу 26 1.3.6 Выводы и рекомендации 30 Раздел 2. Составление SWOT – матрицы, матрицы Мак Кинзи 31 Раздел 3. Миссия и цели предприятия 34 3.1. Миссия предприятия 34 3.2. Цели организации 35 Раздел 4. Выбор стратегии 37 Заключение 41 Список использованной литературы 42 Приложения 43

Рынок и его экономическое обоснование

Содержание Пункт Страница Введение 3 1. Рынок и его экономическое обоснование 4 1.1.Функции рынка 4 1.2. Классификация рынков 5 1.3. Совершенная конкуренция 9 2. Анализ рынка сахара Украины 12 2.1. Состояние отрасли 12 2.2. Рынок сахара Украины в 2002 году 15 2.3. Повышение эффективности работы предприятий свекольно-сахарной области 21 Заключение 28 Приложение А. 30 Приложение B. 31 Используемая литература 32

Этапы составления бизнес-плана

ВВЕДЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР 1.1 Этапы составления бизнес-плана 1.2 Особенности бизнес-плана инновационного проекта 1.3 Характеристика объекта исследования 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Анализ финансового состояния ОАО «ДТЗ» 2.1.1 Составление отчета о движении денежных средств от операционной деятельности 2.1.2 Вертикальный и горизонтальный анализ отчетности 2.1.3 Анализ основных финансовых коэффициентов 2.2 Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности 2.3 Анализ объема производства и структуры сортамента 2.4 Анализ производственных мощностей 2.5 Анализ конкурентоспособности и рынков сбыта 3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 4. ПРОГРАММНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ И ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 4.1 Програмно-информационное обеспечение 4.1.1 Информационная база 4.1.2 Технологический процесс обработки информации по задаче 4.2 Обоснование инвестиций и источников финансирования 4.3 Обоснование рынков сбыта и производственной программы 4.4 Обоснование себестоимости и цен на продукцию 4.5 Обоснование прибыли от реализации 4.6 Обоснование экономической эффективности ВЫВОД ЛИТЕРАТУРА

Разработка стратегии предприятия

1. Миссия стратегии предприятия 3 2. Модель 5 конкурентных сил М.Портера 3 3. Анализ конкурентов, карта стратегических групп конкурентов 5 4. Ключевые факторы успеха 5 5. SWOT-анализ 6 6. Стратегии конкуренции Портера 9 7. Жизненный цикл предприятия 10 9. Стратегический анализ дифференцированной фирмы «матрицы» 13 Заключение 14 Список литературы 17