институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Гомеопатия как нетрадиционный метод лечения и ее роль в реабилитации

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 17 | Год: 2010 | Размер: 22 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Гомеопатия как нетрадиционный метод лечения и ее роль в реабилитации

План
1. История возникновения и развития гомеопатии.
2. Основные принципы гомеопатии:
а) Закон подобия;
б) малые дозы лекарства;
в) динамизация.
3. Гомеопатические лекарства и их испытания.
4. Выбор гомеопатического лекарства:
а) выбор дозы;
б) частота приема.
5. Оценка результатов лечения.
6. Место гомеопатии в медицине.
7. Список литературы.
Cмотрите также:
"Физическая реабилитация при гипертонической болезни"

Содержание: Причины возникновения и клиническое течение ГБ 3 Степени, формы и симптомы ГБ 4 Механизмы лечебного воздействия физических упражнений 5 Основные принципы лечения и реабилитации больных ГБ 6 Комплекс упражнений при ГБ 14 Литература 15

"Физическая реабилитация при гипертонической болезни"

Содержание: Причины возникновения и клиническое течение ГБ 3 Степени, формы и симптомы ГБ 4 Механизмы лечебного воздействия физических упражнений 5 Основные принципы лечения и реабилитации больных ГБ 6 Комплекс упражнений при ГБ 14 Литература 15

Физическая реабилитация при неврозах

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Раздел 1. ЭТИОЛОГИЯ НЕВРОЗОВ. ОБЩИЕ ПАТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ НЕВРОЗОВ 4 1.1 Понятие "невроз" 4 1.2 Механизм невроза 7 1.3 Клиника неврозов 10 Раздел 2. Физическая реабилитация при неврозах 13 2.1 Роль лечебной физкультуры 13 2.2 Физиотерапия 15 2.3 Метод трудовой терапии 16 Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 Список литературы 25

Формирование воли дошкольника

Содержание Содержание 1 Введение 2 1. Воля как основная характеристика личностного развития 4 Воля как характеристика сознания 4 Общие рекомендации по формированию воли ребенка 5 Динамика воли 6 . Анализ волевого действия 7 Теории воли 10 2. Развитие отдельных волевых свойств 11 Развитие произвольности 11 Мотивационная сфера 12 Развитие самосознания 13 3. Воля как фактор психологической готовности к школе ребенка-дошкольника 13 4. Значение ролевых игр в формировании воли 19 5. Феноменология волевых расстройств 20 Типология волевых расстройств 20 6. Роль детских учреждений в формировании воли дошкольников 22 7. Искусство как нетрадиционный метод формирования воли дошкольника 25 Заключение 36 Библиографический список 37

Формирование воли дошкольника

Содержание Содержание 1 Введение 2 1. Воля как основная характеристика личностного развития 4 Воля как характеристика сознания 4 Общие рекомендации по формированию воли ребенка 5 Динамика воли 6 . Анализ волевого действия 7 Теории воли 10 2. Развитие отдельных волевых свойств 11 Развитие произвольности 11 Мотивационная сфера 12 Развитие самосознания 13 3. Воля как фактор психологической готовности к школе ребенка-дошкольника 13 4. Значение ролевых игр в формировании воли 19 5. Феноменология волевых расстройств 20 Типология волевых расстройств 20 6. Роль детских учреждений в формировании воли дошкольников 22 7. Искусство как нетрадиционный метод формирования воли дошкольника 25 Заключение 36 Библиографический список 37

Формирование воли дошкольников

Содержание Содержание 1 Введение 2 1. Воля как основная характеристика личностного развития 4 Воля как характеристика сознания 4 Общие рекомендации по формированию воли ребенка 5 Динамика воли 6 . Анализ волевого действия 7 Теории воли 10 2. Развитие отдельных волевых свойств 11 Развитие произвольности 11 Мотивационная сфера 12 Развитие самосознания 13 3. Воля как фактор психологической готовности к школе ребенка-дошкольника 13 4. Значение ролевых игр в формировании воли 19 5. Феноменология волевых расстройств 20 Типология волевых расстройств 20 6. Роль детских учреждений в формировании воли дошкольников 22 7. Искусство как нетрадиционный метод формирования воли дошкольника 25 Заключение 36 Библиографический список 37

Метод схожості

Зміст Вступ 3 1. Причина і наслідок 4 2. Метод схожості 4 3. Метод розходження 6 4. Метод супутніх змін 7 5. Метод залишків 8 Висновки 9 Література 10

Метод схожості

Зміст Вступ 3 1. Причина і наслідок 4 2. Метод схожості 4 3. Метод розходження 6 4. Метод супутніх змін 7 5. Метод залишків 8 Висновки 9 Література 10

Контрольна робота економічний аналіз (приклади)

1. Метод порівняння. 3 2. Деталізація. 8 4. Метод ланцюгових підстанов. 10 5. Метод абсолютних різниць. 13 6. Метод прямих та обернених зв’язків. 15 Список літератури 18

Роль сурдопедагога в настройке слуховых аппаратов и процессора кохлеарного импланта у детей

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. МЕТОДЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 6 1.1. 3 группы методов реабилитации людей с нарушениями слуха 6 1.2. Слухопротезирование слуховыми аппаратами 8 1.3. Кохлеарная имплантация 9 1.4. Устройство и принцип работы кохлеарного импланта 12 1.5. Послеоперационная слухоречевая реабилитация 13 ГЛАВА 2. НАСТРОЙКА СЛУХОВОГО АППАРАТА И ПРОЦЕССОРА КОХЛЕАРНОГО ИМПЛАНТА АУДИОЛОГОМ 15 2.1. Общие сведения о подключении, программирования и настройке слуховых аппаратов и процессором кохлеарных имплантов 15 2.2. Общее и отличное в настройке слухового аппарата и процессора КИ 16 2.3. Настройка слухового аппарата и процессора кохлеарного импланта аудиологом у позднооглохших детей и взрослых 18 2.4. Настройка слухового аппарата и процессора кохлеарного импланта аудиологом у маленьких детей 19 2.5. Настройка слухового аппарата и процессора кохлеарного импланта аудиологом у детей старшего дошкольного и школьного возраста 21 2.6. Медицинские методы контроля правильности настройки слухового аппарата и процессора КИ 23 ГЛАВА 3. РОЛЬ СУРДОПЕДАГОГА В НАСТРОЙКЕ ПРОЦЕССОРА СЛУХОВОГО АППАРАТА И КОХЛЕАРНОГО ИМПЛАНТА 25 3.1. Задачи сурдопедагога при настройке слухового аппарата и процессора КИ и сурдопедагогическая методика контроля правильности их настройки 25 3.2. Особенности работы сурдопедагога при настройке слухового аппарата и процессора КИ у позднооглохших детей и взрослых 26 3.3. Особенности работы сурдопедагога при настройке слухового аппарата и процессора КИ у маленьких детей 27 3.4. Особенности работы сурдопедагога при настройке слухового аппарата и процессора КИ у ранооглохших детей старшего возраста 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 ВЫВОДЫ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35