институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: ФАЛЬСИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 9 | Год: 2010 | Размер: 9 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФАЛЬСИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
Cмотрите также:
Макаронные изделия: технологические аспекты формирования их потребительских свойств

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 5 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И АССОРТИМЕНТ ВЫРАБАТЫВАЕМЫХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 7 3. СЫРЬЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 13 4. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННИХ ИЗДЕЛИЙ 17 4. 1 ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 17 4.2 ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 20 4.3 ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ МАКАРОННОГО ПРОИЗВОДСТВА - ПРЕССУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И МАТРИЦЫ 23 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 30 ЛИТЕРАТУРА 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Особенности использования постижерных изделий народов России

План Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Характеристика исторической эпохи 5 1.2 Развитие постижерного дела 9 1.3 Особенности использования постижерных изделий народов России 16 1.4 Использование постижерных изделий на современном этапе 23 2. ОХРАНА ТРУДА 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Факторы, формирующие качество.

Содержание. Введение. 1. Факторы, формирующие качество. 2. Анализ современного ассортимента. 2.1. Классификация пушно-меховых изделий. 2.2. Классификация овчинно-шубных изделий. 2.3. Структура ассортимента по основным признакам классификации 2.4. Предложения по совершенствованию ассортимента магазина ООО "АФМ-Кунче". 3. Оценка качества изделий в магазине ООО "АФМ-Кунче". Заключение.

Бизнес-план – основной документ стратегического планирования

СОДЕРЖАНИЕ: стр. Введение……………………………………………………………….. 2 1. Бизнес-план – основной документ стратегического планирования… 3 1.1. Сущность бизнес-плана……………………………………………. 3 1.2. Функции бизнес-плана и цели его разработки…………………… 5 2. Структура и содержание бизнес-плана ……………………………… 7 2.1. Порядок и особенности разработки бизнес-плана………………. 7 2.2. Структура бизнес-плана…………………………………………… 8 2.3. Содержание разделов бизнес-плана……………………………… 8 2.4. Расчеты, производимые при разработке бизнес-плана…………. 12 2.5. Оформление бизнес-плана………………………………………… 14 3. Разработка бизнес – плана по производству кондитерских изделий.. 16 3.1. Резюме………………………………………………………………… 16 3.2. Характеристика продукции…………………………………………. 17 3.3. Анализ рынка и конкурентов……………………………………….. 17 3.4. План производства…………………………………………………... 20 3.5. Финансовый план……………………………………………………. 31 Заключение……………………………………………………………….. 40 Список литературы………………………………………………………. 41

Позиционирование товаров

Содержание Введение 2 1 Позиционирование товаров 4 2 Характеристика ООО "Нева" 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Нева" 25 2.2 Маркетинговая политика ООО "Нева" 42 3 Позиционирование хлебобулочных изделий ООО "Нева" 49 3.1 Рынок хлебобулочных изделий Краснодара 49 3.2 Позиционирование хлебобулочных изделий ООО "Нева" 52 Заключение 59 Список используемых источников: 61 Приложение 63

Позиционирование товаров

Содержание Введение 2 1 Позиционирование товаров 4 2 Характеристика ООО "Нева" 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Нева" 25 2.2 Маркетинговая политика ООО "Нева" 42 3 Позиционирование хлебобулочных изделий ООО "Нева" 49 3.1 Рынок хлебобулочных изделий Краснодара 49 3.2 Позиционирование хлебобулочных изделий ООО "Нева" 52 Заключение 59 Список используемых источников: 61 Приложение 63

Влияние упаковочных материалов на качество зерновых и мучных изделий (мука, крупа, хлопья)

План ВВЕДЕНИЕ 3 1. УПАКОВКА КАК АТРИБУТ БРЭНДА 5 2. УПАКОВКА КАК ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА БРЭНДА 7 3. ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА КАЧЕСТВО ЗЕРНОВЫХ И МУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Составляющие конкурентоспособности товара

Оглавление Введение Глава 1:Составляющие конкурентоспособности товара 1.1 Конкурентоспособность товара 1.2 Качество товара как важнейший фактор повышения конкурентоспособности 1.3 Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара Глава 2: Качество пушно - меховых изделий и полуфабрикатов. 2.1 Основные сведения о пушно-меховых изделиях 2.2 Требования к качеству меховых изделий Глава 3. Методы оценки конкурентоспособности товаров 3.1. Оценка конкурентоспособности с помощью товара-образца 3.2 Оценка конкурентоспособности товаров по базе суждений потребителей 3.3 Метод оценки качества мехового полуфабриката 3.4 Основные показатели конкурентоспособности меховых изделий Заключение

Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств Пушно-меховых товаров

ПЛАН РАБОТЫ ГЛАВА I ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1. Строение и химический состав пушно-мехового сырья 1.1. Топография шкурки………………………………………………………. 3 1.2. Химический состав шкурки……………………………………………… 4 2. Ассортимент пушно-меховых и овчинно-шубных изделий 2.1. Общие сведения…………………………………………………………….. 6 2.2. Женская меховая одежда…………………………………………………. 7 2.3. Мужская меховая одежда………………………………………………….. 8 2.4. Детская меховая одежда……………………………………………………9 2.5. Меховая часть комбинированной одежды……………………………...10 3. Качество меховой одежды и меховой части комбинированной одежды 3.1. Требования к качеству……………………………………………………. 13 3.2. Проверка качества меховой одежды и деталей комбинированной одежды……………………………………………………………………….. 15 4. Маркировка, упаковка и хранение изделий 4.1. Маркировка………………………………………………………………… 18 4.2. Упаковка……………………………………………………………………. 20 4.3. Хранение…………………………………………………………………….. 21 ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Место России в структуре мирового пушного рынка……………………… 24 2. Анализ структуры ассортимента пушно-меховых изделий ЗАО "Русьпушнина"……………………………………………………………. 27 3. Анализ показателей качества пушно-меховых изделий ЗАО "Русьпушнина"…………………………………………………………….. 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………… 35

Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий

Содержание Стр. Введение 4 1. Теоретическая часть 6 1.1. Факторы, формирующие потребительские свойства стеклян-ных изделий 6 1.2. Классификация и характеристика ассортимента 12 1.3. Потребительские свойства стеклянных товаров 15 1.4. Требования к качеству стеклянных товаров 20 2 Практическая часть 24 2.1 Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуе-мой магазином ООО "1000 мелочей" 24 2.2. Анализ ассортимента 32 2.3. Анализ потребительских свойств 34 Заключение 37 Список использованных источников 39 Приложения 40