институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств Пушно-меховых товаров

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 35 | Год: 2010 | Размер: 35 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств Пушно-меховых товаров

ПЛАН РАБОТЫ



ГЛАВА I ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

1. Строение и химический состав пушно-мехового сырья
1.1. Топография шкурки………………………………………………………. 3
1.2. Химический состав шкурки……………………………………………… 4
2. Ассортимент пушно-меховых и овчинно-шубных изделий
2.1. Общие сведения…………………………………………………………….. 6
2.2. Женская меховая одежда…………………………………………………. 7
2.3. Мужская меховая одежда………………………………………………….. 8
2.4. Детская меховая одежда……………………………………………………9
2.5. Меховая часть комбинированной одежды……………………………...10
3. Качество меховой одежды и меховой части комбинированной одежды
3.1. Требования к качеству……………………………………………………. 13
3.2. Проверка качества меховой одежды и деталей комбинированной одежды……………………………………………………………………….. 15
4. Маркировка, упаковка и хранение изделий
4.1. Маркировка………………………………………………………………… 18
4.2. Упаковка……………………………………………………………………. 20
4.3. Хранение…………………………………………………………………….. 21

ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Место России в структуре мирового пушного рынка……………………… 24
2. Анализ структуры ассортимента пушно-меховых изделий
ЗАО "Русьпушнина"……………………………………………………………. 27
3. Анализ показателей качества пушно-меховых изделий
ЗАО "Русьпушнина"…………………………………………………………….. 32


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………… 35
Cмотрите также:
Мировой рынок пушно-меховых товаров

План 1. Требования к качеству пушно-меховых товаров на мировом рынке 3 2. Аукционные формы продаж пушных и меховых изделий на мировом рынке 5 Список использованной литературы 9

"Ассортимент, потребительские свойства, производство, классификация, особенности хранения, маркировка, требования к качеству

Содержание: 1. Введение. 2. Ассортимент пушно-меховых товаров. 2.1 Потребительские свойства пушно-меховых товаров. 3. Производство. 3.1 Строение пушно-мехового сырья. 3.2 Биологические основы сортировки пушно-мехового сырья и полуфабриката. 3.3 Основные процессы выделки пушно-мехового полуфабриката. 3.4 Принципы сортировки пушного и мехового полуфабриката. 4. Классификация. 5. Рисунки. 6. Маркировка. 7. Требования к качеству пушно-меховых товаров. 8. Особенности хранения. 9. Основные пороки мехов выделанных шкурок. 10. Список используемой литературы.

Составляющие конкурентоспособности товара

Оглавление Введение Глава 1:Составляющие конкурентоспособности товара 1.1 Конкурентоспособность товара 1.2 Качество товара как важнейший фактор повышения конкурентоспособности 1.3 Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара Глава 2: Качество пушно - меховых изделий и полуфабрикатов. 2.1 Основные сведения о пушно-меховых изделиях 2.2 Требования к качеству меховых изделий Глава 3. Методы оценки конкурентоспособности товаров 3.1. Оценка конкурентоспособности с помощью товара-образца 3.2 Оценка конкурентоспособности товаров по базе суждений потребителей 3.3 Метод оценки качества мехового полуфабриката 3.4 Основные показатели конкурентоспособности меховых изделий Заключение

Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий

Содержание Стр. Введение 4 1. Теоретическая часть 6 1.1. Факторы, формирующие потребительские свойства стеклян-ных изделий 6 1.2. Классификация и характеристика ассортимента 12 1.3. Потребительские свойства стеклянных товаров 15 1.4. Требования к качеству стеклянных товаров 20 2 Практическая часть 24 2.1 Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуе-мой магазином ООО "1000 мелочей" 24 2.2. Анализ ассортимента 32 2.3. Анализ потребительских свойств 34 Заключение 37 Список использованных источников 39 Приложения 40

"Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)"

Содержание 1. Качество товаров 1.1. Факторы, влияющие на качество товаров 1.2. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества 1.3. Методы определения показателей качества 1.4. Уровень качества товаров 2. Оценка качества продукции 2.1. Градации качества 2.2. Дефекты товаров 2.3. Фальсификация товаров 3. Состояние качества продукции в г. Екатеринбурге 4. Выявление потребительских предпочтений (мягкая мебель) в г. Тольятти

Факторы, формирующие качество.

Содержание. Введение. 1. Факторы, формирующие качество. 2. Анализ современного ассортимента. 2.1. Классификация пушно-меховых изделий. 2.2. Классификация овчинно-шубных изделий. 2.3. Структура ассортимента по основным признакам классификации 2.4. Предложения по совершенствованию ассортимента магазина ООО "АФМ-Кунче". 3. Оценка качества изделий в магазине ООО "АФМ-Кунче". Заключение.

«ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ, ПОСТУПАЮЩЕГО НА ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»

ПЛАН. Введение. 3 1. Состояние производства и потребления металлической посуды в Украине. 5 2. Факторы формирования ассортимента. 2.1 Сырье и материалы. 9 2.2 Уровень производства. 11 2.3 Состояние рынка. 12 3. Товароведная характеристика товаров, поступающих на торговое предприятие. 17 4. Анализ структуры ассортимента. 23 5. Оценка уровня удовлетворения потребностей населения. 33 6. Рекомендации по усовершенствованию структуры ассортимента металлической посуды, поступающего на торговое предприятие. 36 Выводы 39 Литература. 42

Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров

Содержание Введение …………………………………………………………. 4 Раздел 1 Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров ………………………………………………………………….. 8 1.1 Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента ……………………………………………………………. 8 1.2 Производственные факторы формирования ассортимента и качества товаров ……………………………………………………… 11 1.3 Классификация ассортимента товаров, реализуемых предприятием …………………………………………………………… 13 Раздел 2 Анализ ассортимента товаров поступающих в предприятия торговли …………………………………………………. 20 2.1 Источники формирования ассортимента товаров в предприятии ……………………………………………………………. 20 2.2 Анализ ассортимента товаров, поступающих в предприятия торговли …………………………………………………... 28 2.3 Анализ качества товаров, реализуемых предприятием торговли ………………………………………………………………….. 36 Раздел 3 Пути совершенствования торговли запасными частями для автомобилей ……………………………………………………………… 42 3.1 Анализ рынка запасных частей для автомобилей в Украине …………………………………………………………………. 42 3.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ……………………………………………………………… 47 3.3 Анализ оптовых закупок и хозяйственных связей с поставщиками ……………………………………………………………. 55 3.4 Пути повышения эффективности розничной торговли запасными частями для автомобилей ………………………………….. 58 Выводы и предложения …………………………………………... 71 Список литературы ……………………………………………….. 74 Приложения ……………………………………………………….. 77

Влияние технологических процессов производства конфет на формирование их потребительских свойств

Содержание МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ 1 ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМ. ТУГАН-БАРАНОВСКОГО 1 Луганский учебный центр 1 КУРСОВАЯ РАБОТА 1 на тему: Влияние технологических процессов производства конфет на формирование их потребительских свойств 1 ИСПОЛНИТЕЛЬ: ПРОВЕРИЛ: 1 Луганск-2004 2 Содержание 2 Введение 3 1. Анализ литературы 5 2. Сырьё, необходимое для производства конфет. Пищевая ценность. 11 3. Технология производства конфет на кондитерской фабрике ОАО "АВК". Пищевая ценность конфет и значение в питании. 17 4. Факторы, сохраняющие качество товара 22 Характеристика упаковочных материалов для конфет 23 5. Пути улучшения качества конфет и расширение ассортимента продукции 26 Выводы 28 Список использованной литературы: 30

Керамічні товари - фаянс

Список використаної літератури 1. Агбаш В. Л., Ели¬зарова В. Ф., Лойко Д. Товароведение непродовольственных товаров: /Учеб. пособие для торг. вузов/— 2-е изд., перераб. — М.: Экономика, 1989. 2. Кардашиди И.П., Мишустин В.И. Непродовольственные товары. – М., 1995. 3. Карпенко Н. Чарiвнiсть дозволеноi розкоши. – Салон, 2001, №1-2., с. 28 – 35. 4. Фейгенбаум. Контроль качества продукции. – М.: Экономика, 1986. 5. Семененко С.В. Экспертиза товаров: Учебное пособие. – Белгород: БКАПК, 1997. 6. Справочник товароведа: (Непродовольственные товары). В 3-х т. Т. 3/Н. Г. Асутурьян, А. В. Викторов, Е. В. Зайцев и др. — З -е изд.,перераб. — М.: Экономика, 1999. 7. Экспертиза потребительских свойств новых товаров. /Валицкий А.И. и др. – М.: Экономика, 1981.