институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: "ОСНОВЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОВАРОВЕДЧЕКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 16 | Год: 2010 | Размер: 15 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"ОСНОВЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОВАРОВЕДЧЕКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

План
1. Должностные инструкции на товароведов разных категорий, их содержание, основные разделы, требования к знаниям и умениям 3
2. Основные положения правил продажи непродовольственных товаров 6
3. Нормативные документы, регламентирующие качество товаров 11
Список использованной литературы 16
Cмотрите также:
Контроллинг как методика совершенствования практической деятельности предприятия

Содержание Стр. Введение 2 1. Контроллинг как методика совершенствования практической деятельности предприятия 3 2. Использование контроллинга для эффективного управления предприятием 14 3. Контроллинг и управление затратами: применение в реальном секторе производства 18 Заключение 29 Использованная литература 30 Приложение 31

Контрольные функции товароведа, типовые задачи деятельности. Пример из практической товароведческой деятельности

Содержание 1. Контрольные функции товароведа, типовые задачи деятельности. Пример из практической товароведческой деятельности 3 2. Методика оценки поставщиков для выбора оптимального поставщика (на примере розничного торгового предприятия) 7 3. Нормативные документы, регламентирующие качество товаров. Их использование при контроле качества в торговле. На примере групп товаров: ткань, обувь 15 Литература 20

Сегментация рынка в практической деятельности предприятия

Содержание Введение 5 Раздел 1. Теоретические аспекты понятия сегментации рынка 7 1.1 Понятие сегментации рынка 7 1.2 Основные разновидности сегментации потребительских рынков 8 Разновидности сегментации потребительских рынков 8 1.3 Сегментации рынков промышленных товаров 10 1.4. Существенность сегмента 11 Раздел 2. Сегментация рынка в практической деятельности предприятия 13 2.1. Общая характеристика предприятия 13 2.3 Выбор сегмента рынка 24 Раздел 3. Сбыт и коммуникативная политика как элемент продвижения на рынке 29 3.1 Выбор сбытовой сети 29 3.2 Ценообразование на предприятии 31 3.3.Предложения по улучшению коммуникационной деятельности предприятия 34 Вывод 36 Список использованной литературы 38

Теоретические основы деятельности рекламного агентства

План. Введение. 2 Глава 1. Теоретические основы деятельности рекламного агентства. 4 §1. Основы рекламного агентства. 4 §2. Структура рекламного агентства. 7 §3. Процесс создания рекламы. 14 Глава 2. Анализ деятельности рекламных агентств в Республике Казахстан. 22 §1. Формирование современного рынка рекламы в Республики Казахстан. 22 §2.Рекламное агентство "Рута" (г. Шымкент). 27 Заключение. 34 Список использованной литературы. 38

Методологические основы анализа хозяйственной деятельности предприятия

Содержание 1. Методологические основы анализа хозяйственной деятельности предприятия 3 2. Анализ формирования показателей эффективности маркетинговой деятельности 8 Использованная литература 15

Теоретические основы деятельности рекламного агентства

План. Введение. 2 Глава 1. Теоретические основы деятельности рекламного агентства. 4 §1. Основы рекламного агентства. 4 §2. Структура рекламного агентства. 7 §3. Процесс создания рекламы. 14 Глава 2. Анализ деятельности рекламных агентств в Республике Казахстан. 22 §1. Формирование современного рынка рекламы в Республики Казахстан. 22 §2.Рекламное агентство "Рута" (г. Шымкент). 27 Заключение. 34 Список использованной литературы. 38 Введение.

АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1. Теоретические основы коммерческой деятельности 6 1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 6 1.2. Схема коммерческой деятельности 10 1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 12 2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 16 2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 16 2.2. Анализ финансово-экономических показателей 19 2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 24 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33 Выводы 39 Список литературы 41

Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические основы коммерческой деятельности 5 1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 5 1.2. Схема коммерческой деятельности 9 1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 11 2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 15 2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 15 2.2. Анализ финансово-экономических показателей 17 2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 22 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33 Выводы 40 Список литературы 42

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6 1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6 1.2 Сущность и виды рекламы 7 1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13 1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13 1.3.2 Работа рекламного агентства 14 1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15 Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО «Русклимат» 19 2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО «Русклимат» 19 2.2 Анализ использования рекламных средств ООО «Русклимат» 21 Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Русклимат» 31 3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31 3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34 Заключение 43 Библиографический список: 45 Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47 Приложение

Правовые основы страховой деятельности в Украине

Содержание Введение 2 Правовые основы страховой деятельности в Украине 3 Заключение 15 Список использованных источников 16