институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Факторы, влияющие на формирование ассортимента телевизоров

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 35 | Год: 2010 | Размер: 54 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Факторы, влияющие на формирование ассортимента телевизоров

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Факторы, влияющие на формирование ассортимента телевизоров 5
1.1 Характеристика общественных факторов 5
1.2. Производственные факторы 7
1.3 Классификация ассортимента 11
Раздел 2. Анализ ассортимента телевизоров, поступающих в торговую сеть "Фокстрот" 15
2.1 Общая характеристика состояния рынка телевизоров в Украине 15
2.2 Анализ структуры поставки телевизоров в торговую сеть "Фокстрот" 17
Раздел 3. Прогнозирование объемов поставки 29
3.1 Методы прогнозирования 29
3.2 Анализ результатов 30
Выводы и рекомендации 33
Список используемой литературы 35
Cмотрите также:
Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента

Содержание 1. Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента 3 2. Общая характеристика состояния рынка швейных товаров 6 3. Требования к качеству швейных изделий в соответствии стандартам 14 Литература 20

Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров

Содержание Введение …………………………………………………………. 4 Раздел 1 Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров ………………………………………………………………….. 8 1.1 Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента ……………………………………………………………. 8 1.2 Производственные факторы формирования ассортимента и качества товаров ……………………………………………………… 11 1.3 Классификация ассортимента товаров, реализуемых предприятием …………………………………………………………… 13 Раздел 2 Анализ ассортимента товаров поступающих в предприятия торговли …………………………………………………. 20 2.1 Источники формирования ассортимента товаров в предприятии ……………………………………………………………. 20 2.2 Анализ ассортимента товаров, поступающих в предприятия торговли …………………………………………………... 28 2.3 Анализ качества товаров, реализуемых предприятием торговли ………………………………………………………………….. 36 Раздел 3 Пути совершенствования торговли запасными частями для автомобилей ……………………………………………………………… 42 3.1 Анализ рынка запасных частей для автомобилей в Украине …………………………………………………………………. 42 3.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ……………………………………………………………… 47 3.3 Анализ оптовых закупок и хозяйственных связей с поставщиками ……………………………………………………………. 55 3.4 Пути повышения эффективности розничной торговли запасными частями для автомобилей ………………………………….. 58 Выводы и предложения …………………………………………... 71 Список литературы ……………………………………………….. 74 Приложения ……………………………………………………….. 77

Изучение влияния отдельных операций общей схемы технологии производства на формирование качества и ассортимента чая

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Пищевая ценность чая и его влияние на организм человека 7 2. Классификация и ассортимент чая 12 3. Сырье, используемое в производстве чая 15 4. Влияние технологических операций производства на формирование качества и ассортимента чая 20 5. Факторы, сохраняющие качество чая 24 6. Пути улучшения качества чая и расширение ассортимента продукции 27 Выводы Список использованной литературы

Принципы и факторы формирования торгового ассортимента. Показатели рациональности ассортимента

ПЛАН 1. ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА. ПОКАЗАТЕЛИ РАЦИОНАЛЬНОСТИ АССОРТИМЕНТА 3 2. ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРАМ. НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИХ КАЧЕСТВА. 6 3. СОЦИАЛЬНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ, ЗНАЧЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ 10 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

Факторы, формирующие качество.

Содержание. Введение. 1. Факторы, формирующие качество. 2. Анализ современного ассортимента. 2.1. Классификация пушно-меховых изделий. 2.2. Классификация овчинно-шубных изделий. 2.3. Структура ассортимента по основным признакам классификации 2.4. Предложения по совершенствованию ассортимента магазина ООО "АФМ-Кунче". 3. Оценка качества изделий в магазине ООО "АФМ-Кунче". Заключение.

Валютний курс

План: 1. Валютный курс 3 2. Валютный курс и факторы, влияющие на его формирование 5 3. Факторы, влияющие на величину валютного курса 10 3.1. Темпы инфляции и валютный курс. 11 3.2. Состояние платежного баланса. 12 3.3. Национальный доход и валютный курс. 13 3.4. Разница процентных ставок в различных странах. 13 3.5. Деятельность валютных рынков и спекулятивные валютные операции. 14 3.6. Степень доверия к валюте на национальном и мировых рынках. 14 4. Валютная политика 15 5. Регулирование величины валютного курса 15 Список использованной литературы: 19

"Планирование ассортимента продукции"

Содержание. Введение…………………………………………………………………………..3 I. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия………………… 4-15 1.1. Ассортиментная политика. Основные виды стратегий………………...4 1.2. Формирование и управление ассортиментом…………………………...7 1.3. Риск, связанный с разработкой новой продукции..................................14 II. Анализ ассортимента продукции ООО "СМП-397"………………………16-23 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия…………………..16 2.2. Анализ ассортимента продукции предприятия………………………...18 2.3. Анализ способов увеличения ассортимента продукции на предприятии……………………………………………………………………..23 III. Регулирование ассортимента продукции………………………………… 24-28 3.1. Увеличение ассортимента продукции. Выпуск новой продукции……24 3.2. Изменение режима работы предприятия……………………………….26 Заключение………………………………………………………………………29 Список использованных источников…………………………………………..30 Приложение……………………………………………………………………...32

Понятие рентабельности и факторы, влияющие на нее

СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………………………... 3 1 Понятие рентабельности и факторы, влияющие на нее ………………... 5 1.1 Понятие рентабельности ……………………………………………….. 5 1.2 Факторы, влияющие на рентабельность ………………………………. 8 1.3 Порог рентабельности ………………………………………………….. 11 2 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО ВМЗ «Мотор-Сич» 14 3 Оценка состояния рентабельности продукции ………………………..... 19 3.1 Динамика расходных показателей эффективности деятельности … 19 3.2 Динамики ресурсных показателей эффективности деятельности предприятия …………………………………….………………………… 18 3.3 Динамики рентабельности продаж …………………………………….. 25 3.4 Пути повышения рентабельности предприятия ………………………. 29 Выводы и предложения …………………………………………………….. 31 Список использованных источников ……………………………………… 35

Формирование ассортимента товаров в магазине. Пути совершенствования ассортимента

Содержание Введение 4 1. Теоретические основы формирования ассортимента 6 1.1. Сущность ассортиментной политики 6 1.2. Технология планирования ассортимента 9 1.3. Основные этапы планирования ассортимента 10 2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 12 2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 12 2.2. Анализ материально-технической базы 14 2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 16 3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 18 3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 18 3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 22 Выводы 28 Список использованной литературы 30

Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий

Содержание Стр. Введение 4 1. Теоретическая часть 6 1.1. Факторы, формирующие потребительские свойства стеклян-ных изделий 6 1.2. Классификация и характеристика ассортимента 12 1.3. Потребительские свойства стеклянных товаров 15 1.4. Требования к качеству стеклянных товаров 20 2 Практическая часть 24 2.1 Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуе-мой магазином ООО "1000 мелочей" 24 2.2. Анализ ассортимента 32 2.3. Анализ потребительских свойств 34 Заключение 37 Список использованных источников 39 Приложения 40