институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Товары потребительского спроса и стратегия фирм, их производящих

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 31 | Год: 2010 | Размер: 52 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Товары потребительского спроса и стратегия фирм, их производящих

Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА 4
3. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ 7
3.1 ТОРГОВЛЯ ТЕЛЕВИЗОРАМИ 7
3.2 ПАРК ТЕЛЕВИЗОРОВ В РОССИИ 8
3.3 КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА 9
4. ПОЗИЦИИ АО "МАСТЕР ТВ" НА ТЕЛЕВИЗИОННОМ РЫНКЕ РОССИИ 13
5. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 15
5.1 ВЫБОР НОМЕНКЛАТУРЫ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
5.2 ВЫБОР РЕГИОНОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
5.3 ПОДГОТОВКА ВОПРОСНИКОВ 20
6. РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 21
6.1 ОБЩИЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС НА ТЕЛЕВИЗОРЫ АО "МАСТЕР ТВ" 21
6.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТЕЛЕВИЗОРОВ АО "МАСТЕР ТВ" 22
6.3 ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА ТЕЛЕВИЗОРЫ 23
6.4 ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ТЕЛЕВИЗОРЫ 24
6.5 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕЛЕВИЗОР 25
6.6 РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ 26
6.7 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЕГИОНАХ 27
7. ВЫВОДЫ И МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 28
Cмотрите также:
Сущность индивидуального спроса на товары

ПЛАН Введение. 1. Сущность индивидуального спроса на товары. 2. Понятие эластичности спроса. 3. Факторы, влияющие на величину спроса. 4. Эластичность спроса на товары первой необходимости. 5. Эффект дохода для товаров первой необходимости. 6. Эффект замещения для товаров первой необходимости. Выводы. Литература.

Теоретические основы потребительского кредитования

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты кредитования 6 1.1. Понятие "кредит" и "система кредитования" 6 1.2. Принципы кредитования 15 1.3. Кредитные операции банка 18 Глава 2. Теоретические основы потребительского кредитования 29 2.1. Государственное регулирование потребительского кредитования в РФ 29 2.2. Законодательное регулирование потребительского кредитования 35 2.3. Основные теоретические положения применения потребительского кредитования в России и за рубежом 43 Глава 3. Анализ развития потребительского кредитования 65 3.1. Анализ сектора потребительского кредитования в РФ в 2006 году 65 3.2. Анализ потребительского кредитования на примере ОАО "Русский Банк Развития" 68 3.3. Перспективы развития рынка потребительского кредитования в РФ 79 Заключение 84 Список литературы 85 Приложение 1 89 Приложение 2 91

Теоретические основы потребительского кредитования

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты кредитования 6 1.1. Понятие "кредит" и "система кредитования" 6 1.2. Принципы кредитования 15 1.3. Кредитные операции банка 18 Глава 2. Теоретические основы потребительского кредитования 29 2.1. Государственное регулирование потребительского кредитования в РФ 29 2.2. Законодательное регулирование потребительского кредитования 35 2.3. Основные теоретические положения применения потребительского кредитования в России и за рубежом 43 Глава 3. Анализ развития потребительского кредитования 65 3.1. Анализ сектора потребительского кредитования в РФ в 2006 году 65 3.2. Анализ потребительского кредитования на примере ОАО "Русский Банк Развития" 68 3.3. Перспективы развития рынка потребительского кредитования в РФ 79 Заключение 84 Список литературы 85 Приложение 1 89 Приложение 2 91

СПРОС

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3 1. СПРОС…………………………………………………………………………5 1.1 Ры¬нок и за¬кон спро¬са………………………………………………………5 1.2 Из¬ме¬не¬ния в спро¬се…………………………………………………………9 1.3 Эластичность спроса………………………………………………………11 1.4 Эластичность спроса по доходу…………………………………………15 2. РАЦИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ…………………………………………………………………………18 2.1 Теория предельной полезности……………………………………………18 2.2 Теория потребительского поведения……………………………………21 2.3 Кривые безразличия и бюджетные линии………………………………27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………32

Категория "спрос", закон спроса, кривая спроса, детерминанты спроса

План Категория "спрос", закон спроса, кривая спроса, детерминанты спроса 3 Понятие спроса 3 Закон спроса 5 Кривая спроса 7 Факторы изменений в спросе 7 Эластичность спроса 12 Краткие выводы 16 Список использованной литературы 18

Стратегии развития предприятия: понятие и виды

Содержание СОДЕРЖАНИЕ 2 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ. 3 ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА 3 2.ФОРМУЛИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ И ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВ 6 СТРАТЕГИЯ РОСТА. 7 НАЧАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ 8 СТРАТЕГИЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ. 8 СТРАТЕГИЯ УСКОРЕННОГО РОСТА. 8 СТРАТЕГИЯ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. 9 СТРАТЕГИЯ СТАБИЛИЗАЦИИ И ВЫЖИВАНИЯ. 9 СТРАТЕГИЯ СТАБИЛИЗАЦИИ. 10 СТРАТЕГИЯ ВЫЖИВАНИЯ. 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11

Кредитование населения банка

Содержание Введение 3 Глава 1. . Виды кредитов для населения 6 1.1. Понятие "кредит" и "система кредита" 6 1.2. Какие виды кредита выдаются для населения 15 1.3. Кредитные операции банка 18 Глава 2. Кредитование населения банка Октябрьского 29 2.1. Законодательное регулирование потребительского кредитования 29 2.2. Государственное регулирование потребительского кредитования в РФ 38 2.3. Размеры потребительского кредитования населения в Октябрьском ОСБ 4047 44 Глава 3.Пути увеличения кредитования населения Октябрьским ОСБ 4047 51 3.1. Анализ потребительского кредитования на примере Октябрьского ОСБ 4047 51 3.2. Перспективы развития рынка потребительского кредитования в РФ 62 Заключение 65 Список литературы 67

Кредитование населения банка

Содержание Введение 3 Глава 1. . Виды кредитов для населения 6 1.1. Понятие "кредит" и "система кредита" 6 1.2. Какие виды кредита выдаются для населения 15 1.3. Кредитные операции банка 18 Глава 2. Кредитование населения банка Октябрьского 29 2.1. Законодательное регулирование потребительского кредитования 29 2.2. Государственное регулирование потребительского кредитования в РФ 38 2.3. Размеры потребительского кредитования населения в Октябрьском ОСБ 4047 44 Глава 3.Пути увеличения кредитования населения Октябрьским ОСБ 4047 51 3.1. Анализ потребительского кредитования на примере Октябрьского ОСБ 4047 51 3.2. Перспективы развития рынка потребительского кредитования в РФ 62 Заключение 65 Список литературы 67

Бизнес-план (малогабаритная мебель)

Раздел 1 Резюме 3 Раздел 2. Характеристика фирмы 4 Раздел 3 Продукция (товары, услуги) 7 Раздел 4. Рынки сбыта продукции (товаров, услуг) 9 Раздел 5 Конкуренция на рынках сбыта 10 Раздел 6 Стратегия маркетинга 11 Раздел 7. План производства 13 Раздел 8. Организационный план 19 Раздел 9. Юридический план 21 Раздел 10. Оценка риска и страхование 22 Раздел 11 Финансовый план 22 Раздел 12 Стратегия финансирования 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ

Содержание 1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ 1 Стратегия роста. 9 Начальная стратегия 10 Стратегия проникновения. 10 Стратегия ускоренного роста. 10 Стратегия переходного периода. 11 Стратегия стабилизации и выживания. 11 Стратегия стабилизации. 12 Стратегия выживания. 12 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: 15