институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 37 | Год: 2010 | Размер: 33 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
1. Введение 3
2. Суть работы 4
2.1. Организационная технико-экономическая характеристика предприятия 4
2.2. Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной политики 7
2.3. Анализ коммерческой деятельности 11
2.4. Анализ организации торгово-технологического процесса 13
2.5. Оценка качества и характеристика потребительских свойств товаров 16
2.6. Анализ управленческой деятельности предприятия 20
2.7. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности 22
3. Выводы 35
4. Рекомендации 36
5. Список литературы 37
Cмотрите также:
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ 1. Организационная технико-экономическая характеристика предприятия 3 2. Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной 5 политики 5 3. Анализ коммерческой деятельности 8 5. Оценка качества и характеристика свойств товаров 14 6. Анализ управленческой деятельности предприятия 15 7. Анализ показателей финансово-хозяйсвтенной деятельности 21

Организационная структура управления предпр

Содержание Введение 9 1. Характеристика предприятия 10 2. Организационная структура управления предприятием 12 3. Ознакомление с функциональными обязанностями младшего специалиста по экономике предприятий 13 4.Имущество и собственность предприятия 13 5. Взаимоотношения предприятия с внешними контрагентами и рыночной инфрастуктурой 24 6. Система и стратегия маркетинга предприятия 25 7. Система планирования деятельности на предприятии 26 8. Налоги и обязательные платежи 28 9. Экономическая оценка деятельности предприятия 28

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Характеристика предприятия 4 2. Организационная структура управления предприятием 6 3. Ознакомление с функциональными обязанностями младшего специалиста по экономике предприятий 8 4.Имущество и собственность предприятия 9 5. Взаимоотношения предприятия с внешними контрагентами и рыночной инфрастуктурой 12 6. Система и стратегия маркетинга предприятия 14 7. Система планирования деятельности предприятия 16 8. Налоги и обязательные платежи 17 9. Экономическая оценка деятельности предприятия 18 Заключение 29 Список литературы 30 Приложения 31

Организационная структура управления предприятием

Содержание Содержание 2 Введение 3 1. Характеристика предприятия 4 2. Организационная структура управления предприятием 4 3. Ознакомление с функциональными обязанностями младшего специалиста по экономике предприятий 4 4.Имущество и собственность предприятия 4 5. Взаимоотношения предприятия с внешними контрагентами и рыночной инфрастуктурой 7 6. Система и стратегия маркетинга предприятия 8 8. Налоги и обязательные платежи 9 9. Экономическая оценка деятельности предприятия 11 Выводы 22 Список использованных источников 24

Обоснование резервов повышения эфективности производства и конкурентоспособности предприятия

Введение 3 1. Технико-экономическая характеристика предприятия “Киевский ремонтно-механический завод” 5 2. Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия 12 3. Определение и обоснование проблем предприятия 43 4. Предложения относительно повышения эффективности производства и конкурентоспособности продукции 48 5. Охрана труда и защита окружающей среды 68 Заключение 77 Литература 80

Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной политики

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 8 3. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13 4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 15 5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКА СВОЙСТВ ТОВАРОВ 18 6. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20 7. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСВТЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Основы рекламной деятельности 5 1.1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 5 1.2. Основные типы рекламы 8 1.3. Цель рекламы 11 1.4. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 14 2.Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы "СЕЛЕНА" 19 2.1. Организационная технико-экономическая характеристика предприятия 19 2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности ТД "Селена" 26 2.3. Анализ организации рекламы в ТД "Селена" 31 3. Пути повышения эффективности рекламы на торговом предприятии 37 Заключение 40 Список литературы 42

Организационная и управленческая структура предприятия

Содержание. Введение...................................................................................................................4 1.Общая характеристика ООО”Рэлит”..................................................................5 2. Организационная и управленческая структура предприятия.......................11 3. Внешнеэкономическая деятельность предприятия………………………...13 4. Характеристика внешней и внутренней среды...............................................23 5. Обеспечение производства………...................................................................26 6. Перспективы развития внешнеэкономической деятельности предприятия……………………………………………………………………...31 Выводы и предложения…………………………………………………………33 Список использованной литературы…………………………………………...34

Оценка конкурентноспособности предприятия на рынке

Вступление 3 Раздел 1. Сущность конкурентоспособности предприятия и основные подходы к ее управлению и оценке 6 1.1. Понятие конкурентоспособности 6 1.2. Механизм управления конкурентоспособностью предприятия и основные методы ее оценки 10 Раздел 2. Оценка конкурентоспособности предприятия 16 2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 16 2.2. Анализ финансовых показателей компании 18 2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия 22 Раздел 3. Направления повышения конкурентоспособности предприятия 26 Выводы 29 Список литературы 31 Приложения 33

Определение потребности предприятия в капитале

Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования капитала предприятия 5 1.1. Сущность и классификация капитала предприятия 5 1.2. Политика формирования финансовых ресурсов 12 1.3. Необходимость и значение составления финансовых планов на предприятии 17 2. Анализ потребности предприятия в собственном оборотном капитале 22 2.1. Организационная характеристика предприятия 22 2.2 Анализ технико-экономических показателей фабрики "Стиль" 26 2.3. Определение потребности предприятия в капитале 34 3. Обоснование финансово-экономической целесообразности реализации планируемых инвестиций 42 Вывод 45 Список литературы 48