институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Производство титана. Сплавы титана. Магний и его сплавы. Антифрикционные сплавы.

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 11 | Год: 2010 | Размер: 14 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Производство титана. Сплавы титана. Магний и его сплавы. Антифрикционные сплавы.

План

1. Производство титана. Сплавы титана 3
2. Магний и его сплавы 7
3. Антифрикционные сплавы 9
Cмотрите также:
ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ И ИХ СПЛАВЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. АТОМО-КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СВОЙСТВА 5 1.1. Особенности кристаллического строения драгоценных металлов 5 1.2. Природные свойства драгоценных металлов 11 РАЗДЕЛ 2. СПЛАВЫ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ 21 2.1. Строение и диаграмма состояния сплавов 21 2.2. Лигатурный состав сплавов и его влияние на свойства сплавов 27 РАЗДЕЛ 3. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ИХ СПЛАВОВ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

Системы технологий

Вопросы: 1. Сплавы цветных металлов 2. Сборка машин: технико-экономические показатели и пути их улучшения

Плавка цветных сплавов

ПЛАН 1.Сплавы цветных металлов 3 2.Основы технологии плавки 8 3.Разработка технологии плавки 9 4.Классификация плавильных печей 14 Список использованной литературы 18

Структура, свойства и технико-экономический уровень, технологической системы

План 1. Структура, свойства и технико-экономический уровень, технологической системы 3 2. Технико-экономический анализ технологического процесса механической обработки. 11 3. Производство алюминия. Марки алюминия и их использование. Сплавы на основе алюминия. Привести схему и основные параметры технологического процесса. 16 Литература 22

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА УКРАИНЕ

Введение...............................................................................................................3 1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6 1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6 1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15 1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28 2. Организация деятельности туроператора экстремального туризма ООО «...»......................................................................................43 2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43 2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57 2.3. Материально-техническая база организации экстремального туризма.........................................................................60 2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76 3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «...».................78 3.1. Ресурсный потенциал региона для организации экстремальных туров...............................................................................82 3.2. Виды экстремальных туров ООО «...».............................................94 3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100 3.3.1. Пешие походы............................................................................100 3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112 3.3.3. Велотуры....................................................................................115 3.3.4. Сплавы........................................................................................118 3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120 Выводы.................................................................................................................132 Список использованной литературы.................................................................136 Приложения..........................................................................................................139

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА УКРАИНЕ

Введение...............................................................................................................3 1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6 1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6 1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15 1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28 2. Организация деятельности туроператора экстремального туризма ООО «...»......................................................................................43 2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43 2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57 2.3. Материально-техническая база организации экстремального туризма.........................................................................60 2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76 3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «...».................78 3.1. Ресурсный потенциал региона для организации экстремальных туров...............................................................................82 3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................94 3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100 3.3.1. Пешие походы............................................................................100 3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112 3.3.3. Велотуры....................................................................................115 3.3.4. Сплавы........................................................................................118 3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120 Выводы.................................................................................................................132 Список использованной литературы.................................................................136 Приложения..........................................................................................................139

Перспективы развития и организации экстримального туризма в Украине

Введение...............................................................................................................3
1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6
1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6
1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15
1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28
2. Организация деятельности туроператора экстремального
туризма ООО «Блюз»......................................................................................43
2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43
2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57
2.3. Материально-техническая база организации
экстремального туризма.........................................................................60
2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76
3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «Блюз».................78
3.1. Ресурсный потенциал региона для организации
экстремальных туров...............................................................................82
3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................94
3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100
3.3.1. Пешие походы............................................................................100
3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112
3.3.3. Велотуры....................................................................................115
3.3.4. Сплавы........................................................................................118
3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120
Выводы.................................................................................................................132
Список использованной литературы.................................................................136
Приложения..........................................................................................................139


Перспективы развития и организации экстремального туризма на Украине

Введение...............................................................................................................3
1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6
1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6
1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15
1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28
2. Организация деятельности туроператора экстремального
туризма ООО «Блюз»......................................................................................43
2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43
2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............53
2.3. Материально-техническая база организации
экстремального туризма.........................................................................56
2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................72
3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «Блюз».................78
3.1. Ресурсный потенциал региона для организации
экстремальных туров...............................................................................78
3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................90
3.3. Параметры экстремальных туров...........................................................96
3.3.1. Пешие походы.............................................................................96
3.3.2. Зимний туризм...........................................................................108
3.3.3. Велотуры....................................................................................111
3.3.4. Сплавы........................................................................................114
3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................116
Выводы.................................................................................................................128
Список использованной литературы.................................................................132
Приложения..........................................................................................................135

"Учет затрат на производство"

ПЛАН Введение 1. Учет затрат на производство продукции. 1.1. Задачи учета затрат. 1.2. Организация учета затрат. 1.3. Система бухгалтерских счетов для учета затрат на производство. 2. Сводный учет затрат на производство и калькулирование. Заключение Список литературы Приложение

Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции

Содержание Введение 4 1. Теоретические и методологические аспекты учета затрат на производство 7 1.1. Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования 7 1.2. Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 13 1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукц. 18 2. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции на предприятии МГУП "Тирастеплоэнерго" 23 2.1. Краткая технико-экономическая характеристика и система бухгалтерского учета на исследуемом предприятии 23 2.2. Этапы учета затрат на производство, перечень затрат 25 2.3. Методология учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции на исследуемом объекте, система калькуляционных счетов 29 Заключение 35 Список используемой литературы 38 Приложения 40 Введение