институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Сенсорная память

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 12 | Год: 2010 | Размер: 12 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Сенсорная память

План
8. Сенсорная память 3
18. Формальные и неформальные группы 5
25. Тест 10
32. Ситуация 11
Список использованной литературы 12
Cмотрите также:
Микропроцессоры

План. Введение. I. Функционально-структурная организация. 1. Основные блоки ПК и их значение. 2. Внутримашинный системный интерфейс. 3. Функциональные характеристики ПК. II. Микропроцессоры. 1. Типы микропроцессоров. 2. Структура микропроцессора. 3. Последовательность работы блоков ПК. III. Запоминающие устройства ПК. 1. Регистровая КЭШ- память. 2. Основная память. 3. Внешняя память.

Микропроцессоры

План. Введение. I. Функционально-структурная организация. 1. Основные блоки ПК и их значение. 2. Внутримашинный системный интерфейс. 3. Функциональные характеристики ПК. II. Микропроцессоры. 1. Типы микропроцессоров. 2. Структура микропроцессора. 3. Последовательность работы блоков ПК. III. Запоминающие устройства ПК. 1. Регистровая КЭШ- память. 2. Основная память. 3. Внешняя память.

Память - как психический процесс

Введение. 3 История исследования памяти. 3 Виды памяти и их особенности. 11 Индивидуальные различия памяти. 14 Формирование и развитие памяти. 14 Список использованной литературы. 16 Список использованной литературы. 1.Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека.–М.,1998.–450с. 2.Лурия А.Р. Память и научение.–М.,1977.– 460с. 3.Роговин М.С. Проблемы теории памяти. –М.,1977.–230с. 4.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В двух томах.–М.,1989.– 468с. 5.Клацки Р. Память человека.–М.,1992.– 320с. 6.Лядис М.Я. Память в процессе развития.–М., 1991.–260с.

Память.

План Введение 3 1. Память и ее значение 4 2. Функции памяти 5 2.1. Запоминание 5 2.2. Сохранение (архивизация) информации 9 2.3. Узнавание и воспроизведение 12 2.4. Забывание 14 Заключение 17 Список литературы 19

Память

План Введение 3 1. Память и ее значение 4 2. Функции памяти 5 2.1. Запоминание 5 2.2. Сохранение (архивизация) информации 9 2.3. Узнавание и воспроизведение 12 2.4. Забывание 14 Заключение 17 Список литературы 19

Элементарная сенсорная психика. Общая характеристика психической активности на этом уровне

План 1. Элементарная сенсорная психика. Общая характеристика психической активности на этом уровне 3 2. Инстинктивное поведение как основа жизнедеятельности животного. Внутренние и внешние факторы инстинктивного поведения 9 Список использованной литературы 15

Память и ее значение

План Введение 3 1. Память и ее значение 4 2. Функции памяти 5 2.1. Запоминание 5 2.2. Сохранение (архивизация) информации 9 2.3. Узнавание и воспроизведение 12 2.4. Забывание 14 Заключение 17 Список литературы 19

Память как психический процесс

Содержание Введение 3 1.Память как психический процесс 7 1.1.Память: основные характеристики и виды 7 1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти отечественными и зарубежными исследователями 13 2.Изучение особенностей памяти в возрастных группах 10-12 и 13-16 лет 20 2.1.Программа исследования 20 2.2.Исследование индивидуальных особенностей оперативной памяти 20 2.3.Изучение опосредованного запоминания 24 Заключение 28 Список литературы 30 Приложения 31

Память как психический процесс

Содержание Введение 3 1.Память как психический процесс 7 1.1.Память: основные характеристики и виды 7 1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти отечественными и зарубежными исследователями 13 2.Исследование индивидуальных особенностей памяти и интеллектуальных способностей личности 19 2.1.Исследование индивидуальных особенностей оперативной памяти 19 2.2.Изучение опосредованного запоминания 24 2.3.Исследование уровня развития интеллекта 26 Заключение 32 Список литературы 34

ПАМЯТЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 ПАМЯТЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ 3 АССОЦИАЦИИ 3 ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ 4 ВИДЫ ПАМЯТИ 6 КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО ХАРАКТЕРУ ПСИХИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ 7 КЛАССИФИКАЦИЯ ПАМЯТИ ПО ХАРАКТЕРУ ЦЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 КЛАССИФИКАЦИЯ ПАМЯТИ ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СОХРАНЕНИЯ МАТЕРИАЛА 9 ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ И МЕХАНИЗМЫ ПАМЯТИ 10 ЗАПОМИНАНИЕ 11 СОХРАНЕНИЕ 13 ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И УЗНАВАНИЕ 13 ЗАБЫВАНИЕ И БОРЬБА С НИМ 14 ПАМЯТЬ И ЛИЧНОСТЬ 16 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ 16 ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ 16 РАССТРОЙСТВА ПАМЯТИ 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20