институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Исследование качества мороженого

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 31 | Год: 2010 | Размер: 44 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Исследование качества мороженого

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Питательные свойства мороженого 5
2. Технологические особенности в производстве мороженого 8
3. Классификация и ассортимент мороженого, представленные на луганском рынке 14
4. Контроль качества 18
5. Исследование качества мороженого 19
5.1 Выбор объектов исследования 19
5.2 Методы исследования 19
5.3 Результаты исследования 25
6. Пути улучшения качества мороженого и расширение ассортимента продукции 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Cмотрите также:
Влияние технологии глазирования на качество мороженого

Содержание Введение 3 1. Анализ литературы 5 2. Пищевая ценность мороженого и значение в питании. Классификация ассортимента ОАО "Луганскхолод" 15 4. Технология производства мороженого, сырьё 25 5. Факторы, сохраняющие качество товара 38 Выводы 39 Список использованной литературы: 40

Товароведческая характеристика и конкурентоспособность муки

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. РОЛЬ ПРОДУКТА В ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕКА 4 2. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ МУКИ ВЫСШЕГО СОРТА 6 3. КЛАССИФИКАЦИЯ И АССОРТИМЕНТ ТОВАРА 10 4. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В ТОРГОВЛЕ 13 5. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА МУКИ 17 5.1 Выбор объектов исследования 17 5.2 Методы исследования 18 5.3 Анализ полученных данных 23 6. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ А 30

Сравнительная оценка потребительских свойств черных и зеленых байховых чаев

План Введение 3 1. Питательные свойства черного и зеленого чая 5 2. Технологические особенности в производстве черного и зеленого чая 8 3. Классификация и ассортимент чая, представленный на Луганском рынке 11 4. Контроль качества 14 5. Исследование качества чая 16 5.1 ВЫБОР ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 16 5.2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 6. Пути улучшения качества чая и расширение ассортимента продукции 24 Заключение 27 Список использованной литературы 29

"Формирование цен в рыночной экономике. Качество продукции, показатели качества и методы оценки качества"

Содержание Введение 3 1. Формирование цен в рыночных условиях 4 1.1. Теория ценообразования и возможность использования ее на практике. 4 1.2. Подходы к ценообразованию 8 1.3. Методы ценообразования 11 1.4. Установление окончательной цены 16 2. Качество продукции. Показатели качества и методы оценки качества 19 2.1. Класс и понятие качества 19 2.1. Система показателей качества. 19 2. 2. Методы оценки качества 20 2.3. Анализ качества обуви 22 Заключение 31 Список литературы 33

Определение направления политики качества компании

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВА КОМПАНИИ 4 2 СТРАТЕГИИ И ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА 4 3 УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТОВ 6 4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ПРОДУКТА 7 5 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ 8 5.1 Производственная ответственность 8 5.2. Качество внутри подразделения 10 5.3 Вспомогательное качество 10 5.4. Функции качества - правило для эксперта 10 6 АУДИТ И РЕВИЗИЯ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 11 6.1 Аудит Системы Качества 11 6.2. Ревизия Системы Качества 11 7 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ 12 7.1 Планирование качества продукции 12 7.2 Контроль качества процесса 12 7.3 Постоянное планирование улучшения качества процесса 13 7.4 Аудит процесса 13 7.5 Информационные системы качества 13 7.6 Статистические методы 14 8 МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 14 8.1 Межфункциональные подразделения контролирования процесса 14 8.2. Подразделения обеспечения качества продукции (программное и аппаратное обеспечение) 14 8.3 Подразделения улучшения качества 15 8.4 Подразделения корректирующих действий 15 9 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ВНУТРИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛА 15 9.1. Общие положения 15 9.2. Документация 16 ДОПОЛНЕНИЕ 20 ЛИТЕРАТУРА 21

Определение направления политики качества компании

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВА КОМПАНИИ 4 2 СТРАТЕГИИ И ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА 4 3 УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТОВ 6 4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ПРОДУКТА 7 5 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ 8 5.1 Производственная ответственность 8 5.2. Качество внутри подразделения 10 5.3 Вспомогательное качество 10 5.4. Функции качества - правило для эксперта 10 6 АУДИТ И РЕВИЗИЯ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 11 6.1 Аудит Системы Качества 11 6.2. Ревизия Системы Качества 11 7 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ 12 7.1 Планирование качества продукции 12 7.2 Контроль качества процесса 12 7.3 Постоянное планирование улучшения качества процесса 13 7.4 Аудит процесса 13 7.5 Информационные системы качества 13 7.6 Статистические методы 14 8 МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 14 8.1 Межфункциональные подразделения контролирования процесса 14 8.2. Подразделения обеспечения качества продукции (программное и аппаратное обеспечение) 14 8.3 Подразделения улучшения качества 15 8.4 Подразделения корректирующих действий 15 9 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ВНУТРИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛА 15 9.1. Общие положения 15 9.2. Документация 16 ДОПОЛНЕНИЕ 20 ЛИТЕРАТУРА 21

Проблемы качества питьевой воды

Содержание Введение 3 1. Проблемы качества питьевой воды 6 1.1. Источники водоснабжения 6 1.2. Показатели качества воды 7 2. Методы очистки и обеззараживания вод 15 3. Современное состояние качества питьевой водоснабжения Причерноморского региона Украины 18 Заключение 22 Список литературы 24

"Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)"

Содержание 1. Качество товаров 1.1. Факторы, влияющие на качество товаров 1.2. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества 1.3. Методы определения показателей качества 1.4. Уровень качества товаров 2. Оценка качества продукции 2.1. Градации качества 2.2. Дефекты товаров 2.3. Фальсификация товаров 3. Состояние качества продукции в г. Екатеринбурге 4. Выявление потребительских предпочтений (мягкая мебель) в г. Тольятти

Методики контроля качества

План Введение 3 Раздел 1. Требования стандарта к контролю качества печенья 4 Раздел 2. Методики контроля качества 8 Раздел 3. Строение и порядок фотоэлектроколориметра рефрактометрии и потенциометрии 9 Выводы 11 Литература 12

" Управление качеством "

Содержание 1. Классификация показателей качества обуви 2. Внешняя и внутренняя системы управлением качества 3. Информация о качестве 4. Дефекты в обуви 5. Планирование качества 6. Управление качеством на стадии моделирования и конструирования обуви 7. Выводы Список использованной литературы