институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Товароведческие аспекты маркетинга

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 13 | Год: 2010 | Размер: 13 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Товароведческие аспекты маркетинга

План

1. Рыночная дифференциация предприятия 3
2. Основные этапы разработки концепции нового товара 6
3. Управление товарным предложением 10
Список использованной литературы 13
Cмотрите также:
Товароведческие аспекты маркетинга

План 1. Определение и анализ ценовой политики как элемента комплекса маркетинга, указать главные аспекты политики 3 2. Укажите и дайте анализа методам обработки данных маркетинговых исследований. Выявите недостатки или преимущества того или другого метода 6 3. Тест 10 Задача 11 Список использованной литературы 14

Стратегия маркетинга

План: 1. Введение 2 стр. 2. Теоретические аспекты маркетинга. a) возникновение и развитие маркетинга 3 стр. b) сущность и содержание маркетинга 5 стр. c) функции и подфункции маркетинга 9 стр. d) виды и типы маркетинга 10 стр. 3. Стратегия маркетинга. a) определение стратегии маркетинга 12 стр. b) виды маркетинговых стратегий 26 стр. 4. Планирование маркетинга 29 стр. a) структура и последовательность разработки плана маркетинга 31 стр. b) реализация плана маркетинга 36 стр. c) о стратегическом планировании… 37 стр. 5. Проблемы и особенности развития маркетинга в России a) Развитие маркетинга в России ---------------------------39 стр. b) Особенности и проблемы развития маркетингав ----41 стр. 6. Заключение 48 стр. 7. Список используемой литературы ---------50 стр.

Стратегия маркетинга

План: 1. Введение 2 стр. 2. Теоретические аспекты маркетинга. a) возникновение и развитие маркетинга 3 стр. b) сущность и содержание маркетинга 5 стр. c) функции и подфункции маркетинга 9 стр. d) виды и типы маркетинга 10 стр. 3. Стратегия маркетинга. a) определение стратегии маркетинга 12 стр. b) виды маркетинговых стратегий 26 стр. 4. Планирование маркетинга 29 стр. a) структура и последовательность разработки плана маркетинга 31 стр. b) реализация плана маркетинга 36 стр. c) о стратегическом планировании… 37 стр. 5. Проблемы и особенности развития маркетинга в России a) Развитие маркетинга в России ---------------------------39 стр. b) Особенности и проблемы развития маркетингав ----41 стр. 6. Заключение 48 стр. 7. Список используемой литературы ---------50 стр.

Главные аспекты маркетинга как системы

План 1. Проанализируйте жизненный цикл товаров промышленного назначения, укажите обособленные черты. 3 2. Определите главные аспекты маркетинга как системы 8 Тест 11 Задача 12 Список использованной литературы 13

Види маркетинга

Введение2 1. Основные цели и ориентация маркетинговой деятельности3 2.Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью.5 3.Виды концепций управления маркетингом6 4. Место маркетинга в деятельности фирмы7 5. Основные виды маркетинга по приоритетности задач9 6. Группы маркетинга в зависимости от широты охвата рынка12 Заключение14 Список использованной литературы:16

Сущность и классификация маркетинговой стратегии

ПЛАН 1. Понятие стратегии и тактики маркетинга 3 2. Стратегическое планирование маркетинга 4 3.Текущее планирование маркетинга 7 4. Схема разработки бюджета маркетинга 10 5. Контроль за выполнением планов 12

Маркетинг как философия бизнеса

Содержание Введение 3 Глава 1. Понятие и сущность маркетинга 5 1.1. Маркетинг как наука 5 1.2. Основные категории маркетинга 7 Глава 2. Маркетинг как философия бизнеса 15 2.1. Концепции маркетинга 15 2.2. Этапы интернационализации маркетинга 23 2.3. Распространение концепции маркетинга по сферам деятельности 25 Заключение 28 Список литературы 30

Исследование структуры и организации маркетинга в гостинице

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга гостиничного бизнеса 5 1.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Изучение рынков сбыта 10 9 1.3 Анализ ценовой политики 12 1.4 Анализ конкурентоспособности 12 2. Исследование структуры и организации маркетинга в гостинице "Молодежная" 15 2.1. Краткая характеристика деятельности гостиницы "Молодежная" 15 2.2. Анализ основных экономических показателей гостиницы "Молодежная" 18 2.3. Анализ структуры и организации маркетинговой деятельности в гостинице "Молодежная" 26 3. Предложения улучшения маркетинговой деятельности гостиницы "Молодежная" 31 Заключение 38 Список использованной литературы 41 Приложения

Исследование структуры и организации маркетинга в гостинице

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга гостиничного бизнеса 5 1.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Изучение рынков сбыта 10 9 1.3 Анализ ценовой политики 12 1.4 Анализ конкурентоспособности 12 2. Исследование структуры и организации маркетинга в гостинице "Молодежная" 15 2.1. Краткая характеристика деятельности гостиницы "Молодежная" 15 2.2. Анализ основных экономических показателей гостиницы "Молодежная" 18 2.3. Анализ структуры и организации маркетинговой деятельности в гостинице "Молодежная" 26 3. Предложения улучшения маркетинговой деятельности гостиницы "Молодежная" 31 Заключение 38 Список использованной литературы 41 Приложения

Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Организация службы маркетинга на предприятии: причины, проблемы, способы решения……………………………………………………..6 1.1 Виды организационных структур службы маркетинга…………………6 1.2 Субъекты маркетинга…………………………………………………….18 1.3 Этапы развития организации. Возникновение проблем………………21 2. Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников……………………………………………………………29 2.1 Оценка эффективности службы маркетинга на предприятии. Порядок внедрения новой системы оплаты труда…………………………29 2.2 Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия…………………………………………………………………..33 3. Пример разработки документации для организации службы маркетинга в структуре действующего предприятия…………………………35 Заключение……………………………………………………………………….45 Список использованной литературы…………………………………………...47