институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Сертификация

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 9 | Год: 2010 | Размер: 10 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Сертификация

ПЛАН
1. НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ В УКРАИНЕ 3
2. ОПЫТ ГЕРМАНИИ В ОБЛАСТИ СЕРТИФИКАЦИИ 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
Cмотрите также:
Сертификация и стандартизация

1. Сертификация и стандартизация 2. Премии за качество Список использованной литературы

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 3 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 4 УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА (УСЛУГИ) 7 УЧЕТ ЗАТРАТ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 12 УЧЕТ РАСЧЕТОВ С КЛИЕНТАМИ ГОСТИНИЦЫ 13 ЛИТЕРАТУРА 16

Товароведение

Сертификация товаров. Виды сертификации. Современные требования к сертификации соответствия 2 Сравнительная характеристика косметических товаров 4 Показатели качества изделий из фарфора, контролируемые при обязательной сертификации 8 Список использованной литературы 12

Сертификация стандартизация

Вступ 3 1. Поняття та основні функції Державної системи стандартизації 4 2. Участь державних органів у функціонуванні Державної системи стандартизації 5 3. Створення та функціонування стандартів в Державній системі стандартизації 7 Висновки 10 Література 11

Государственная регистрация торгового предприятия

План 1. Государственная регистрация торгового предприятия 3 2. Сертификация продукции 6 3. Правила торговли лекарственными средствами и изделиями медицинского предназначения 9 Список использованной литературы 11

ИНФОРМАЦОННО-РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ

СОДЕРЖАНИЕ 1. Информацонно-рекламная деятельнось туристических фирм 3 2. Порядок вывоза товаров за пределы Украины 6 3. Стандатизация и сертификация туристической деятельности 9 Список литературы 13

Група показників якості

Література 1. Амиров Ю.Д. Квалиметрия и сертификация продукции. М: Издательство стандартов, 1998. 2. Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг. Стандарты и качество, 1991 №2. 3. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь.- 1993.- дек. (№50).- с.15. 4. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество.- 1995.- №3.

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ТУРИСТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

1.Введение. 3 2.«Турист» - представитель независимого гостиничного хозяйства. 3 3."ТУРИСТУ" – ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ, ПОТРЕБИТЕЛЮ - НАИВЫСШЕЕ КАЧЕСТВО. 4 4.Сертификация гостиничных услуг. 4 5.Схемы обязательной сертификации гостиничных услуг 6 6.Список литеретуры 7

Качество продукции и пути ее повышения на предприятии

Содержание Введение 3 1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Валентино" 4 2. Качество продукции и пути ее повышения на предприятии 9 2.1. Планирование показателей качества продукции 9 2.2. Оценка качества продукции 11 2.3. Управление качеством продукции на предприятии 13 2.4. Стандартизация и сертификация продукции, их роль и значение в выпуске качественной продукции 16 3. Экономическая эффективность качества продукции 22 4. Пути обеспечения производства высококачественной продукции 24 Выводы и предложения 26 Использованная литература 28

Порядок проведения сертификации гостиниц

Содержание Стр. Введение 3 1. Особенности сертификации в гостиничном бизнесе 5 1.1. Сертификация - осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов 5 1.2. Аттестация гостиниц на международном и национальном уровне 10 2. Порядок проведения сертификации гостиниц 17 2.1. Основные цели и этапы системы сертификации на категорию гостиниц 17 2.2. Оценка соответствия гостиниц, средств размещения. 22 2.3. Аттестация гостиниц 28 2.4 Экспертный контроль 29 2.5. Порядок подготовки внутренних стандартов гостиницы 30 3. Проблемы и условия создания качественного туристского сервиса 34 3.1 Проблемы качества туристского продукта 34 3.2 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии 37 Заключение 40 Список литературы 42