институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: .Спирт этиловый, потребительская ценность водки, химический состав

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 35 | Год: 2010 | Размер: 111 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

.Спирт этиловый, потребительская ценность водки, химический состав

Содержание

Введение стр.3

1.Спирт этиловый, потребительская ценность стр.5 водки, химический состав.


2.Классификация и ассортимент стр.15


3.Технология водки стр.19


4.Показатели качества водки стр.25

5.Новое в ассортименте стр.29

Заключение стр.33

Список использованных источников стр.34

Приложения стр.35
Cмотрите также:
. Пищевая ценность и химический состав творога

Содержание: Стр. Введение ......................................................................................................... 3-4 1. Пищевая ценность и химический состав творога ........................................... 5-7 2. Формирование качества творога в процессе производства .................... 8-14 3. Классификация и ассортимент творога ..................................................... 15-16 4. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение творога ......................... 17 4.1. Маркировка и упаковка ............................................................................. 17-18 4.2. Фасование, хранение и транспортировка творога ................................... 19-20 6. Экспертиза качества творога ................................................................... 21-27 Выводы .............................................................................................................. 28 Список используемой литературы ................................................................... 29

Пищевая ценность и химический состав косточковых плодов и ягод. Особенности строения косточковых плодов

План 1. Пищевая ценность и химический состав косточковых плодов и ягод. Особенности строения косточковых плодов 3 2. Дайте характеристику ассортимента вафель 6 3. Дайте характеристику хлебопекарских жиров 7 4. Характеристика ассортимента мясных консервов. По каким показателям оценивается качество мясных консервов 8 Список использованной литературы 14

Химический состав полукопченой колбасы

Химический состав полукопченой колбасы

К/р по цитологии

1.Строение и функции оболочки клетки 2. Химический состав клетки. Неорганические вещества

Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств Пушно-меховых товаров

ПЛАН РАБОТЫ ГЛАВА I ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1. Строение и химический состав пушно-мехового сырья 1.1. Топография шкурки………………………………………………………. 3 1.2. Химический состав шкурки……………………………………………… 4 2. Ассортимент пушно-меховых и овчинно-шубных изделий 2.1. Общие сведения…………………………………………………………….. 6 2.2. Женская меховая одежда…………………………………………………. 7 2.3. Мужская меховая одежда………………………………………………….. 8 2.4. Детская меховая одежда……………………………………………………9 2.5. Меховая часть комбинированной одежды……………………………...10 3. Качество меховой одежды и меховой части комбинированной одежды 3.1. Требования к качеству……………………………………………………. 13 3.2. Проверка качества меховой одежды и деталей комбинированной одежды……………………………………………………………………….. 15 4. Маркировка, упаковка и хранение изделий 4.1. Маркировка………………………………………………………………… 18 4.2. Упаковка……………………………………………………………………. 20 4.3. Хранение…………………………………………………………………….. 21 ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Место России в структуре мирового пушного рынка……………………… 24 2. Анализ структуры ассортимента пушно-меховых изделий ЗАО "Русьпушнина"……………………………………………………………. 27 3. Анализ показателей качества пушно-меховых изделий ЗАО "Русьпушнина"…………………………………………………………….. 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………… 35

СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА

Содержание Введение 1. Маркетинг — основные понятия 1.1. Нужды, потребности, запросы 1.2. Товары (продукты, услуги, идеи) 1.3. Потребительская ценность, удовлетворенность, качество 1.4. Обмен, сделка 1.5. Рынок 1.6. Определение маркетинга 2. Основные концепции маркетинговой деятельности на рынке 2.1. Концепция интенсификации коммерческих усилий. 2.2. Маркетинговая концепция или ориентация на потребителя. 3. Маркетинговый комплекс 3.1. Маркетинговый комплекс 4Р 3.2. Маркетинговый комплекс 7Р 4. Практическое применение маркетинга 4.1. Организационное сопротивление 4.2. Банковский маркетинг 4.3. 10 принципов А. Хаема

Искусственный мех. Классификация, ассортимент. Требования к качеству

Содержание 1. Искусственный мех. Классификация, ассортимент. Требования к качеству 3 2. Принципы сортировки трикотажных изделий 13 3. Химический состав шкуры. Влияние на свойства и качество кож. 14 Литература 15

Народно-хозяйственное значение животноводства

ПЛАН 1. Народно-хозяйственное значение животноводства 3 2. Работы ученых зоотехников о закномерностях роста 4 3. Значение витаминов и минеральных веществ в питании сельскохозяйственных животных 7 4. Основные показатели молочной продуктивности и факторы ее определяющие 9 5. Химический состав молока и его свойства 13 Список использованной литературы 17

Народно-хозяйственное значение животноводства

ПЛАН 1. Народно-хозяйственное значение животноводства 3 2. Работы ученых зоотехников о закномерностях роста 4 3. Значение витаминов и минеральных веществ в питании сельскохозяйственных животных 7 4. Основные показатели молочной продуктивности и факторы ее определяющие 9 5. Химический состав молока и его свойства 13 Список использованной литературы 17

Свобода как наивысшая социальная ценность

Содержание Введение 3 Свобода как наивысшая социальная ценность 5 Опрос граждан Украины 14 Заключение 17 Список использованной литературы 19