институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Коммерческая работа по оптовой продаже товаров

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 16 | Год: 2010 | Размер: 32 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Коммерческая работа по оптовой продаже товаров

Содержание
1. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров 3
2. Порядок открытия счетов в банке и расчеты в иностранной валюте 9
3. Задачи 14
Литература 16
Cмотрите также:
СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

СОДЕРЖАНИЕ 1. Состояние и развитие торговли на современном этапе 3 2. Характеристика магазина 6 3. Хранение и подготовка товаров к продаже 12 3.1. Особенности хранения товаров в магазине 12 3.2. Размещение и укладка товаров 12 3.3. Сроки хранения товаров 15 3.4. Режим хранения товаров 16 3.5. Требования к хранению отдельных видов товаров 18 4. Вывод и рекомендации по улучшению хранения товаров 20 Литература 21

. ВОЗДЕЙСТВИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ

СОДЕЖАНИЕ Введение. 3 1. Понятие оптовой торговли 5 2. Воздействие оптовой торговли на промышленность и розничную торговлю 8 3. Сущность и содержание закупочной работы 10 4. Закупка товаров на оптовых ярмарках и оптовых рынках. 17 5. Роль и задачи оптовых представителей в организации продаж. 20 Заключение 24 Список использованной литературы 25

Защита прав потребителей при продаже товаров

Оглавление Введение………………………………………………………………. ……. 3 Глава 1 Общие положения о защите прав потребителя: 1. 1. Круг лиц, на которых распространяется законодательство о защите прав потребителей …..…………………………………………… ……. 8 1. 2. Права потребителей ………………………………………... ……. 11 1. 3. Обязанности потребителей ……………………………………….. 30 Глава 2 Защита прав потребителей при продаже товаров: 2. 1. Особенности защиты прав потребителей …………………. …… 35 2. 2. Государственная защита прав потребителей……………… ……. 49 2. 3. Общественная защита прав потребителей как способ самозащиты …………………………………………………………………………….. 56 2.4. Судебная практика рассмотрения споров в сфере защиты прав потребителей……………………………………………………………... 58 Заключение……………………………………………………………….. 64 Список использованных нормативно-правовых актов и научной литературы…………………………………………………………. …… 68

Защита прав потребителей при продаже товаров

Оглавление Введение………………………………………………………………. ……. 3 Глава 1 Общие положения о защите прав потребителя: 1. 1. Круг лиц, на которых распространяется законодательство о защите прав потребителей …..…………………………………………… ……. 8 1. 2. Права потребителей ………………………………………... ……. 11 1. 3. Обязанности потребителей ……………………………………….. 30 Глава 2 Защита прав потребителей при продаже товаров: 2. 1. Особенности защиты прав потребителей …………………. …… 35 2. 2. Государственная защита прав потребителей……………… ……. 49 2. 3. Общественная защита прав потребителей как способ самозащиты …………………………………………………………………………….. 56 2.4. Судебная практика рассмотрения споров в сфере защиты прав потребителей……………………………………………………………... 58 Заключение……………………………………………………………….. 64 Список использованных нормативно-правовых актов и научной литературы…………………………………………………………. …… 68

Управление маркетингом

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 4 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Общая характеристика предприятия 7 1.2 Номенклатура выпускаемой продукции. Программа качества 8 1.3 Разработка нового вида продукта 10 Этапы разработки нового продукта. 11 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12 2.1 Определение проблем предприятия ………………………………………………………….12 2.2 Теория управленческого решения ………………………………………………………..….15 2.3 Определение целей дипломной работы ……………………………………………….……..21 3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 27 3.1 Природа каналов распределения (сбыта) 27 3.2 Структура и уровни каналов распределения 28 3.2.1 Прямые каналы распределения 28 3.2.2 Косвенные каналы распределения 29 3.2.3 Виды посреднических организаций 30 3.2.4 Смешанные каналы товародвижения 31 3.3 Товародвижение 31 3.3.1 Планирование товародвижения 31 3.3.2 Управление каналами товародвижения 33 3.3.3 Организация и эффективность системы товародвижения 33 3.4 Оптовая и розничная торговля 34 3.4.1 Социально-экономическая сущность оптовой торговли 35 3.4.2 Организационные формы оптовой торговли 36 3.4.3 Прямая форма оптовой реализации товаров 37 3.4.4 Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров 39 3.4.5 Розничная торговля в рыночной экономике 39 3.4.6 Состав и структура розничного товарооборота 41 3.4.7 Прямой маркетинг 43 3.5 Продвижение товара: цели и виды 44 3.5.1 Что такое продвижение товара и каковы его цели 44 3.5.2 Пути продвижения товара 45 3.5.3 Сегментация, целевая аудитория и направленность продвижения 46 3.6 Анализ макроокружения 47 4 ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ 49 4.1 Анализ макроокружения 49 4.2 SWOT-анализ 51 4.3 Анализ конкурентоспособности предприятия 53 4.4 Анализ платежеспособного спроса в области 55 4.5 Анализ рынков сбыта 57 4.6 Анализ каналов распределения продукции ОАО "Ключанский спиртзавод" 60 4.6.1 Оптовая торговля 60 4.6.2 Розничная фирменная торговля 62 4.6.3 Эффективность расширения фирменной торговли 65 4.7 Стратегия предприятия по продвижению товара на рынок 66 4.8 Баннерная реклама. Баннеры 68 4.8.1 Баннер как носитель имиджевой рекламы 69 4.8.2 Эффективность баннерной рекламы 71 4.9 Выводы 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77

Маркетинговая стратегия

Введение3 1. Поиск клиента и работа с ним5 2. Конкуренция11 Конкурентоспособность товара17 Качество товара.22 Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара25 3. Маркетинговая стратегия28 Сравнительная характеристика стратегий вхождения на мировой рынок30 таблица 130 Характеристика30 Обязательства30 Заключение43 Литература45

Тема: Облік реалізації в системі управління рухом товарів і валовими доходами торговельного підприємства

Вступление 1. Организация учета на торговом предприятии и формирование цены на товар 2. Учет реализации товаров на торговом предприятии 2.1. Учет приобретения товаров и определения первичной стоимости 2.2. Учет реализации товаров по договору купли-продажи и предоплате и с отсрочкой платежа 2.3. Учет реализации товаров по договору комиссии 2.4. Учет реализации товаров по аккредитиву 2.5. Учет реализации товаров, которые находятся на ответственном хранении 2.6. Учет возврата товаров 2.7. Учет скидок при реализации товаров 3. Автоматизация бухгалтерского учета на торговом предприятии Выводы Список литературы

Составляющие конкурентоспособности товара

Оглавление Введение Глава 1:Составляющие конкурентоспособности товара 1.1 Конкурентоспособность товара 1.2 Качество товара как важнейший фактор повышения конкурентоспособности 1.3 Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара Глава 2: Качество пушно - меховых изделий и полуфабрикатов. 2.1 Основные сведения о пушно-меховых изделиях 2.2 Требования к качеству меховых изделий Глава 3. Методы оценки конкурентоспособности товаров 3.1. Оценка конкурентоспособности с помощью товара-образца 3.2 Оценка конкурентоспособности товаров по базе суждений потребителей 3.3 Метод оценки качества мехового полуфабриката 3.4 Основные показатели конкурентоспособности меховых изделий Заключение

Валютное регулирование в Украине

ПЛАН 1. Валютное регулирование в Украине 2. Экономическая эффективность ВЭД Разработать внешнеторговое соглашение по купле-продаже товаров СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Валютное регулирование в Украине Операции с иностранной валютой на территории Украины осуществляются в соответствии с Декретом Кабинета Министров Украины "О системе валютного

"Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)"

Содержание 1. Качество товаров 1.1. Факторы, влияющие на качество товаров 1.2. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества 1.3. Методы определения показателей качества 1.4. Уровень качества товаров 2. Оценка качества продукции 2.1. Градации качества 2.2. Дефекты товаров 2.3. Фальсификация товаров 3. Состояние качества продукции в г. Екатеринбурге 4. Выявление потребительских предпочтений (мягкая мебель) в г. Тольятти