институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Инструментальные методы исследования качества плодоовощных товаров

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 11 | Год: 2010 | Размер: 11 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Инструментальные методы исследования качества плодоовощных товаров

План
Введение 3
1. Инструментальные методы исследования качества плодоовощных товаров 4
Заключение 9
Литература 10
Cмотрите также:
Инструментальные методы исследования яиц и яичных товаров

План Инструментальные методы исследования яиц и яичных товаров 3 Список использованной литературы 6

"Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)"

Содержание 1. Качество товаров 1.1. Факторы, влияющие на качество товаров 1.2. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества 1.3. Методы определения показателей качества 1.4. Уровень качества товаров 2. Оценка качества продукции 2.1. Градации качества 2.2. Дефекты товаров 2.3. Фальсификация товаров 3. Состояние качества продукции в г. Екатеринбурге 4. Выявление потребительских предпочтений (мягкая мебель) в г. Тольятти

Исследование качества мороженого

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Питательные свойства мороженого 5 2. Технологические особенности в производстве мороженого 8 3. Классификация и ассортимент мороженого, представленные на луганском рынке 14 4. Контроль качества 18 5. Исследование качества мороженого 19 5.1 Выбор объектов исследования 19 5.2 Методы исследования 19 5.3 Результаты исследования 25 6. Пути улучшения качества мороженого и расширение ассортимента продукции 26 Заключение 29 Список использованной литературы 31

"Формирование цен в рыночной экономике. Качество продукции, показатели качества и методы оценки качества"

Содержание Введение 3 1. Формирование цен в рыночных условиях 4 1.1. Теория ценообразования и возможность использования ее на практике. 4 1.2. Подходы к ценообразованию 8 1.3. Методы ценообразования 11 1.4. Установление окончательной цены 16 2. Качество продукции. Показатели качества и методы оценки качества 19 2.1. Класс и понятие качества 19 2.1. Система показателей качества. 19 2. 2. Методы оценки качества 20 2.3. Анализ качества обуви 22 Заключение 31 Список литературы 33

Товароведческая характеристика и конкурентоспособность муки

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. РОЛЬ ПРОДУКТА В ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕКА 4 2. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ МУКИ ВЫСШЕГО СОРТА 6 3. КЛАССИФИКАЦИЯ И АССОРТИМЕНТ ТОВАРА 10 4. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В ТОРГОВЛЕ 13 5. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА МУКИ 17 5.1 Выбор объектов исследования 17 5.2 Методы исследования 18 5.3 Анализ полученных данных 23 6. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ А 30

МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1.Проблема фальсификации алкогольной продукции в современных условиях 6 2. Критерии выявления фальсификации товаров 11 3. Существующие арбитражные и экспресс-методы определения показателей качества товаров 15 4. Гигиенические аспекты фальсификации товаров 23 5. Усовершенствование стандартов с целью создания барьеров для фальсификации 24 Выводы и предложения 31 Использованная литература 32

Сравнительная оценка потребительских свойств черных и зеленых байховых чаев

План Введение 3 1. Питательные свойства черного и зеленого чая 5 2. Технологические особенности в производстве черного и зеленого чая 8 3. Классификация и ассортимент чая, представленный на Луганском рынке 11 4. Контроль качества 14 5. Исследование качества чая 16 5.1 ВЫБОР ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 16 5.2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 6. Пути улучшения качества чая и расширение ассортимента продукции 24 Заключение 27 Список использованной литературы 29

"Ассортимент и показатели качества ржано-пшеничного хлеба. Сравнительная характеристика показателей качества Бородинского хлеба от разных произво-дителей"

Содержание Введение 1 Раздел по товароведению и экспертизе потребительских товаров 1.1 Аналитический обзор литературы 1.1.1 Общие сведения о хлебе 1.1.2 Сырье, применяемое в хлебопечении ржано-пшеничного хлеба 1.1.3 Производство хлеба 1.1.4 Ассортимент ржано-пшеничного хлеба 1.1.5 Требования к качеству ржано-пшеничного хлеба 1.1.6 Дефекты хлеба 1.1.7 Хранение хлеба, упаковка 1.1.8 Идентификация и фальсификация ржано-пшеничного хлеба 1.2 Экспериментальный раздел по товароведению и экспертизе потреби-тельских товаров 1.2.1 Расчет ассортимента ржано-пшеничного хлеба в магазине "Универ-сам" 1.2.2 Контроль качества хлеба из ржано-пшеничной муки от разных произ-водителей 1.2.3 Отбор проб 1.2.4 Органолептические методы исследования 1.2.5 Физико-химические методы исследования 1.2.5.1 Определение влажности 1.2.5.2 Определение кислотности 1.2.5.3 Определение пористости 2 Раздел по экономике торгового предприятия 2.1 Расчет конкурентоспособности Бородинского хлеба от разных произво-дителей 3 Раздел по торгово-технологическому оборудованию 3.1 Хлеборезка МХР-180 4 Раздел по безопасности труда 4.1 Состояние безопасности и условий труда в магазине "Универсам" Заключение Список литературы Приложение

Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции

Содержание Введение 4 Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7 1.1.Понятие качества продукции и управления им 7 1.2.Оценка уровня качества 11 1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23 1.4.Экономические проблемы качества 35 Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО " Ламзурь" 38 2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО " Ламзурь" 38 2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО " Ламзурь" 50 2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50 2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58 2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59 2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68 2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71 2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО " Ламзурь" 73 2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75 2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО " Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76 2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83 Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89 3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89 3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110 Заключение 116 Приложения 119 Список использованной литературы 120

Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции

Содержание Введение 4 Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7 1.1.Понятие качества продукции и управления им 7 1.2.Оценка уровня качества 11 1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23 1.4.Экономические проблемы качества 35 Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО "Ламзурь" 38 2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО "Ламзурь" 38 2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО "Ламзурь" 50 2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50 2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58 2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59 2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68 2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71 2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО "Ламзурь" 73 2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75 2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО "Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76 2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83 Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89 3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89 3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110 Заключение 116 Приложения 119 Список использованной литературы 120