институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Ассортимент вырабатываемой продукции

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 34 | Год: 2010 | Размер: 41 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Ассортимент вырабатываемой продукции

План:
1. Введение.
2. Краткие сведения о предприятии.
3. Ассортимент вырабатываемой продукции.
4. Характеристика основного и вспомогательного сырья.
5. Технология изготовления продукции.
6. Расфасовка и маркировка готовой продукции.
7. Оценка качества готовой продукции лабораторией предприятия.
8. Порядок отпуска готовой продукции.
Cмотрите также:
"Планирование ассортимента продукции"

Содержание. Введение…………………………………………………………………………..3 I. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия………………… 4-15 1.1. Ассортиментная политика. Основные виды стратегий………………...4 1.2. Формирование и управление ассортиментом…………………………...7 1.3. Риск, связанный с разработкой новой продукции..................................14 II. Анализ ассортимента продукции ООО "СМП-397"………………………16-23 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия…………………..16 2.2. Анализ ассортимента продукции предприятия………………………...18 2.3. Анализ способов увеличения ассортимента продукции на предприятии……………………………………………………………………..23 III. Регулирование ассортимента продукции………………………………… 24-28 3.1. Увеличение ассортимента продукции. Выпуск новой продукции……24 3.2. Изменение режима работы предприятия……………………………….26 Заключение………………………………………………………………………29 Список использованных источников…………………………………………..30 Приложение……………………………………………………………………...32

Качество продукции и пути ее повышения на предприятии

Содержание Введение 3 1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Валентино" 4 2. Качество продукции и пути ее повышения на предприятии 9 2.1. Планирование показателей качества продукции 9 2.2. Оценка качества продукции 11 2.3. Управление качеством продукции на предприятии 13 2.4. Стандартизация и сертификация продукции, их роль и значение в выпуске качественной продукции 16 3. Экономическая эффективность качества продукции 22 4. Пути обеспечения производства высококачественной продукции 24 Выводы и предложения 26 Использованная литература 28

"АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ"

Содержание Введение………………………………………………………………………………….3 1.Экономическая сущность анализа реализации продукции (цель, задачи и источники анализа реализации продукции)………………………….6 2.Анализ реализации продукции………………………………………………………10 2.1.Анализ динамики выполнения плана по реализации продукции………………..10 2.2.Анализ отгрузки и реализации продукции………………………………………..12 2.3.Анализ выполнения договорных обязательств по реализации продукции……..15 2.4.Анализ резервов роста объема производства и реализации продукции………...17 3.Пути повышения объема реализации продукции…………………………………..19 Заключение……………………………………………………………………………...21 Список использованной литературы…………………………………………………..22 Приложения……………………………………………………………………………..23

"АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ"

Содержание Введение………………………………………………………………………………….3 1.Экономическая сущность анализа реализации продукции (цель, задачи и источники анализа реализации продукции)………………………….6 2.Анализ реализации продукции………………………………………………………10 2.1.Анализ динамики выполнения плана по реализации продукции………………..10 2.2.Анализ отгрузки и реализации продукции………………………………………..12 2.3.Анализ выполнения договорных обязательств по реализации продукции……..15 2.4.Анализ резервов роста объема производства и реализации продукции………...17 3.Пути повышения объема реализации продукции…………………………………..19 Заключение……………………………………………………………………………...21 Список использованной литературы…………………………………………………..22 Приложения……………………………………………………………………………..23

Оценка состояния учета и использования готовой продукции

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические вопросы учета готовой продукции…………………………..6 1.1 Задачи учета готовой продукции…………………………………………6 1.2 Документальное оформление движения готовой продукции…………..8 1.3 Бухгалтерский и налоговый учет операций с готовой продукцией…..12 1.4 Учет отклонений между по фактической и нормативной (плановой) себестоимостями……………………………………………..16 1.5 Отгрузка (отпуск) продукции, работ, услуг покупателям и заказчикам, каналы использования готовой продукции…………….26 1.6 Инвентаризация готовой продукции и отражение ее результатов в учете………………………………………....................40 2. Оценка состояния учета и использования готовой продукции на предприятии ООО "Свет"………………………………………………...42 2.1 Экономическая характеристика ООО "Свет"………………………….42 2.2 Первичный учет выпуска и продаж готовой продукции………………44 2.3 Аналитический и синтетический учет выпуска и продаж готовой продукции……………………………………………………….46 2.4 Недостатки учета выпуска и продаж готовой продукции……………..50 2.5 Совершенствование учета выпуска готовой продукции: разработка программы контроля учета готовой продукции…………..51 3. Анализ выпуска и продаж готовой продукции ООО "Свет"……………58 3.1 Анализ динамики выпуска и продаж готовой продукции……………..58 3.2 Анализ ассортимента и структуры продукции…………………………62 3.3 Анализ качества и ритмичности выпущенной продукции…………….65 3.4 Пути увеличения выпуска и продаж готовой продукции……………..67 Заключение……………………………………………………………………….69 Список использованной литературы…………………………………………...74 Приложение………………………………………………………………………76

Оценка состояния учета и использования готовой продукции

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические вопросы учета готовой продукции…………………………..6 1.1 Задачи учета готовой продукции…………………………………………6 1.2 Документальное оформление движения готовой продукции…………..8 1.3 Бухгалтерский и налоговый учет операций с готовой продукцией…..12 1.4 Учет отклонений между по фактической и нормативной (плановой) себестоимостями……………………………………………..16 1.5 Отгрузка (отпуск) продукции, работ, услуг покупателям и заказчикам, каналы использования готовой продукции…………….26 1.6 Инвентаризация готовой продукции и отражение ее результатов в учете………………………………………....................40 2. Оценка состояния учета и использования готовой продукции на предприятии ООО "Свет"………………………………………………...42 2.1 Экономическая характеристика ООО "Свет"………………………….42 2.2 Первичный учет выпуска и продаж готовой продукции………………44 2.3 Аналитический и синтетический учет выпуска и продаж готовой продукции……………………………………………………….46 2.4 Недостатки учета выпуска и продаж готовой продукции……………..50 2.5 Совершенствование учета выпуска готовой продукции: разработка программы контроля учета готовой продукции…………..51 3. Анализ выпуска и продаж готовой продукции ООО "Свет"……………58 3.1 Анализ динамики выпуска и продаж готовой продукции……………..58 3.2 Анализ ассортимента и структуры продукции…………………………62 3.3 Анализ качества и ритмичности выпущенной продукции…………….65 3.4 Пути увеличения выпуска и продаж готовой продукции……………..67 Заключение……………………………………………………………………….69 Список использованной литературы…………………………………………...74 Приложение………………………………………………………………………76

Учет, анализ и аудит готовой продукции в отраслях национальной экономики

ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. Учет готовой продукции на предприятиях национальной экономики 4 1.1. Понятие и классификация готовой продукции 4 1.2. Порядок формирования первоначальной стоимости готовой продукции 6 1.3. Документирование хозяйственных операций связанных с движением готовой продукции 9 1.4. Синтетический и аналитический учет готовой продукции 11 2. Анализ производства и реализации готовой продукции на предприятиях национальной экономики 18 2.1. Задачи и информационное обеспечение анализа 18 2.2. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 19 2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции 21 2.4. Анализ качества произведенной продукции 23 2.5. Анализ ритмичности работы предприятия 24 3. Аудит готовой продукции на предприятиях национальной экономики 27 3.1. Цель и задачи аудита готовой продукции 27 3.2. Порядок проведения аудита готовой продукции 28 ВЫВОДЫ 33 Список используемой литературы. 34

Товароведение его группы и ассортимент

ЗМІСТ 1. Товароведение его группы и ассортимент......................................................... 3 1.1. Служебные характеристики......................................................................... 3 1.2. Физико-химические свойства...................................................................... 5 1.3. Механические................................................................................................ 9 2. Потребности и технологические свойства.......................................................... 15 2.1. Экспертиза и идентификация товара с использованием нормативных документов..................................................................................... 15 Список использованной литературы........................................................................ 21

" Анализ себестоимости продукции"

Содержание Ведение 3 Глава 1. Себестоимость продукции как объект экономического анализа. 5 1.1 Основные понятия себестоимости продукции. 5 1.2 Состав затрат включаемых в себестоимость продукции. 6 1.3 Значение, задачи и объекты анализа себестоимости продукции. 8 Глава 2. Анализ показателей и структуры себестоимости продукции ЗАО "Асфальтстрой" 10 2.1. Анализ себестоимости единицы продукции 10 2.2. Анализ структуры и динамики себестоимости продукции 11 2.3. Факторы изменения общей суммы затрат на производство продукции 17 2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции 19 2.5. Анализ прямых материальных затрат 22 2.6. Анализ косвенных затрат 27 Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления затратами на производство 33 3.1. Разработка методики прогнозного формирования затрат предприятия 33 3.2.Организационно-технические мероприятия сокращения затрат на производство 36 Заключение 41 Список используемой литературы 43

" Анализ себестоимости продукции"

Содержание Ведение 3 Глава 1. Себестоимость продукции как объект экономического анализа. 5 1.1 Основные понятия себестоимости продукции. 5 1.2 Состав затрат включаемых в себестоимость продукции. 6 1.3 Значение, задачи и объекты анализа себестоимости продукции. 8 Глава 2. Анализ показателей и структуры себестоимости продукции ЗАО "Асфальтстрой" 10 2.1. Анализ себестоимости единицы продукции 10 2.2. Анализ структуры и динамики себестоимости продукции 11 2.3. Факторы изменения общей суммы затрат на производство продукции 17 2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции 19 2.5. Анализ прямых материальных затрат 22 2.6. Анализ косвенных затрат 27 Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления затратами на производство 33 3.1. Разработка методики прогнозного формирования затрат предприятия 33 3.2.Организационно-технические мероприятия сокращения затрат на производство 36 Заключение 41 Список используемой литературы 43