институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В АПТЕЧНОМ БИЗНЕСЕ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 35 | Год: 2010 | Размер: 113 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В АПТЕЧНОМ БИЗНЕСЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ 5
1.1. Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 5
1.2. Применение маркетинговых исследований при формировании спроса на лекарственные препараты 7
1.3. Формирование спроса на лекарственные препараты 13
2. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В АПТЕЧНОМ БИЗНЕСЕ 17
2.1. Постановка цели 19
2.2. Маркетинговые приемы стимулирования сбыта и их использование в фармацевтическом бизнесе 21
2.3. Специфика продвижения лекарственных препаратов 23
3. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ РАЗРАБОТКИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА 27
3.1. Описание исследуемого товара 27
3.2. Постановка проблемы и определение целей исследования 30
3.3. Результаты проведенного исследования 31
3.4. Разработка рыночной стратегии на основе данных проведенного исследования 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
Cмотрите также:
1. Стимулирование торговой сети.

ПЛАН. 1. Стимулирование торговой сети. 2. Стимулирование торговых посредников. 3. Содержание технологического процесса в магазине и принципы его организации.

Современные тенденции организации процесса продажи

Содержание ВВЕДЕНИЕ 4 1. Современные тенденции организации процесса продажи 6 1.1. Цели и задачи организации процесса продаж 6 1.2. Организация продаж 24 1.3. Современные процессы управления сбытом. 32 1.4. Каналы распределения товаров и организация товародвижения. 43 1.5. Процесс купли-продажи. 51 1.6. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) 57 1.7. Средства воздействия. 61 1.8. Реклама 62 2. Организация процесса продаж на предприятии ЗАО "Комбинат рыбной гастрономии" 64 2.1. Характеристика и экономическая деятельность предприятия 64 2.2. Ценообразование на ЗАО "КРГ" 66 2.3. Организационная структура управления производственной деятельностью предприятия 69 2.4. Организация коммерческой деятельности на предприятии 72 2.5. Техническая база продажи 78 2.6. Сбытовая деятельность предприятия 80 2.7. Динамика продаж рыбопродуктов. 95 3. Мероприятия направленные на улучшение организации продаж на комбинате 96 3.1. Совершенствование структуры управления коммерческой деятельности на предприятии 96 3.2. Оптимизация управления движения материальных потоков на предприятии 103 3.3. Реклама и стимулирование сбыта на комбинате 111 3.4. Создание службы маркетинга на предприятии 117 4. Заключение 125 ПРИЛОЖЕНИЕ №1 126 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 127

Етикет в бизнесе и его составляющие.

План 1. Етикет в бизнесе и его составляющие. 2. Підприємство та банки. Кредитування підприємницької діяльності. Лізинг. Факторинг. 3. Законодательство о трудовых отношениях. ЛИТЕРАТУРА.

"Развлекательные мероприятия и их организация в ресторанном бизнесе"

Содержание Стр. Введение 3 Раздел 1. Роль и сущность развлекательных мероприятий в ресторанном бизнесе 5 Раздел 2. Опыт развития и проведения развлекательных мероприятий 10 Раздел 3. Проблема развития развлекательных мероприятий и их организация в ресторанном бизнесе 20 Заключение 27 Список литературы 28

"Развлекательные мероприятия и их организация в ресторанном бизнесе"

Содержание Стр. Введение 3 Раздел 1. Роль и сущность развлекательных мероприятий в ресторанном бизнесе 5 Раздел 2. Опыт развития и проведения развлекательных мероприятий 10 Раздел 3. Проблема развития развлекательных мероприятий и их организация в ресторанном бизнесе 20 Заключение 27 Список литературы 28

Складання та узгодження бюджету продаж та виробництва

Зміст Вступ 2 Поняття прогнозу продаж 5 Алгоритм прогнозу продаж 9 Методи прогнозування продажу компанії 11 Література

Теоретические аспекты управления экспортно-импортными операциями в международном бизнесе

Вступление 1. Теоретические аспекты управления экспортно-импортными операциями в международном бизнесе 1.1. Экономическая сущность, место и роль экспортно-импортных операций в международном бизнесе; 1.2. Функции и принципы управления экспортно-импортными операциями; 1.3. Нормативно-правовая база управления экспортно-импортными операциями в Украине.

Договір купівлі-продажу

План Вступ 2 1. Поняття і зміст договору 3 2. Особливості деяких видів договорів купівлі – продажу 2.1. Купівля - продаж жилих будинків; 14 2.2. Купівля - продаж в зовнішньоторговельному обігу; 17 2.3. Купівля – продаж на біржах, аукціонах; 22 2.4. Купівля - продаж мисливської і газової зброї 28 3. Гарантії прав покупців в роздрібній торгівлі 34 Висновок 40 Література 41

Безпосередній продаж страхових послуг та продаж через посередників

Зміст: 1. Безпосередній продаж страхових послуг та продаж через посередників. 3 2. Форми кредитування кредитних і фінансових ризиків. 15 3. Обсяг відповідальності при авіаційному страхуванні. 38

Франчайзинг как форма совместного предпринимательства в международном бизнесе

1. Франчайзинг как форма совместного предпринимательства в международном бизнесе 3 Литература 9 1. Лук'янець Т.І. Рекламний менеджмент. К.:КНЕУ, 1998 2. Покропивний С.Ф. Підприємництво: стратегія, організація, ефективність. К:КНЕУ, 1998р. 3. Сорокина Т. Франчайзинг в розничных сетях.// Журнал "Управление компанией" от 29.08.2003