институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Товарная политика предприятия: сущность и формирование на основе маркетинга

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 9 | Год: 2010 | Размер: 10 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Товарная политика предприятия: сущность и формирование на основе маркетинга

План
1. Товарная политика предприятия: сущность и формирование на основе маркетинга 3
2. Ситуация 6
Список использованной литературы 9
Cмотрите также:
Товарная политика предприятия

Содержание Стр. Введение 3 1. Товарная политика предприятия 5 1.1 Сущность товара в маркетинге 5 1.2 Создание нового товара 6 1.3 Концепция жизненного цикла товара 7 2. Ценовая политика предприятия 9 2.1 Виды цен 9 2.2 Внешние факторы процесса ценообразования 9 2.3 Определение исходной цены товара 10 2.4 Стратегия ценообразования 10 2.5 Коррекция цены 11 3. Сбытовая политика предприятия 13 3.1 Каналы распределения товаров 13 3.2 Методы сбыта товаров 15 3.3 Оптовый метод сбыта товара 16 3.4 Розничная торговля 18 4. Маркетинговое продвижение товара 22 4.1 Реклама 22 4.2 Стимулирование сбыта 24 4.3 Выставки и ярмарки 25 4.4 Персональная продажа 25 4.5 Связь с общественностью 26 Заключение 27 Список использованной литературы 29

Товарная политика предприятия

Содержание Стр. Введение 3 1. Товарная политика предприятия 5 1.1 Сущность товара в маркетинге 5 1.2 Создание нового товара 6 1.3 Концепция жизненного цикла товара 7 2. Ценовая политика предприятия 9 2.1 Виды цен 9 2.2 Внешние факторы процесса ценообразования 9 2.3 Определение исходной цены товара 10 2.4 Стратегия ценообразования 10 2.5 Коррекция цены 11 3. Сбытовая политика предприятия 13 3.1 Каналы распределения товаров 13 3.2 Методы сбыта товаров 15 3.3 Оптовый метод сбыта товара 16 3.4 Розничная торговля 18 4. Маркетинговое продвижение товара 22 4.1 Реклама 22 4.2 Стимулирование сбыта 24 4.3 Выставки и ярмарки 25 4.4 Персональная продажа 25 4.5 Связь с общественностью 26 Заключение 27 Список использованной литературы 29

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 5 1.1. СУЩНОСТЬ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 5 РАЗДЕЛ 2. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 10 2.1. ПРОФИЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 10 2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 22 2.3. РАСФАСОВКА И МАРКИРОВКА ГОТОВОЙ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 24 РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ЛАБОРАТОРИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 26

Товарная политика предприятия

Содержание Введение 3 1. Общая характеристика деятельности предприятия 4 1.2 Оценка финансового состояния 8 2. Товарная политика предприятия 18 2.1 Ассортимент ЗАО "Абсолют" 18 2.2 Анализ потребительского спроса 23 3. Анализ ассортимента, качества и ценовой политики на молочную продукцию в супермаркете "Абсолют" 28 4. Основные элементы управления качеством продукции 31 Заключение 41 Список использованной литературы 42

"Маркетинговая политика фирмы"

ВСТУПЛЕНИЕ 2 Маркетинговая политика предприятия 3 Глава I. 3 Товарная политика предприятия. 3 Глава II. 6 Ценовая политика предприятия 6 Глава III. 8 Сбытовая политика предприятия 8 Глава IV. 15 Маркетинговое продвижение товара 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

"Маркетинговая политика фирмы"

ВСТУПЛЕНИЕ 2 Маркетинговая политика предприятия 3 Глава I. 3 Товарная политика предприятия. 3 Глава II. 6 Ценовая политика предприятия 6 Глава III. 8 Сбытовая политика предприятия 8 Глава IV. 15 Маркетинговое продвижение товара 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

Роль Маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики

Содержание СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ. 3 1.МАРКЕТИНГ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ В УСЛОВИЯХ РЫНКА. 3 1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 3 1.2. ОТЛИЧИЕ МАРКЕТИНГА ОТ ТРАДИЦИОННОЙ КОНЪЮНКТУРНО - СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 1.3. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 6 2.МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. 7 2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 7 2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ФИРМЕННОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА 8 2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА 8 2.4. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9 Сущность товара в маркетинге 9 Создание нового товара 10 Концепция жизненного цикла товара 11 2.5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 12 Виды цен 12 Внешние факторы процесса ценообразования 12 Определение исходной цены товара 12 Коррекция цены 13 Методы коррекции цены 13 2.6. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 14 Каналы распределения товаров 14 Оптовый метод сбыта товара 16 Розничная торговля 17 Реклама 19 Стимулирование сбыта 20 Выставки и ярмарки 20 Персональная продажа 21 Связь с общественностью 21 3. ПРИМЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА 21 МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ STAPLES (США) 21 ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА В УКРАИНЕ. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

: Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики

Содержание СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ. 3 1.МАРКЕТИНГ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ В УСЛОВИЯХ РЫНКА. 3 1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 3 1.2. ОТЛИЧИЕ МАРКЕТИНГА ОТ ТРАДИЦИОННОЙ КОНЪЮНКТУРНО - СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 1.3. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 6 2.МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. 7 2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 7 2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ФИРМЕННОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА 8 2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА 8 2.4. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9 Сущность товара в маркетинге 9 Создание нового товара 10 Концепция жизненного цикла товара 11 2.5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 12 Виды цен 12 Внешние факторы процесса ценообразования 12 Определение исходной цены товара 12 Коррекция цены 13 Методы коррекции цены 13 2.6. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 14 Каналы распределения товаров 14 Оптовый метод сбыта товара 16 Розничная торговля 17 Реклама 19 Стимулирование сбыта 20 Выставки и ярмарки 20 Персональная продажа 21 Связь с общественностью 21 3. ПРИМЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА 21 МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ STAPLES (США) 21 ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА В УКРАИНЕ. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Анализ рыночных возможностей

Содержание Введение 3 1. Анализ рыночных возможностей 4 1.1. Анализ макросреды 4 1.2. Анализ микросреды 6 1.3. Структура и емкости целевого рынка 10 2. Разработка комплекса маркетинга 12 2.1. Товарная политика 12 2.2. Ценовая политика 13 2.3. Сбытовая политика 16 2.4. Коммуникационная политика 20 3. Кредиты в Сбербанке 23 Заключение 26 Список литературы 28