институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 69 | Год: 2010 | Размер: 99 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Концепция маркетинга, ее роль в деятельности предприятия 6
1.2. Маркетинговая среда предприятия 14
1.3. Маркетинговые исследования при формировании рынка предприятия 19
РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "РЕМОНТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 32
2.1. Характеристика предприятия 32
2.2 Оценка маркетингового комплекса предприятия 38
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 42
РАЗДЕЛ 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СБЫТА ООО "РПП" 48
3.1. Моделирование производства и реализации на предприятии 48
3.2 Направления реализации концепции перспективного развития 49
рынка производства и реализации мебели 49
3.3. Оценка эффективности концепции и развития рынка сбыта ООО "РПП" 58
РАЗДЕЛ 4. ОХРАНА ТРУДА 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
Cмотрите также:
Маркетинговые исследования

Введение3 1. Маркетинг и маркетинговые исследования5 2. Маркетинговые исследования как разновидность эмпирических социологических исследований и самая важная составляющая маркетинговой информационной системы11 3. Маркетинговые исследования и маркетинговая разведка14 4. Проблемы использования информации маркетингового исследования в маркетинге19 5. Основные направления маркетинговых исследований22 Заключение28 Литература30

Маркетинговые исследования

Введение3 1. Маркетинг и маркетинговые исследования5 2. Маркетинговые исследования как разновидность эмпирических социологических исследований и самая важная составляющая маркетинговой информационной системы10 3. Маркетинговые исследования и маркетинговая разведка16 4. Проблемы использования информации маркетингового исследования в маркетинге28 5. Основные направления маркетинговых исследований30 Заключение38 Литература39

Маркетинговые исследования

Введение2 І. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ4 1. Маркетинг и маркетинговые исследования4 2. Маркетинговые исследования как разновидность эмпирических социологических исследований и самая важная составляющая маркетинговой информационной системы10 3. Маркетинговые исследования и маркетинговая разведка12 4. Проблемы использования информации маркетингового исследования в маркетинге16 5. Основные направления маркетинговых исследований18 ІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ23 1. Выбор и анализ целевого рынка24 1.1. Выбор и описание предприятия24 1.2. Анализ рынка25 2. Сегментирование рынка.28 2.1.Выбор целевых сегментов28 2.2. Маркетинговые стратегические цели30 2.3. Стратегические решения32 3.Позиционирование33 Заключение35 Литература38

Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические аспекты МАРКЕТИНГОВЫх ИССЛЕДОВАНИй НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Понятие маркетингового исследования 1.2. Этапы маркетингового исследования 1.3 Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 1.4. Роль маркетинговых исследований и рекламы в стимулировании продаж фармпрепаратов 2. Анализ системы исследований товарного ассортимента ЛОКПП "ФаРмация" 2.1 Общие сведения о предприятии 2.2. Анализ товарного ассортимента ЛОКПП "Фармация" 3. Рекомендации по совершенствованию товарного ассортимента и товарной политики предприятия 3.1. Маркетинговые исследования в больницах 3.2. Исследования оптовых закупок 3.3. Опрос врачей 3.4. Опрос работников, занятых стимулированием сбыта. 3.5. Исследования розничной продажи. Список литературы

ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Понятие маркетингового исследования 5 1.2. Этапы маркетингового исследования 7 1.3 Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 9 1.4. Роль маркетинговых исследований и рекламы в стимулировании продаж фармпрепаратов 13 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ЛОКПП "ФАРМАЦИЯ" 16 2.1 Общие сведения о предприятии 16 2.2. Анализ товарного ассортимента ЛОКПП "Фармация" 17 Отчисления в фонд занятости 22 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА И ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27 3.1. Маркетинговые исследования в больницах 28 3.2. Исследования оптовых закупок 28 3.3. Опрос врачей 31 3.4. Опрос работников, занятых стимулированием сбыта. 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий

СОДЕРЖАНИЕ 1. Теоретические аспекты МАРКЕТИНГОВЫх ИССЛЕДОВАНИй НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Понятие маркетингового исследования 5 1.2. Этапы маркетингового исследования 7 1.3 Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 9 1.4. Роль маркетинговых исследований и рекламы в стимулировании продаж фармпрепаратов 13 2. Анализ системы исследований товарного ассортимента ЛОКПП "ФаРмация" 17 2.1 Общие сведения о предприятии 17 2.2. Анализ товарного ассортимента ЛОКПП "Фармация" 18 Отчисления в фонд занятости 23 3. Рекомендации по совершенствованию товарного ассортимента и товарной политики предприятия 28 3.1. Маркетинговые исследования в больницах 29 3.2. Исследования оптовых закупок 29 3.3. Опрос врачей 32 3.4. Опрос работников, занятых стимулированием сбыта. 33 Список литературы 34

Маркетинговые исследования потребительского рынка

План I. Введение: Значение правильного выбора ассортиментной политики для торгового предприятия № 307. II. Ассортиментная политика торгового предприятия в условиях конкуренции: 2.1 Характеристика торгового предприятия №307 2.2 Маркетинговые исследования потребительского рынка, факторы сегментации рынка, влияющие на формирование ассортиментной политики торгового предприятия. 2.3 Анализ факторов влияющих на поиск и выбор поставщиков, договорные отношения. 2.4 Организация розничной торговли в торговом предприятии. 2.5 Анализ состояния рекламно – информационной работы в магазине. III. Выводы и предложения по улучшению ассортиментной политики торгового предприятия.

Маркетинговая политика и маркетинговые исследования

1. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования3 2. Сегментирование и позиционирование товара7 Список литературы20

Маркетинговые решения

Содержание Введение 2 1. Опишите маркетинговые решения, которые приходится принимать розничным и оптовым торговцам 4 1.1. Маркетинговые решения в розничной торговле 4 1.2. Маркетинговые решения в оптовой торговле 7 Заключение 10 Список использованной литературы 12

Маркетинговые решения

Содержание Введение 2 1. Опишите маркетинговые решения, которые приходится принимать розничным и оптовым торговцам 4 1.1. Маркетинговые решения в розничной торговле 4 1.2. Маркетинговые решения в оптовой торговле 7 Заключение 10 Список использованной литературы 12