институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: "Мерчендайзинг как способ повышения эффективности продажи"

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 30 | Год: 2010 | Размер: 35 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"Мерчендайзинг как способ повышения эффективности продажи"

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы мерчандайзинга лекарственных препаратов 3
1.1. Понятие о мерчандайзинге 4
1.2. Основные понятия и инструменты мерчендайзинга 7
1.3. Использование принципов мерчендайзинга в аптеках 10
2. Анализ системы мерчендайзинга в аптеке "Сана" 22
2.1. Краткая характеристика аптеки 22
2.2. Организация торгового зала 23
2.3. Размещение товаров на полках 25
Выводы 29
Литература 30
Cмотрите также:
Анализ путей повышения эффективности труда в туристической сфере

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретически основы планирования производительности труда 5 1.1.Экономическая сущность и значение производительности труда в туризме 5 1.2.Показатели и методы измерения производительности труда 12 1.3. Методика планирование роста производительности труда с учетом влияния отдельных факторов 16 2. Анализ путей повышения эффективности труда в туристической сфере 21 2.1.Пути повышения производительности труда. 21 2.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 25 Заключение 33 Список литературы 34

Основы финансовой устойчивости предприятия

Содержание. Введение -------------------------------------------------------------------------------------------- 2 Глава 1. Теоретические основы финансовой устойчивости предприятия --------------------- 4 1.1. Понятие и оценка финансовой устойчивости предприятия -------------------------------- 4 1.2. Место анализа финансовой устойчивости предприятия в анализе финансового состояния предприятия ---------------------------------------------------------------------------------- 31 Глава 2. Оценка финансового состояния ООО "Торговый Дом С Текстиль" --------------- 35 2.1. Краткое описание деятельности ООО "Торговый Дом С Текстиль" -------------------- 35 2.2. Графический метод оценки финансового состояния предприятия ----------------------- 36 2.3. Табличный способ оценки финансового состояния предприятия ------------------------ 42 2.4. Коэффициентный способ проведения анализа финансового состояния предприятия -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 49 2.5. Синтетическая оценка финансового состояния предприятия и определение направлений по улучшению финансового состояния предприятия ---------------------------- 60 Глава 3. Пути повышения финансовой устойчивости ООО "Торговый Дом С Текстиль" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 80 3.1. Разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия------------------------------ 80 3.2. Управление краткосрочными и долгосрочными финансовыми вложениями предприятиями -------------------------------------------------------------------------------------- 97 3.3. Организационные мероприятия по продвижению товара с целью повышения объема продаж ---------------------------------------------------------------------------------------------- 102 Заключение -------------------------------------------------------------------------------------- -- 118 Список используемой литературы ------------------------------------------------------------- 123 Приложение 1 -------------------------------------------------------------------------------------- 125 Приложение 2 -------------------------------------------------------------------------------------- 127

Основы финансовой устойчивости предприятия

Содержание. Введение -------------------------------------------------------------------------------------------- 2 Глава 1. Теоретические основы финансовой устойчивости предприятия --------------------- 4 1.1. Понятие и оценка финансовой устойчивости предприятия -------------------------------- 4 1.2. Место анализа финансовой устойчивости предприятия в анализе финансового состояния предприятия ---------------------------------------------------------------------------------- 31 Глава 2. Оценка финансового состояния ООО "Торговый Дом С Текстиль" --------------- 35 2.1. Краткое описание деятельности ООО "Торговый Дом С Текстиль" -------------------- 35 2.2. Графический метод оценки финансового состояния предприятия ----------------------- 36 2.3. Табличный способ оценки финансового состояния предприятия ------------------------ 42 2.4. Коэффициентный способ проведения анализа финансового состояния предприятия -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 49 2.5. Синтетическая оценка финансового состояния предприятия и определение направлений по улучшению финансового состояния предприятия ---------------------------- 60 Глава 3. Пути повышения финансовой устойчивости ООО "Торговый Дом С Текстиль" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 80 3.1. Разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия------------------------------ 80 3.2. Управление краткосрочными и долгосрочными финансовыми вложениями предприятиями -------------------------------------------------------------------------------------- 97 3.3. Организационные мероприятия по продвижению товара с целью повышения объема продаж ---------------------------------------------------------------------------------------------- 102 Заключение -------------------------------------------------------------------------------------- -- 118 Список используемой литературы ------------------------------------------------------------- 123 Приложение 1 -------------------------------------------------------------------------------------- 125 Приложение 2 -------------------------------------------------------------------------------------- 127

Маркетинговая политика

1. Интегрирование маркетинговых коммуникаций в местах продажи как комплексный синтетический способ маркетинговых коммуникаций. Основные носители интегрированных маркетинговых коммуникаций.2 2. Брендинг – как синтетический способ маркетинговых коммуникаций. Основные маркетинговые цели брендинга.9 Литература15

Мерчендайзинг як умова успіху комерційної діяльності підприємства

ЗМІСТ Вступ 3 1. Основна частина 4 1.1. Теоретичне обгрунтування проблеми організації мерчендайзингу комерційної діяльності 4 1.1.1. Мерчендайзинг: сутність, передумови виникнення. 4 1.1.2. Основні принципи мерчендайзингу 8 1.1.3. Мета і завдання мерчендайзингу 16 1.2. Закордонний та вітчизняний досвід 18 2. Заключна частина 23 Висновки і пропозиції 23 Перелік використаної літератури 24 Додатки 25

"Вещно-правовой эффект купли-продажи"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ГРАЖДАНСКОМ ОБОРОТЕ 5 1.1 Понятие и признаки договора купли-продажи 5 1.2 Источники правового регулирования 7 1.3 Субъекты договора купли-продажи 10 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЕЩНОГО ЭФФЕКТА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 15 2.1 Содержание и предмет договора купли-продажи 15 2.2 Вещный эффект купли-продажи 18 3. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОГОВОРА РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 32

"Вещно-правовой эффект купли-продажи"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ГРАЖДАНСКОМ ОБОРОТЕ 5 1.1 Понятие и признаки договора купли-продажи 5 1.2 Источники правового регулирования 7 1.3 Субъекты договора купли-продажи 10 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЕЩНОГО ЭФФЕКТА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 15 2.1 Содержание и предмет договора купли-продажи 15 2.2 Вещный эффект купли-продажи 18 3. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОГОВОРА РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 32

Договоры купли-продажи и поставки: понятие и соотношение.

ПЛАН Вступление 3 1. Сущность договора купли-продажи 6 1.1 Нормативное определение договора купли-продажи 6 1.2 Определение прав собственности по договору купли-продажи 11 1.3. Договор поставки как разновидность договора купли-продажи 12 2. Регулирование отношений между субъектами договора купли - продажи и поставки 16 2.1 Стороны договора купли - продажи и поставки 16 2.2 Предмет договора купли-продажи и поставки 19 3. Правовое регулирования отношений, связанных с куплей-продажей 21 Заключение 24 Список использованной литературы 26

Договоры купли-продажи и поставки: понятие и соотношение.

ПЛАН Вступление 3 1. Сущность договора купли-продажи 6 1.1 Нормативное определение договора купли-продажи 6 1.2 Определение прав собственности по договору купли-продажи 11 1.3. Договор поставки как разновидность договора купли-продажи 12 2. Регулирование отношений между субъектами договора купли - продажи и поставки 16 2.1 Стороны договора купли - продажи и поставки 16 2.2 Предмет договора купли-продажи и поставки 19 3. Правовое регулирования отношений, связанных с куплей-продажей 21 Заключение 24 Список использованной литературы 26

Анализ эффективности использования основного и оборотного капитала

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Основные и оборотные фонды предприятия 4 1.1. Понятие и классификация ОПФ 4 1.2. Показатели использования ОПФ 6 1.3. Состав и структура ОС 12 1.4. Показатели использования ОС 14 2. Анализ использования ОФ и ОС на ООО «ТЭМРО» 20 2.1. Краткая характеристика 20 2.2. Показатели эффективности использования ОФ 22 2.3. Показатели эффективности использования оборотных средств 27 3. Пути повышения эффективности использования ОФ и ОС ООО«ТЭМРО» 30 Заключение 33 Список использованной литературы 34