институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Система маркетинговой информации

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 14 | Год: 2010 | Размер: 17 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Система маркетинговой информации

Содержание

1. Система маркетинговой информации 3
2. Оптовая торговля 5
3. Задача 9
4. Задача 10
Вывод 13
Литература 14
Cмотрите также:
Маркетинг в банковской сфере

Введение. Система маркетинговой информации, ее суть. І. І. Планы маркетинговой информации. І. ІІ. Сбор и анализ маркетинговой информации. II. Реклама, суть, виды, функции, цель, место в маркетинговой деятельности, бюджет, средства. ІІ.І. Каналы распространения информации. ІІ.ІІ Внутренние аспекты рекламы. ІІ. ІІІ Задачи рекламы в маркетинге. ІІ. ІV. Образ товара и реклама. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

"Маркетинговая информация"

ПЛАН: 1. Концепция системы маркетинговой информации………………………………………...3 2. Комплексное изучение рынка…………………4 3. Роль информации для маркетинговых исследований………………………………………...5 4. Маркетинговые информационные системы……………………………………………..…5 5. Список использованной литературы…………8

"Маркетинговая информация"

ПЛАН: 1. Концепция системы маркетинговой информации………………………………………...3 2. Комплексное изучение рынка…………………4 3. Роль информации для маркетинговых исследований………………………………………...5 4. Маркетинговые информационные системы……………………………………………..…5 5. Список использованной литературы…………8

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 4 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности 6 2.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13 2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17 2.1.Разработка комплекса управления маркетинговой деятельностью 17 2.2. Планирование маркетинговой деятельности 23 2.3. Организация маркетинговой деятельности 28 2.4. Основные факторы осуществления контроля над маркетиговой деятельностью 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 4 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности 6 2.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13 2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17 2.1.Разработка комплекса управления маркетинговой деятельностью 17 2.2. Планирование маркетинговой деятельности 23 2.3. Организация маркетинговой деятельности 28 2.4. Основные факторы осуществления контроля над маркетиговой деятельностью 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ

Основные виды экономической информации

Вступление. Основные виды экономической информации Основные источники экономической информации по МЭО и внешнеэкономической деятельности. Механизм организации международной статистики Основные международные экономические классификации Источники информации по МЭО Информационное обеспечение (на примере ценовой информации) Продукция производителей информационных услуг Электронные информационные услуги Единая система внешнеэкономической информации. Использование INTERNET в деловых коммуникациях и бизнесе Заключение Литература

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7 1.1. Маркетинг: специфика и особенности 7 1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов 11 1.3. Исследование среды маркетинга 19 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "СПУТНИК") 30 2.1. Характеристика гостиницы 30 2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 34 2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 63

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7 1.1. Маркетинг: специфика и особенности 7 1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов 11 1.3. Исследование среды маркетинга 19 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "СПУТНИК") 30 2.1. Характеристика гостиницы 30 2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 34 2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 63

Понятие и сущность контроля маркетинговой

Содержание Введение 3 1.Понятие и сущность контроля маркетинговой деятельности фирмы 5 1.1.Необходимость контроля маркетинговой деятельности фирмы 5 1.2.Контроль маркетинговой деятельности 6 2.Виды контроля маркетинговой деятельности фирмы и их характеристика 11 2.1.Контроль ежегодных планов 11 2.2.Контроль маркетинговой прибыльности 16 2.3.Контроль эффективности 21 2.4.Стратегический контроль 23 Заключение 28 Список литературы 30

РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности 1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 1.2.2. Разработка комплекса маркетинга 1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности 1.2.4. Организация маркетинговой деятельности 1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА" 2.1. Краткая характеристика производственно - хозяйственной деятельности предприятия (ОАО "Элема") 2.2. Анализ маркетинговой деятельности на ОАО "Элема" 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА" ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ