институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Маркетинговая среда предприятия: сущность, состав и ее характеристика на основе статистических данных

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 13 | Год: 2010 | Размер: 37 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Маркетинговая среда предприятия: сущность, состав и ее характеристика на основе статистических данных

План


1. Маркетинговая среда предприятия: сущность, состав и ее характеристика на основе статистических данных 3
2. Ситуация 11
Список использованной литературы 13
Cмотрите также:
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ 1. Общая характеристика предприятия 3 2. Маркетинговая деятельность предприятия 6 3. Маркетинговая среда предприятия 17 4. Ассортимент выпускаемой продукции 20 5. Характеристика каналов сбыта 24 6. Ценообразование на предприятии 27 7. Коммуникационная деятельность предприятия 30 Список использованной литературы 32

Международная маркетинговая среда

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................…3 1.Международная маркетинговая среда..........................................................….4 1.1.Экономическая среда международного маркетинга................................….4 1.2.Политико-правовая среда международного маркетинга..........................…5 1.3. Социокультурная среда международного маркетинга...........................….8 2.Анализ международной конкуренции....................................................…….10 2.1.Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера……………………10 2.2.Конкурентоспособность товара, предлагаемого на внешний рынок....…12 3.Сегментация зарубежных рынков................................................................…18 3.1.Сущность сегментации зарубежных рынков...........................................…18 3.2.Признаки сегментации рынков..................................................................…21 4.Организация, планирование и контроль международного маркетинга.......…23 4.1.Организация международного маркетинга...........................................……23 4.2.Планирование международного маркетинга........................................……26 4.3.Контроль международного маркетинга.........................................................30 Заключение...........................................................................................................33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................34

Анализ финансового состояния малого предприятия на основе данных финансовой отчетности

Введение 2 1. Теоретико-методические аспекты составления и представления финансовой отчетности и анализа финансового состояния предприятия 4 1.1. Задачи анализа финансовой отчетности, пользователи отчетной информации малого предприятия 4 1.2. Характеристика нормативных документов. Порядок представления финансовой отчетности предприятия. 6 1.3. Основные аспекты анализа финансового состояния малого предприятия 10 2. Анализ финансового состояния малого предприятия на основе данных финансовой отчетности 17 2.1. Общая характеристика предприятия и анализ отрасли 17 2.3. Общая оценка динамики и структуры баланса 20 2.4. Анализ ликвидности баланса 23 2.5. Анализ финансовых коэффициентов 30

Характеристика производства предприятия «Синтекс»

План ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………....3 1.Виды продукции предприятия «Синтекс» и распределение по рынкам 1.1 Соотношение распространения продукции на украинском и зарубежных рынках………………………………………………………… 4 1.2 Характеристика и распространение мыла «Шик»………………………5 1.3 Рынок продукции косметической линии «Ворожка» …………………6 1.4 Направление укрепления позиций на рынке продукции предприятия «Синтекс»…………………………………………………………………… 7 2.Характеристика производства предприятия «Синтекс»……………8 3.Внешняя маркетинговая среда. 3.1 Динамика становления продукции на внешнем рынке…………………9 3.2 Сущность внешней маркетинговой среды………………………………10 3.4. Стартовый маркетинговый анализ внешней среды……………………11 4. Анализ ассортимента предприятия «Синтекс»……………………….12 5. Ценовая политика предприятия «Синтекс» ……………………………..13 6 Оценка риска ошибочного ценообразования……………………………..17 7 Учёт особенностей иностранного партнёра…………………………....20 Выводы………………………………………………………………….. 21 Литература……………………………………………………………… .22

Товарная политика предприятия: сущность и формирование на основе маркетинга

План 1. Товарная политика предприятия: сущность и формирование на основе маркетинга 3 2. Ситуация 6 Список использованной литературы 9

Отчетность как свод данных по счетам

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1 Отчетность как свод данных по счетам 5 1.1. Нормативное регулирование бухгалтерской финансовой отчетности в РФ 5 1. Состав и основные требования, предъявляемые к составлению бухгалтерской финансовой отчетности 7 1.3. Отчетность как свод данных по счетам 11 2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18 3 Бухгалтерская отчетность как свод данных по счетам ООО "НАТАЛИ" 25 Заключение 40 Список использованных источников 41 Приложение 44

Отчетность как свод данных по счетам

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1 Отчетность как свод данных по счетам 5 1.1. Нормативное регулирование бухгалтерской финансовой отчетности в РФ 5 1. Состав и основные требования, предъявляемые к составлению бухгалтерской финансовой отчетности 7 1.3. Отчетность как свод данных по счетам 11 2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18 3 Бухгалтерская отчетность как свод данных по счетам ООО "НАТАЛИ" 25 Заключение 40 Список использованных источников 41 Приложение 44

Основные понятия баз данных

Содержание 1. Введение 2. Основные понятия баз данных 2.1 Базы данных и системы управления базами данных 2.2 Состав системы управления базами данных 2.3 Структура простейшей базы данных 2.4 Свойства полей базы данных 2.5 Типы данных 2.6 Безопасность баз данных 3 Проектирование баз данных 3.1 Режимы работы с базами данных 3.2 Объекты базы данных 3.2.1 Таблицы 3.2.2 Запросы 3.2.3 Формы 3.2.4 Отчеты 3.2.5 Страницы 3.2.6 Макросы и модули 3.3 Проектирование базы данных 3.4 Разработка технического задания 3.5 Разработка структуры базы данных 4 Работа с СУБД Microsoft Access 2000 4.1 Создание таблиц 4.2 Создание запросов, отчетов 5 Заключение 6 Список использованной литературы

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ Введение. Глава 1. Сущность анализа финансового состояния предприятия. 1.1 Технико-экономическая характеристика предприятия "ТОО Платан". 1.2 Сущность темы "Анализ финансового состояния предприятия" в теоретическом аспекте. 1.3 Основные направления, информационная база анализа финансового состояния предприятия. Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия. 2.1 Подготовка данных отчётности к проведению анализа финансового состояния и построение аналитического баланса. 2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия. 2.3 Анализ ликвидности и платёжеспособности предприятия. 2.4 Оценка структуры баланса предприятия. Заключение. Список используемой литературы. Приложения.

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ Введение. Глава 1. Сущность анализа финансового состояния предприятия. 1.1 Технико-экономическая характеристика предприятия "ТОО Платан". 1.2 Сущность темы "Анализ финансового состояния предприятия" в теоретическом аспекте. 1.3 Основные направления, информационная база анализа финансового состояния предприятия. Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия. 2.1 Подготовка данных отчётности к проведению анализа финансового состояния и построение аналитического баланса. 2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия. 2.3 Анализ ликвидности и платёжеспособности предприятия. 2.4 Оценка структуры баланса предприятия. Заключение. Список используемой литературы. Приложения.