институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Формирование ассортимента товаров в магазине. Пути совершенствования ассортимента

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 29 | Год: 2010 | Размер: 39 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Формирование ассортимента товаров в магазине. Пути совершенствования ассортимента

Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы формирования ассортимента 6
1.1. Сущность ассортиментной политики 6
1.2. Технология планирования ассортимента 9
1.3. Основные этапы планирования ассортимента 10
2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 12
2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 12
2.2. Анализ материально-технической базы 14
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 16
3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 18
3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 18
3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 22
Выводы 28
Список использованной литературы 30
Cмотрите также:
Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров

Содержание Введение …………………………………………………………. 4 Раздел 1 Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров ………………………………………………………………….. 8 1.1 Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента ……………………………………………………………. 8 1.2 Производственные факторы формирования ассортимента и качества товаров ……………………………………………………… 11 1.3 Классификация ассортимента товаров, реализуемых предприятием …………………………………………………………… 13 Раздел 2 Анализ ассортимента товаров поступающих в предприятия торговли …………………………………………………. 20 2.1 Источники формирования ассортимента товаров в предприятии ……………………………………………………………. 20 2.2 Анализ ассортимента товаров, поступающих в предприятия торговли …………………………………………………... 28 2.3 Анализ качества товаров, реализуемых предприятием торговли ………………………………………………………………….. 36 Раздел 3 Пути совершенствования торговли запасными частями для автомобилей ……………………………………………………………… 42 3.1 Анализ рынка запасных частей для автомобилей в Украине …………………………………………………………………. 42 3.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ……………………………………………………………… 47 3.3 Анализ оптовых закупок и хозяйственных связей с поставщиками ……………………………………………………………. 55 3.4 Пути повышения эффективности розничной торговли запасными частями для автомобилей ………………………………….. 58 Выводы и предложения …………………………………………... 71 Список литературы ……………………………………………….. 74 Приложения ……………………………………………………….. 77

Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине

Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты организации товароснабжения в магазине 5 1.1. Формы и виды розничной торговли 5 1.2. Особенности функционирования розничной торговли 11 1.3 Технология товароснабжения 20 2. Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине "Галерея сумок". 24 2.1. Краткая характеристика предприятия 24 2.2. Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству 24 2.3 Товарные потери в магазине и пути их сокращения. 27 Заключение 31 Список использованной литературы 33

Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине

Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты организации товароснабжения в магазине 5 1.1. Формы и виды розничной торговли 5 1.2. Особенности функционирования розничной торговли 11 1.3 Технология товароснабжения 20 2. Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине "Галерея сумок". 24 2.1. Краткая характеристика предприятия 24 2.2. Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству 24 2.3 Товарные потери в магазине и пути их сокращения. 27 Заключение 31 Список использованной литературы 33

Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы формирования ассортимента 5 1.1. Сущность ассортиментной политики 5 1.2. Технология планирования ассортимента 8 1.3. Основные этапы планирования ассортимента 9 2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 11 2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 11 2.2. Анализ материально-технической базы 13 2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 15 3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 17 3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 17 3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 21 Выводы 27 Список использованной литературы 29

Изучение влияния отдельных операций общей схемы технологии производства на формирование качества и ассортимента чая

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Пищевая ценность чая и его влияние на организм человека 7 2. Классификация и ассортимент чая 12 3. Сырье, используемое в производстве чая 15 4. Влияние технологических операций производства на формирование качества и ассортимента чая 20 5. Факторы, сохраняющие качество чая 24 6. Пути улучшения качества чая и расширение ассортимента продукции 27 Выводы Список использованной литературы

"Планирование ассортимента продукции"

Содержание. Введение…………………………………………………………………………..3 I. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия………………… 4-15 1.1. Ассортиментная политика. Основные виды стратегий………………...4 1.2. Формирование и управление ассортиментом…………………………...7 1.3. Риск, связанный с разработкой новой продукции..................................14 II. Анализ ассортимента продукции ООО "СМП-397"………………………16-23 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия…………………..16 2.2. Анализ ассортимента продукции предприятия………………………...18 2.3. Анализ способов увеличения ассортимента продукции на предприятии……………………………………………………………………..23 III. Регулирование ассортимента продукции………………………………… 24-28 3.1. Увеличение ассортимента продукции. Выпуск новой продукции……24 3.2. Изменение режима работы предприятия……………………………….26 Заключение………………………………………………………………………29 Список использованных источников…………………………………………..30 Приложение……………………………………………………………………...32

Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента

Содержание 1. Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента 3 2. Общая характеристика состояния рынка швейных товаров 6 3. Требования к качеству швейных изделий в соответствии стандартам 14 Литература 20

Формирование ассортимента товаров на оптовом предприятии

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 5 1.1. Сущность ассортиментной политики 5 1.2. Технология планирования ассортимента 7 1.3. Ассортиментная стратегия на предприятии 10 2. ИССЛЕДОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 14 2.1. Профильная характеристика предприятия 14 2.2. Анализ товарного ассортимента и политики продвижения 18 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 24 ВЫВОДЫ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Принципы и факторы формирования торгового ассортимента. Показатели рациональности ассортимента

ПЛАН 1. ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА. ПОКАЗАТЕЛИ РАЦИОНАЛЬНОСТИ АССОРТИМЕНТА 3 2. ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРАМ. НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИХ КАЧЕСТВА. 6 3. СОЦИАЛЬНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ, ЗНАЧЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ 10 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

Факторы, формирующие качество.

Содержание. Введение. 1. Факторы, формирующие качество. 2. Анализ современного ассортимента. 2.1. Классификация пушно-меховых изделий. 2.2. Классификация овчинно-шубных изделий. 2.3. Структура ассортимента по основным признакам классификации 2.4. Предложения по совершенствованию ассортимента магазина ООО "АФМ-Кунче". 3. Оценка качества изделий в магазине ООО "АФМ-Кунче". Заключение.