институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Виды сервисного обслуживания клиентов в каналах распределения

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 15 | Год: 2010 | Размер: 25 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Виды сервисного обслуживания клиентов в каналах распределения

Содержание

1. Виды сервисного обслуживания клиентов в каналах распределения 3
2. Виды посредников в каналах распределения 9
3. Задача 35 13
Литература 15
Cмотрите также:
Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия

Содержание Введение 1 1. Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия. 2 1.1. Сущность, принципы и задачи сервиса. 2 1.2. Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса. 7 2. Организационно-экономическая характеристика ПО "Гомсельмаш" 13 2.1. Общие сведения о ПО "Гомсельмаш". 13 2.2.Организационная структура ПО "Гомсельмаш". 18 2.3.Анализ реализации ассортимента продукции. 21 2.4.Анализ хозяйственно-экономического состояния ПО "Гомсельмаш". 25 3. Организация сервисного обслуживания на предприятии. 28 3.1.Структура службы сервисного обслуживания ПО "Гомсельмаш". 28 3.2.Организация сервисного обслуживания техники на ПО "Гомсель- маш". 31 4. Основные проблемы и направления совершенствования сервисного обслуживания на ПО "Гомсельмаш". 34 4.1.Определение положения предприятия на рынке при помощи матрицы SWOT-анализа. 34 4.2.Основные направления повышения эффективности службы сервисного обслуживания предприятия. 37 Заключение 40 Список использованной литературы 44 Приложения 46

Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия

Содержание Введение 1 1. Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия. 2 1.1. Сущность, принципы и задачи сервиса. 2 1.2. Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса. 7 2. Организационно-экономическая характеристика ПО "Гомсельмаш" 13 2.1. Общие сведения о ПО "Гомсельмаш". 13 2.2.Организационная структура ПО "Гомсельмаш". 18 2.3.Анализ реализации ассортимента продукции. 21 2.4.Анализ хозяйственно-экономического состояния ПО "Гомсельмаш". 25 3. Организация сервисного обслуживания на предприятии. 28 3.1.Структура службы сервисного обслуживания ПО "Гомсельмаш". 28 3.2.Организация сервисного обслуживания техники на ПО "Гомсель- маш". 31 4. Основные проблемы и направления совершенствования сервисного обслуживания на ПО "Гомсельмаш". 34 4.1.Определение положения предприятия на рынке при помощи матрицы SWOT-анализа. 34 4.2.Основные направления повышения эффективности службы сервисного обслуживания предприятия. 37 Заключение 40 Список использованной литературы 44 Приложения 46

Маркетинговая политика распределения

Сущность и значение маркетинговой политики распределения- 1. Сущность и роль каналов распределения - 2. Структура типичного канала распределения в условиях промышленного и потребительского маркетинга - 3. Сравнительная характеристика каналов распределения — 4. Определение интенсивного обхвата — 5. Типы распределения, которые показывают интенсивность обхвата- 6. Выбор маркетинговой политики распределения – стратегия предприятия при ведомые коммерческой деятельности — 7. Основные элементы товаропотоку в системе управления физическим распределением- 8. Характеристики процесса реализации товаров- 9. Задача и функции сбытовой деятельности предприятий-производителей в многоуровневых каналах распределения — 10. Процесс вычисления прямой прибыли в розничной торговле от продажи — 11. Модель экономического размера заказа- 12. Логистика сервисного обслуживания. Оптимальный уровень обслуживания — 13. Возможные направления и источники получения информации о посредниках - 15 Критерии выбора торговых посредников — 16. С тратегические решения товаропроизводителя относительно каналов распределения - 16. 17.Критерии выбора канала распределения товаропроизводителя - 17. 18.Анализ и оценка возможностей потенциальной фирмы-посредника- 18. 19.Элементы системы управление товарными запасами- 21. 20.Основные системы управления запасами- 23. 21.Мотивация участников сбытового канала- 24. 22.Атрибуты имиджа предприятий торговли - 25. 23.Критерии выбора розничных продавцов. Товаропроизводителем - 26. 24.Сущность и виды прямого маркетинга- 27. 25.Сущность многоуровневого маркетинга - 28. 26.Сущность и определение франчайзингу - 29. 27. Сущность лизинга - 30. 28. Сущность и формы бартера - 30. 29. Сущность толінгу - 31.

Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма

Содержание Введение 4 Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма §1. Основные составляющие индустрии туризма 7 §2. Классификация средств размещения и технология обслуживания клиентов в гостиницах 10 2.1. Классификация гостиниц 10 2.1.1. Международная классификация гостиниц 10 2.1.2. Классификация гостиниц в РФ 12 2.2. Особенности предоставления гостиничных услуг 15 2.3. Основные и дополнительные услуги гостиницы 19 2.4. Службы гостиниц и особенности их функционирования. 22 2.4.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения 27 2.4.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда 30 2.4.3. Организация и технология обслуживание гостей питанием в гостиницах 31 2.5. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах 33 §3. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская» 37 Заключение 44 Список литературы 46 Приложения Приложение 1 Классификация предприятий питания Приложение 2 Классификация транспортных средств Приложение 3 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» Приложение 4 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах Приложение 5 Типология гостиниц Приложение 6 Классификация средств размещения Приложение 7 Классификация гостиниц по назначению Приложение 8 Классификация гостиничных номеров Приложение 9 Основные службы гостиниц Приложение 10 Операционный процесс обслуживания Приложение 11 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации Приложение 12 Выдержки из квалификационных требований (профессиональных стандартов) Приложение 13 Виды бронирования номеров Приложение 14 Виды расчетов с проживающими Приложение 15 Правила расчета оплаты за проживание Приложение 16 Особенности регистрации туристских групп и иностранных туристов Приложение 17 Виды питания в гостиницах Приложение 18 Виды меню Приложение 19 Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц Приложение 20 Методы и приемы общения Приложение 21 Требования к служащим сферы гостеприимства Приложение 22 Организационная структура управления ООО «Гостиница «Беломорская» Приложение 23 Номерной фонд гостиницы «Беломорская» Приложение 24 Услуги Бизнес-Центра в гостинице «Беломорская» Приложение 25 Услуги студии красоты в гостинице «Беломорская»

Расчетно-кассовое облуживание как одна из банковских операций

СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………………………………….. 3 1. Расчетно-кассовое облуживание как одна из банковских операций …………… 4 2. Краткая организационно-экономическая характеристика банка ……………….. 7 3. Требования НБУ, выставляемые банкам второго уровня при открытии и ведении счетов клиентов ……………….…………………………………………….. 12 4. Анализ безналичных платежных инструментов …….…………………………… 14 4.1. Виды безналичных платежных документов …………………………………… 14 4.2 Анализ расчетно-кассового обслуживания АБ «УкрСибБанк» в национальной валюте ……………………………………………………………….. 22 5 Кассовые операции. Документооборот, процедура оформления и распределения полномочий. Инкассирование ……………………………………… 25 Выводы и предложения …………………………………..………………………….. 30 Список использованных источников ………………………………………………. 31 Приложения …………………………………………………………………………. 32

Кассовые операции коммерческих банков

1. Режимы и виды счетов 2. Кассовое обслуживание клиентов 3. Кассовая дисциплина клиентов

Виды распределения в статистике права. Группировка, ее виды.

1. Виды распределения в статистике права. Группировка, ее виды. 3 2. Определение среднего уровня в рядах динамики. Исчисление среднегодового темпа роста и прироста. 5 Задачи 8 Список використаної літератури 10

консультирование клиентов, имеющих эмоциональные растройства

План Введение 3 1. Консультирование тревожных клиентов 4 2. Консультирование при реакциях страха и фобиях 10 3. Консультирование враждебно настроенных и агрессивных клиентов 14 4. Консультирование истерических личностей 17 5. Психологическая помощь клиентам с депрессией 20 Заключение 25 Список литературы 26

Консалтинг

1. Содержание и роль консалтинга. Основные виды и задачи консалтинга3 2. Основные виды информации, которая нужна клиенту.9 3. Разработать алгоритм поиска потенциальных клиентов для вашей компании11 Литература13

Финансовая деятельность предприятия по формированию и распределению прибыли

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРИБЫЛЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ 5 ЭКОНОМИКИ 5 1.1 Экономическая сущность прибыли и ее виды 5 1.2. Порядок формирования финансовых результатов 11 1.3. Порядок распределения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия 13 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ООО " Восток " 16 2.1. Характеристика предприятия 16 2.2. Анализ формирования, распределения и использования прибыли ООО "Восток". 18 2.3. Анализ налогооблагаемой прибыли 21 2.4. Анализ распределения и использования чистой прибыли 23 2.5. Анализ влияния использования прибыли на финансовое положение предприятия. 27 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ООО "Восток" 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39