институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 43 | Год: 2010 | Размер: 53 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Теоретические аспекты МАРКЕТИНГОВЫх ИССЛЕДОВАНИй НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие маркетингового исследования
1.2. Этапы маркетингового исследования
1.3 Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах.
1.4. Роль маркетинговых исследований и рекламы в стимулировании продаж фармпрепаратов
2. Анализ системы исследований товарного ассортимента ЛОКПП "ФаРмация"
2.1 Общие сведения о предприятии
2.2. Анализ товарного ассортимента ЛОКПП "Фармация"
3. Рекомендации по совершенствованию товарного ассортимента и товарной политики предприятия
3.1. Маркетинговые исследования в больницах
3.2. Исследования оптовых закупок
3.3. Опрос врачей
3.4. Опрос работников, занятых стимулированием сбыта.
3.5. Исследования розничной продажи.
Список литературы
Cмотрите также:
ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Понятие маркетингового исследования 5 1.2. Этапы маркетингового исследования 7 1.3 Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 9 1.4. Роль маркетинговых исследований и рекламы в стимулировании продаж фармпрепаратов 13 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ЛОКПП "ФАРМАЦИЯ" 16 2.1 Общие сведения о предприятии 16 2.2. Анализ товарного ассортимента ЛОКПП "Фармация" 17 Отчисления в фонд занятости 22 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА И ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27 3.1. Маркетинговые исследования в больницах 28 3.2. Исследования оптовых закупок 28 3.3. Опрос врачей 31 3.4. Опрос работников, занятых стимулированием сбыта. 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий

СОДЕРЖАНИЕ 1. Теоретические аспекты МАРКЕТИНГОВЫх ИССЛЕДОВАНИй НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Понятие маркетингового исследования 5 1.2. Этапы маркетингового исследования 7 1.3 Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 9 1.4. Роль маркетинговых исследований и рекламы в стимулировании продаж фармпрепаратов 13 2. Анализ системы исследований товарного ассортимента ЛОКПП "ФаРмация" 17 2.1 Общие сведения о предприятии 17 2.2. Анализ товарного ассортимента ЛОКПП "Фармация" 18 Отчисления в фонд занятости 23 3. Рекомендации по совершенствованию товарного ассортимента и товарной политики предприятия 28 3.1. Маркетинговые исследования в больницах 29 3.2. Исследования оптовых закупок 29 3.3. Опрос врачей 32 3.4. Опрос работников, занятых стимулированием сбыта. 33 Список литературы 34

Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы формирования ассортимента 5 1.1. Сущность ассортиментной политики 5 1.2. Технология планирования ассортимента 8 1.3. Основные этапы планирования ассортимента 9 2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 11 2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 11 2.2. Анализ материально-технической базы 13 2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 15 3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 17 3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 17 3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 21 Выводы 27 Список использованной литературы 29

Формирование ассортимента товаров в магазине. Пути совершенствования ассортимента

Содержание Введение 4 1. Теоретические основы формирования ассортимента 6 1.1. Сущность ассортиментной политики 6 1.2. Технология планирования ассортимента 9 1.3. Основные этапы планирования ассортимента 10 2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 12 2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 12 2.2. Анализ материально-технической базы 14 2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 16 3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 18 3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 18 3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 22 Выводы 28 Список использованной литературы 30

Понятие товарного ассортимента, критерии его формирования

Введение 3 1. Понятие товарного ассортимента, критерии его формирования 3 2.Стадии, этапы процесса формирования ассортимента товаров 5 3. Управление товарным ассортиментом на примере ЧП «Юность» 7 Выводы 9 Литература: 10

Стадии, этапы процесса формирования ассортимента товаров

Введение2 1. Понятие товарного ассортимента, критерии его формирования 3 2.Стадии, этапы процесса формирования ассортимента товаров5 Таблица 16 3. Управление товарным ассортиментом на примере ЧП «Юность»7 Выводы8 Литература:9

Формирование ассортимента товаров на оптовом предприятии

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 5 1.1. Сущность ассортиментной политики 5 1.2. Технология планирования ассортимента 7 1.3. Ассортиментная стратегия на предприятии 10 2. ИССЛЕДОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 14 2.1. Профильная характеристика предприятия 14 2.2. Анализ товарного ассортимента и политики продвижения 18 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 24 ВЫВОДЫ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Исследование особенностей организации и управления внешнеэкономической деятельности предприятия 6 1.1. Суть внешнеэкономической деятельности предприятий 6 1.2. Государственное регулирование ВЭД предприятий региона 16 1.3. Финансовое обеспечение ВЭД 25 1.4. ТПП как субъект регулирования ВЭД предприятий 33 Раздел 2. Анализ деятельность ЛРТПП 38 2.1. История образования ТПП 38 2.2. Анализ внешней и внутренней среды функционирования ТПП 51 2.3. Анализ экономического состояния ЛТПП за 1999-2002 гг. 60 Раздел 3. Предложения по управлению ВЭД ЛТПП 74 Заключение 81 Список использованных источников 83

"Планирование ассортимента продукции"

Содержание. Введение…………………………………………………………………………..3 I. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия………………… 4-15 1.1. Ассортиментная политика. Основные виды стратегий………………...4 1.2. Формирование и управление ассортиментом…………………………...7 1.3. Риск, связанный с разработкой новой продукции..................................14 II. Анализ ассортимента продукции ООО "СМП-397"………………………16-23 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия…………………..16 2.2. Анализ ассортимента продукции предприятия………………………...18 2.3. Анализ способов увеличения ассортимента продукции на предприятии……………………………………………………………………..23 III. Регулирование ассортимента продукции………………………………… 24-28 3.1. Увеличение ассортимента продукции. Выпуск новой продукции……24 3.2. Изменение режима работы предприятия……………………………….26 Заключение………………………………………………………………………29 Список использованных источников…………………………………………..30 Приложение……………………………………………………………………...32

Российское законодательство о неплатежеспособности предприятий

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Российское законодательство о неплатежеспособности предприятий 5 1.1 Исследование действующего законодательства 5 1.2 Положение о несостоятельности предприятий в России 8 2. Методические основы банкротства предприятий 10 2.1 Порядок обращения в суд 10 2.2 Арбитражные управляющие 11 2.3 Обязательное страхование ответственности управляющего 12 2.4 Обязанности организации-должника 13 2.5 Наблюдение 14 2.6 Финансовое оздоровление 16 2.7 Внешнее управление 17 2.8 Конкурсное производство 19 2.9 Мировое соглашение 19 3. Выявление сущности неплатежеспособности в условиях рынка на основе соотношения терминов "банкротство" и "несостоятельность" 21 Заключение 28 Список использованной литературы 30