институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Маркетинговый комплекс. Элементы комплекса

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 25 | Год: 2010 | Размер: 71 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Маркетинговый комплекс. Элементы комплекса

Содержание
1. Маркетинговый комплекс. Элементы комплекса 3
2. Практическая часть 11
2.1. Историческая справка 11
2.2. Характер деятельности 11
2.3. Анализ потребителей 13
2.4. Анализ конкурентов 16
2.5. Возможности и угрозы рынка 20
Литература 25
Cмотрите также:
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА

Содержание Введение 1. Маркетинг — основные понятия 1.1. Нужды, потребности, запросы 1.2. Товары (продукты, услуги, идеи) 1.3. Потребительская ценность, удовлетворенность, качество 1.4. Обмен, сделка 1.5. Рынок 1.6. Определение маркетинга 2. Основные концепции маркетинговой деятельности на рынке 2.1. Концепция интенсификации коммерческих усилий. 2.2. Маркетинговая концепция или ориентация на потребителя. 3. Маркетинговый комплекс 3.1. Маркетинговый комплекс 4Р 3.2. Маркетинговый комплекс 7Р 4. Практическое применение маркетинга 4.1. Организационное сопротивление 4.2. Банковский маркетинг 4.3. 10 принципов А. Хаема

Склад і значення комплексу сфери послуг в Україні

План Вступ 3 1. Житлово-комунальний комплекс України 4 2. Комплекс побутового обслуговування України 6 3. Комплекс торгівлі і громадського харчування 7 4. Комплекс зв’язку 8 5. Туристично-рекреаційний комплекс 9 Висновки 12 Література 13

Маркетинг

8. Приведите основные характеристики, которые отличают услуги от товаров3 10. Какие факторы влияют на определение маркетинговой цели фирмы5 12. Отметьте элементы комплекса маркетинговых средств (маркетипнг-микс)6 Тесты10 Задание 3.10 Литература17

Основные направления социально-экономического развития промышленного комплекса в России.

Содержание: Введение 3 Глава 1. Промышленный комплекс как экономическая система. 5 1.1. Основные характеристики и специфика управления промышленным комплексом как экономической системой 5 1.2. Российский промышленный потенциал. 9 Глава 2. Основные направления социально-экономического развития промышленного комплекса в России. 15 2.1. Управление промышленным комплексом 15 2.2. Основные направления развития промышленности 26 Заключение 29

Основные направления социально-экономического развития промышленного комплекса в России.

Содержание: Введение 3 Глава 1. Промышленный комплекс как экономическая система. 5 1.1. Основные характеристики и специфика управления промышленным комплексом как экономической системой 5 1.2. Российский промышленный потенциал. 9 Глава 2. Основные направления социально-экономического развития промышленного комплекса в России. 15 2.1. Управление промышленным комплексом 15 2.2. Основные направления развития промышленности 26 Заключение 29

Маркетинговый и инвестиционный анализ

Содержание 1. Маркетинговый и инвестиционный анализ………. 3 2. Литература……………………………………………. 18

Маркетинговый инвестиционный анализ

Содержание 1. Маркетинговый инвестиционный анализ……………………………..3 2. Литература………………………………………………………………14

Маркетинговый инвестиционный анализ

Содержание 1. Маркетинговый инвестиционный анализ……………………………..3 2. Литература………………………………………………………………10

Регионльаные особенности геопространственной организации туристического комплекса Украины СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие геопространства 6 1.2. Структура геопространства и

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие геопространства 6 1.2. Структура геопространства и ее значение в туристическом комплексе 7 1.3. Влияние геопространственной организации на развитие туристического комплекса. Геомаркетинговая среда 10 2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГЕОПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА УКРАИНЫ 18 2.1. Общая характеристика Географического положения Украины 18 2.2. История создания рекреационно-туристического комплекса Украины 20 2.3. Потенциал, проблемы и перспективы туристического комплекса 21 2.4. Геопространственная организация Луганской области с точки зрения туристического потенциала 26 ВЫВОДЫ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЧОРНОМОРСЬКИЙ (ПІВДЕННИЙ) ЕКОНОМІЧНИЙ РАЙОН

ПЛАН ВСТУП 3 1. Природні передумови 4 2. Демографічні передумови 4 3. Економічні переду мови 5 4. Територіально-галузева структура економіки 6 4.1. Машинобудівний комплекс 6 4.2. Агропромисловий комплекс 7 4.3. Хімічний комплекс 8 4.4. Легка промисловість 8 4.5. Сільське господарство 9 4.6. Транспортний комплекс 9 4.7. Рекреаційний комплекс 10 5. Промислово-економічні вузли 10 ВИСНОВОК 12 Список використаної літератури 13