институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: "Применение факторного анализа в психодиагностике"

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 43 | Год: 2010 | Размер: 55 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"Применение факторного анализа в психодиагностике"

Содержание
Стр.
Введение 3
1. История развития и области применения факторного анализа. 6
1.1. Краткий очерк истории развития факторного анализа. 6
1.2. Области применения факторного анализа. 10
2. Основные теоретические понятия факторного анализа. 13
2.1. Факторная матрица. Интерпретация факторов. 13
2.2. Косоугольная система координат и факторы 2-го порядка. 19
2.3. Основные теории факторного анализа:
- двухфакторная;
- многофакторная;
- иерархическая. 20
3. Применение факторного анализа на практике. 30
3.1. Требования к организации факторного анализа. 30
3.2. Разработка психодиагностического теста с применением факторного анализа на примере опросника "Шестнадцать
личностных факторов (16PF)" Р.Кэттелла. 35
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 43
Cмотрите также:
Применение спектрометрофотометрии и фотометрии при исследовании качества товаров

1. Применение спектрометрофотометрии и фотометрии при исследовании качества товаров 3 2. Адсорбционная хромотография 4 3. Применение дисперсионного анализа 6 Список использованной литературы 10

Сутність та види факторного аналізу

Вступ. 3 1. Поняття , види та етапи здійснення факторного аналізу. 3 2. Методи та етапи здійснення факторного аналізу 6 3. Детерміновані моделі факторного аналізу. 8 4.Метод ланцюгових підставок у фінансовому аналізі. 15 Висновок. 21 Література 24

Сутність та види факторного аналізу

Вступ 3 1. Сутність та завдання факторного аналізу 4 2. Класифікація та сфери застосування методів факторного аналізу 9 3. Загальна характеристика методів факторного аналізу 14 Задача 18 Поліграфічне видавництво "Синій птах" закінчило рік з наступними фінансовими результатами: Валовий прибуток підприємства за рік склав 236,54 млн. грн, торік було 189,48 млн. грн. Рівень оподатковування 37,1% цього року й 45,3% у минулому… Висновки 21 Список використаної літератури 23

Применение средств автоматизации в дактилоскопическом анализе

СОДЕРЖАНИЕ Реферат ……………………………………………………………………….. Содержание …………………………………………………………………. Введение ………………………………………………………………………. 1 Применение средств автоматизации в дактилоскопическом анализе ….. 1.1. Аппаратные средства, применяемые в дактилоскопическом анализе ….. 1.1.1 Способы ввода данных ……………………………………………… 1.1.2 Биометрические сканеры ……………………………………………. 1.2. Программные средства ………………………………………………….. 2. Использование нейросети Хопфилда для анализа графических изображений 2.1. Нейросети ………………………………………………………………….. 2.2. Неросеть Хопфилда ………………………………………………………. 2.3. Особенности использования нейросети Хопфилда для анализа графических изображений …………………………………………………………….. 3. Программный комплекс автоматизации дактилоскопического анализа ……………………………………………………………………. 3.1. Выбор среды программирования ………………………………………… 3.2. Функциональные возможности программы…………………………….. 3.3 Алгоритм работы программы.……………………. 3.4 Программная реализация алгоритмов…………………………………. 3.4.1 Процедура загрузки базы отпечатков………………………. 3.4.2 Выбор отпечатка для идентификации……………………… 3.4.3 Процедура идентификации представляемого образца…………….. 3.4.4 Просмотр базы данных и процедура загрузки информации………. 3.4.5 Процедура добавления нового объекта в базу данных……….. 3.5 Руководство пользователя ……………………………………………………… Выводы ………………………………………………………………………………… Список использованных источников ………………………………………………… Приложения ………………………………………………………………………….

основы анализа финансового состояния предприятия

Содержание Введение. 3 Глава 1.Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия. 6 1.1.Сущность, цели и задачи анализа финансового состояния предприятия. 6 1.2. Виды и информационное обеспечение анализа финансового состояния. 9 1.3. Принципы и методы анализа. Система показателей финансового состояния предприятия. 15 1.3.1. Принципы и методы анализа. 15 1.3.2. Система показателей финансового состояния предприятия. 20 Глава 2. Анализ финансового состояния ЗАО "БТТФ". 29 2.1. Анализ состава и динамики имущества предприятия. 29 2.2. Анализ источников средств предприятия. 41 2.2.1. Анализ собственных средств. 44 2.2.2. Анализ заемных средств. 45 2.3. Анализ финансовой устойчивости ЗАО "БТТФ". 49 2.4. Анализ доходности и рентабельности. 56 Глава 3. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия. 59 3.1. Предложения по улучшению финансового состояния ЗАО "БТТФ". 59 3. 2. Применение научного подхода в совершенствовании процесса принятия управленческих решений. 67 Заключение. 76 Список использованной литературы 80 Приложения

основы анализа финансового состояния предприятия

Содержание Введение. 3 Глава 1.Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия. 6 1.1.Сущность, цели и задачи анализа финансового состояния предприятия. 6 1.2. Виды и информационное обеспечение анализа финансового состояния. 9 1.3. Принципы и методы анализа. Система показателей финансового состояния предприятия. 15 1.3.1. Принципы и методы анализа. 15 1.3.2. Система показателей финансового состояния предприятия. 20 Глава 2. Анализ финансового состояния ЗАО "БТТФ". 29 2.1. Анализ состава и динамики имущества предприятия. 29 2.2. Анализ источников средств предприятия. 41 2.2.1. Анализ собственных средств. 44 2.2.2. Анализ заемных средств. 45 2.3. Анализ финансовой устойчивости ЗАО "БТТФ". 49 2.4. Анализ доходности и рентабельности. 56 Глава 3. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия. 59 3.1. Предложения по улучшению финансового состояния ЗАО "БТТФ". 59 3. 2. Применение научного подхода в совершенствовании процесса принятия управленческих решений. 67 Заключение. 76 Список использованной литературы 80 Приложения

Контент-анализ как метод конкретных политико-социологических исследований

Введение Глава I. Метод контент-анализа и его применение в отечественной социологии. 1. Возможности контент-анализа и его появление в советской социологии. 2. Контент-анализ в социально-политических исследованиях. Глава II. Исследование программ политических партий, объединений, блоков, движений методом контент-анализа. 1. Основные процедуры контент-анализа. 2. Описание процедуры исследования 3. Построение таблиц отношения Глава III. Подготовка и интерпретация результатов исследования программ 1. Полевой этап исследования 2. Описание результатов исследования, построение схем 3. Выводы и заключение Список использованной литературы

Контент-анализ как метод конкретных политико-социологических исследований

Введение Глава I. Метод контент-анализа и его применение в отечественной социологии. 1. Возможности контент-анализа и его появление в советской социологии. 2. Контент-анализ в социально-политических исследованиях. Глава II. Исследование программ политических партий, объединений, блоков, движений методом контент-анализа. 1. Основные процедуры контент-анализа. 2. Описание процедуры исследования 3. Построение таблиц отношения Глава III. Подготовка и интерпретация результатов исследования программ 1. Полевой этап исследования 2. Описание результатов исследования, построение схем 3. Выводы и заключение Список использованной литературы

«Анализ прибыли и рентабельности хозяйственной деятель-ности предприятия на примере ООО ПКФ «Консалекс»

Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ПКФ «КОНСАЛЕКС» 4 1.1. История предприятия 4 1.2. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 5 1.3. Структура производства и управления ООО ПКФ «Консалекс» 6 2. МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 2.1. Понятие и значение анализа хозяйственной деятельности 7 2.1.1. Понятие об анализе хозяйственной деятельности, история его становления и развития 7 2.1.2. Виды анализа хозяйственной деятельности 7 2.2. Предмет, содержание и задачи анализа хозяйственной деятельности 11 2.2.1. Предмет и объекты анализа хозяйственной деятельности 11 2.2.2. Содержание и задачи анализа хозяйственной деятельности 11 2.2.3. Принципы анализа хозяйственной деятельности 12 2.3. Метод и методика комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия 13 2.3.1. Метод анализа хозяйственной деятельности, его характерные черты 13 2.3.2. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности 14 2.3.3. Разработка системы взаимосвязанных аналитических показателей 16 2.4. Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности предприятий 19 2.4.1. Способ сравнения в анализе хозяйственной деятельности 19 2.4.2. Многомерные сравнения в анализе хозяйственной деятельности 21 2.4.3. Способы приведения показателей в сопоставимый вид 22 2.4.4. Способы использования относительных и средних величин в анализе хозяйственной деятельности 24 2.4.5. Способы группировки информации в анализе хозяйственной деятельности 25 2.4.6. Балансовый способ в анализе хозяйственной деятельности 26 2.4.7. Использование графического способа в анализе хозяйственной деятельности 26 2.4.8. Способы табличного отражения аналитических данных 27 2.5. Методика факторного анализа 29 2.5.1. Понятие, типы и задачи факторного анализа 29 2.5.2. Классификация факторов в анализе хозяйственной деятельности 30 3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32 3.1. Задачи анализа финансовых результатов 32 3.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 33 3.3. Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг 35 3.3.1. Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с планом 35 3.3.2. Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с предыдущим периодом 37 3.4. Анализ влияния рынков сбыта на уровень среднереализационных цен 39 3.5. Анализ рентабельности деятельности предприятия 40 3.5.1. Анализ рентабельности производственной деятельности предприятия 40 3.5.2. Анализ рентабельности продаж предприятия 41 3.5.3. Анализ рентабельности производственного капитала 42 3.6. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 44 3.6.1. Резервы увеличения прибыли 44 3.6.2. Резервы увеличения рентабельности 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48

Управление портфелем ценных бумаг

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Инвестиционная деятельность на рынке ценных бумаг 5 1.1. Инвестиции в рыночные ценные бумаги 5 1.2. Модели портфельного инвестирования 6 1.3. Типы портфелей 8 1.4. Фундаментальный анализ 14 1.5. Технический анализ 16 1.6. Сопоставление технического и фундаментального анализа 17 Глава 2. Технический анализ 19 2.1. Разновидности методов технического анализа 19 2.2. Классификация методов технического анализа 21 2.3. Тенденция и её основные характеристики 21 2.4. Модели перелома 23 2.5. Модели продолжения тенденции 24 2.6. Японские свечи (Japanese Candlesticks Charting) 26 2.7. Метод скользящих средних 36 2.8. Осцилляторы 37 Глава 3. Практическое применение методов технического анализа при управлении портфелем ценных бумаг 41 3.1. Формирование портфеля ценных бумаг 41 3.2. Примеры принятия решения покупки-продажи ценных бу-маг 42 Заключение 46 Список использованной литературы 51