институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Сравнительный анализ критериев выделения психологических типов К. Юнга и современной психологической науки

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 16 | Год: 2010 | Размер: 15 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Сравнительный анализ критериев выделения психологических типов К. Юнга и современной психологической науки

План
1. Сравнительный анализ критериев выделения психологических типов К. Юнга и современной психологической науки 3
2. Опишите психологические приемы (методы) развития памяти 8
3. Основные правила подачи обратной связи в межличностном взаимодействии 11
Список использованной литературы 16
Cмотрите также:
Основные тенденции развития психологической диагностики

Содержание Введение 3 Раздел 1. Возникновение психологической диагностики 6 как науки 6 1.1 Истоки психологической диагностики 6 1.2 Зарождение научной психологической диагностики 11 1.3 Этапы становления психологической диагностики как науки 18 Раздел 2. Основные тенденции развития психологической диагностики 21 2.1 Социальная и практическая значимость психологической диагностики 21 2.2 Многоаспектность психологической диагностики как области знаний о психологии человека 24 2.3 Основные задачи психодиагностики 32 Заключение 34 Список использованной литературы 36

Основные тенденции развития психологической диагностики

Содержание Введение 3 Раздел 1. Возникновение психологической диагностики 6 как науки 6 1.1 Истоки психологической диагностики 6 1.2 Зарождение научной психологической диагностики 11 1.3 Этапы становления психологической диагностики как науки 18 Раздел 2. Основные тенденции развития психологической диагностики 21 2.1 Социальная и практическая значимость психологической диагностики 21 2.2 Многоаспектность психологической диагностики как области знаний о психологии человека 24 2.3 Основные задачи психодиагностики 32 Заключение 34 Список использованной литературы 36

Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей

СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………… 4 Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8 1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9 1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17 1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29 Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36 2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336 2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441 2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53 Заключение ………………………………………………………………. 59 Список литературы……………………………………………………. 61 Приложения ……………………………………………………………… 66

Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей

СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………… 4 Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8 1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9 1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17 1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29 Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36 2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336 2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441 2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53 Заключение ………………………………………………………………. 59 Список литературы……………………………………………………. 61 Приложения ……………………………………………………………… 66

Этические и правовые аспекты психологических исследований

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5 1.1. Основные методы психологических исследований 5 1.2. Этические проблемы психологических исследований 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ АСПЕКТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 19 2.1. Этические принципы психологических исследований 19 2.2. Этические проблемы психодиагностики и их решения 21 2.3. Право приобретения и последующего использования методик диагностики 24 2.4. Обеспечение тайны результатов обследования 26 ВЫВОДЫ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Карл Юнг.

Содержание 1. Личность Карла Юнга 2. Воззрения Карла Юнга на культуру в целом 3. Концепция культуры Карла Юнга и коллективная бессознательная концепция 4. Критика идей Карла Юнга Библиография

Психологические особенности в молодости

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 6 1.1 Молодой возраст как историческое явление 6 1.2 Развитие теории подросткового возраста: гипотезы, мнения, открытия. 7 1.3 Характеристика молодого возраста: психофизиологические, личностные, интеллектуальные аспекты 12 2. АНАЛИТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГЛАВА 21 2.1. Пояснительная записка 21 2.2. Организация и методы исследования компонентов Я-концепции в молодости 24 2.3. Оценка эффективности реализации программы тренинга 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЕ А 41 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43 ПРИЛОЖЕНИЕ В 45 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 46 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 47 Целью данного исследования является качественная оценка психологических особенностей в молодости. Задачи исследования: Произвести психологический анализ особенностей в молодости и теоретических позиций идеологов инновационных направлений в психологии. Обосновать и описать структуру исследований с позиции системного подхода. Произвести анализ современных методов исследования психологических особенностей в молодости. Произвести психологический анализ специфики возраста. Разработать и использовать методику исследования психологических особенностей в молодости. Произвести сравнительный анализ психологических особенностей. Объектом исследования являются молодые люди Киевского национального Авиационного Университета. Предмет исследования: формирование положительных психологических особенностей молодых людей Киевского Национального Авиационного Университета. Теоретическая гипотеза: характер воспитания имеет решающее значение для формирования положительных психологических особенностей молодых людей. Теоретическую и методологическую основу данного исследования составляют положения психологии о молодом человеке как безусловной ценности и приоритете общественного развития, теория отношений В.Н. Мясищева; концепция системного описания психических явлений В.А. Ганзена. Для решения поставленных задач использованы следующие методы и методики исследования: • теоретический анализ методологической, психологической и педагогической научной литературы по анализируемой проблеме; • наблюдение за молодыми людьми в ходе эксперимента ; • анкетирование используя тест-опросник «Шкала самоуважения Розенберга»; шкалу Шварцландера «Уровень притязаний»; «Тест двадцати утверждений на самоотношение», разработанный М. Куном и Т. Мак-Портлендом, модифицированный А.М.Прихожан, ориентированная на выявление положительных и отрицательных психологических особенностей молодых людей экспериментальной группы

Философский методологический анализ науки

Вступление 3 1. Закономерности развития науки 3 2. Анализ науки как социальной системы 10 3. Структура науки 13 Выводы 16 Литература 17

"Преступность в зарубежных государствах (сравнительный анализ)"

План Введение 3 Динамика преступности в РФ и за рубежом 4 Социальное и биологическое в личности преступника. 5 Сравнительный анализ зарубежной преступности. 6 Понятие организованной преступности и ее характерные черты за рубежом. 10 Заключение 13 Литература 14

"Преступность в зарубежных государствах (сравнительный анализ)"

План Введение 3 Динамика преступности в РФ и за рубежом 4 Социальное и биологическое в личности преступника. 5 Сравнительный анализ зарубежной преступности. 6 Понятие организованной преступности и ее характерные черты за рубежом. 10 Заключение 13 Литература 14