институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: "Система ценностей в пословицах и поговорках русского народа и её отражение в УМК начальных классов".

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 68 | Год: 2010 | Размер: 81 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"Система ценностей в пословицах и поговорках русского народа и её отражение в УМК начальных классов".

План:

Введение.
Глава 1. Теоретические основы формирования системы ценностей в жизни ребёнка на основе пословиц и поговорок русского на-рода. . . . . . . . .
1.1. Понятие об аксиологии.
1.2. В.И.Даль "Пословицы русского народа" разделы: "Добро - милость - зло", "Родина - чужбина", "Друг - недруг", "Ра-бота - праздность".
Выводы по 1 главе.
Глава 2. Экспериментальное исследование дидактических условий эффективного формирования системы ценностей на материа-ле пословиц и поговорок русского народа.
2.1 Состояние проблемы исследования в школьной практике.
2.2. Методика работы с пословицами и поговорками на уроках ли-тературного чтения и русского языка по традиционной систе-ме.
2.3. Методика работы с пословицами и поговорками на уроках ли-тературного чтения и русского языка по программе "Началь-ная школа сегодня и завтра".
2.4. Методы и приёмы работы с пословицами и поговорками как материале, формирующем систему ценностей школьников.
Выводы по 2 главе.
Заключение.
Список изученной литературы.
Приложение.
Cмотрите также:
Взаимосвязь воспитания и обучения на уроках русского языка

Содержание Введение 3 Раздел 1. Психолого-педагогические аспекты обучения и воспитания в современной школе 5 1.1. Формы и методы обучения в современной школе 5 1.2. Организация учебной деятельности учащихся на уроке 13 Раздел 2. Взаимосвязь воспитания и обучения на уроках русского языка 20 2.1. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте 20 2.2. Сила воспитательного воздействия на младшего школьника устного творчества русского народа 31 Выводы 38 Список использованной литературы 40

ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание Введение………………………………………………………………………..………..3 1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6 1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………- 1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой деятельности…………..…………………………………………….………….14 1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20 2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных классов…………...……………………………………………………………….…28 2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников……………………………………..……………. - 2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и на-глядного материала на уроках математики……………………………………31. 2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33 2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39 3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме исследования…………………………………………………………………….…43 3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………- 3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47 Заключение Список используемой литературы Приложение А Приложение В Приложение С

ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание Введение………………………………………………………………………..………..3 1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6 1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………- 1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой деятельности…………..…………………………………………….………….14 1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20 2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных классов…………...……………………………………………………………….…28 2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников……………………………………..……………. - 2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и на-глядного материала на уроках математики……………………………………31. 2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33 2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39 3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме исследования…………………………………………………………………….…43 3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………- 3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47 Заключение Список используемой литературы Приложение А Приложение В Приложение С

Формирование жизненных ценностей у молодых людей различных социальных слоев (часть 1)

1.1. Формирование жизненных ценностей и приоритетов 2 1.2. Социальная дифференциация украинского общества как фактор формирования различных жизненных ценностей 19

Анализ состояния потерь товарно-материальных ценностей, меры по их предупреждению, ответственность материально-ответственных лиц за факторы потерь ценностей

Содержание 1. Анализ состояния потерь товарно-материальных ценностей, меры по их предупреждению, ответственность материально-ответственных лиц за факторы потерь ценностей………………………………………………..3 2. Проверка состояния учета товарно-материальных ценностей………...19 3. Задача………………………………………………………………………22 Список использованной литературы…………………………………………...23

Анализ состояния потерь товарно-материальных ценностей, меры по их предупреждению, ответственность материально-ответственных лиц за факторы потерь ценностей

Содержание 1. Анализ состояния потерь товарно-материальных ценностей, меры по их предупреждению, ответственность материально-ответственных лиц за факторы потерь ценностей………………………………………………..3 2. Проверка состояния учета товарно-материальных ценностей………...19 3. Задача………………………………………………………………………22 Список использованной литературы…………………………………………...23

"Литературное развитие младших школьников"

Содержание. Введение…………………………………………………………………..…стр. 3 Глава 1. Классификация изучаемого материала на уроках литературы в 1-м - 3-м классах начальной школы…………………………………………...….стр. 5 Глава 2. Способность мыслить словесно-художественными образами ..стр. 7 2.1. Художественное мышление и речь…………………………………….стр. 8 Глава 3. Художественное восприятие………………………..………..…стр. 10 3.1. Критерии литературного развития………………………………...…стр. 10 Глава 4. Пути приобщения младших школьников к искусству слова…стр. 12 Глава 5. Интерес к чтению: как его пробудить? (практический совет учителя начальных классов Музыки Л. А.) ………………………………………..стр. 15 Заключение…………………………………………………………………стр.17 Список используемой литературы……………………………………...стр. 18

"Литературное развитие младших школьников"

Содержание. Введение…………………………………………………………………..…стр. 3 Глава 1. Классификация изучаемого материала на уроках литературы в 1-м - 3-м классах начальной школы…………………………………………...….стр. 5 Глава 2. Способность мыслить словесно-художественными образами ..стр. 7 2.1. Художественное мышление и речь…………………………………….стр. 8 Глава 3. Художественное восприятие………………………..………..…стр. 10 3.1. Критерии литературного развития………………………………...…стр. 10 Глава 4. Пути приобщения младших школьников к искусству слова…стр. 12 Глава 5. Интерес к чтению: как его пробудить? (практический совет учителя начальных классов Музыки Л. А.) ………………………………………..стр. 15 Заключение…………………………………………………………………стр.17 Список используемой литературы……………………………………...стр. 18

Понятия и общие принципы валютных ценностей и операций

Введение 3 1. Понятия и общие принципы валютных ценностей и операций. 5 1.1 Понятие валютных ценностей. 5 1.2 Понятие и классификация валютных операций. 6 1.3 Задачи учета валютных ценностей и операций 8 2. Лицензирование 9 Заключение 15 Контракт № 213/02 18 1. Анализ действующего национального и международного законодательства по валютному регулированию международных расчетов и кредитов 23 2.План реализации экспортной продукции 25 3. План валютных поступлений 25 4. Порядок продажи иностранной валюты 26 5. Форма расчетов 27 6. Хеджирование валютных рисков 28 7. Товаросопроводительные и коммерческие документы 30 8.Штрафные санкции. 30 9.Кредитование 31 10.Эффективность разработанного валготно-финансового механизма. 32

"Период образования централизованного государства в России XV-XVI вв."

Содержание Стр. Введение 3 1. Предпосылки и особенности образования централизованного государства в России XV-XVI вв. 4 1.1 Предпосылки образования централизованного русского государства 4 1.2 Основные закономерности и особенности Русского единого государства 7 2. Характеристика общественного и государственного строя в период образования централизованного государства в России XV-XVI вв. 10 2.1 Общественный и государственный строй централизованного русского государства 10 2.2 Военное устройство централизованного русского государства 17 3. Культура Руси периода образования централизованного государства 29 Заключение 34 Список использованной литературы 35