институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Контроль знаний - существенный элемент современного урока

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 37 | Год: 2010 | Размер: 44 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Контроль знаний - существенный элемент современного урока

Введение

Глава 1. Контроль знаний - существенный элемент современного урока.
1.2. Виды контроля результатов обучения
1.3. Методы контроля.
1.4.Специфика контроля по русскому языку
Выводы по I главе
Глава 2.Формы контроля знаний по русскому языку.
2.1. Виды текущего контроль
2.2. Виды контроля знаний на уроках русского языка в национальной школе
Выводы по II главе

Литература
Cмотрите также:
"ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА"

План Введение 2 1. Общие закономерности учебного процесса 2 2. Типы и виды анализа урока 2 3. Примерная схема анализа традиционного урока 2 4. Правила проведения анализа урока 2 5. Психологический анализ развивающего урока 2 6. Общие критерии анализа урока 2 7. Структура урока 2 8. Активизация познавательной деятельности учащихся 2 9. Уровни самоанализа урока 2 Вывод 2 Список использованной литературы 2

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5 1.1. Происхождение банков1.2. Понятие и сущность современного коммерческого банка 56 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 10 2.1. Принципы деятельности коммерческого банка2.2. Банковские операции и услуги 1011 3. КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25 3.1. Создание и функционирование современного коммерческого банка в Российской Федерации 3.2. Организационное устройство коммерческого банка 3.3. Филиалы коммерческого банка 25 3337 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5 1.1. Происхождение банков1.2. Понятие и сущность современного коммерческого банка 56 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 10 2.1. Принципы деятельности коммерческого банка2.2. Банковские операции и услуги 1011 3. КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25 3.1. Создание и функционирование современного коммерческого банка в Российской Федерации 3.2. Организационное устройство коммерческого банка 3.3. Филиалы коммерческого банка 25 3337 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку

План 1. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков по русскому языку 3 Определение оценки 3 Требования к оцениванию 4 Характеристика цифровой отметки и словесной оценки 5 Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку 6 Оценка устных ответов учащихся 7 2. Тематический орфографический учет знаний и умений учащихся в начальной школе 9 Список использованной литературы 16

ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА

1. ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОБЩЕСТВЕ 2. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 3. ПЕРЕХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО УКРАИНСКОГО ОБЩЕСТВА

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Глава 1 Портрет современного руководителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Глава 2 Что нужно, чтобы стать лидером . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

РОЛЬ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В УСВОЕНИИ ЗНАНИЙ

Оглавление ВВЕДЕНИЕ. 3 1.РОЛЬ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В УСВОЕНИИ ЗНАНИЙ. 4 2.ПРОИЗВОЛЬНОЕ И НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ. 7 3.ОСМЫСЛЕННОЕ И МЕХАНИЧЕСКОЕ ЗАПОМИНАНИЯ. 10 4.ЗАПОМИНАНИЕ НАГЛЯДНОГО И СЛОВЕСНОГО МАТЕРИАЛА. 12 5.ПОВТОРЕНИЕ. 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Основные направления современного правопонимания

Содержание Введение 3 1. Основные направления современного правопонимания 4 2. Основне типы правопонимания 8 3. Пути использования современных правовых учений в развитии правовой системы Украины 13 Выводы 14 Литература 15

Основные направления современного правопонимания

Содержание Введение 3 1. Основные направления современного правопонимания 4 2. Основне типы правопонимания 8 3. Пути использования современных правовых учений в развитии правовой системы Украины 13 Выводы 14 Литература 15

Взаимодействие знания и веры

Содержание Введение 3 1.Понятие знаний и веры в философии 5 1.1.Сущность знаний в гносеологии 5 1.2.Вера в философии 13 1.3.Научная и религиозная вера 17 2.Взаимодействие знания и веры 25 2.1.Соотношение рационального и иррационального 25 2.2.Проблема соотношения знания и веры 26 Заключение 31 Список литературы 33