институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Развитие интеллектуальных способностей в среднем школьном возрасте

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 32 | Год: 2010 | Размер: 33 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Развитие интеллектуальных способностей в среднем школьном возрасте

Содержание
Введение
Раздел I. Развитие интеллектуальных способностей в среднем школьном возрасте
1. Особенности среднего школьного возраста
1.1. Особенности развития внимания, памяти
2.2. Особенности развития мышления
2. Способности
3. Интеллектуальные способности
Раздел II. Контроль. Виды контроля.
1. Тестирование, как вид контроля
2. Компьютерные тесты
3. Контроль в дополнительном образовании
Раздел III. Развитие интеллектуальных способностей учащихся среднего школь-ного возраста средствами контроля созданными в Power Point
1. Power Point
2. Развитие интеллектуальных способностей средствами контроля в Power Point
Заключение
Список используемой литературы
Cмотрите также:
Методы и средства развития интеллектуальных способностей млад-ших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point

Содержание: Введение………………………………………………………………….4 Глава I. Теоретические основы развития интеллектуальных способностей детей в младшем школьном возрасте средствами дидактических игр, реализованных в среде Power Point……………………………………………8 1. Особенности личности ребенка младшего школьного возраста…...8 1.1 Особенности учебной деятельности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..9 2. Способности: понятие, состав и виды……………………………….10 2.1 Анализ различных подходов к понятию "способность"………….10 2.2 Состав способностей………………………………………………...12 2.3 Виды способностей…………………………………………………..13 3. Интеллектуальные способности младших школьников…………….14 3.1 Восприятие……………………………………………………………15 3.2 Память………………………………………………………………...16 3.3 Воображение………………………………………………………….17 3.4 Мышление…………………………………………………………….18 3.5 Внимание……………………………………………………………..20 4. Дидактическая Игра как средство развития интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста……………………………...22 4.1 Роль игры в жизни младшего школьника………………………….22 4.2 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников……………………………………………...25 5. Компьютерное обучение для младших школьников как педагогическая проблема…………………………………………………………………..26 5.1 Значение компьютерных технологий в обучении младших школьников……………………………………………………………………………..26 5.2 Проблемы возникающие при внедрении компьютеров в образование………………………………………………………………………………..27 5.3 Требования к содержанию системы компьютерных дидактических игр по М.М. Зиновкиной……………………………………………………….29 6. Развитие интеллектуальных способностей учащихся младшего школьного возраста средствами дидактических игр созданных в среде Power Point………………………………………………………………………………32 6.1 Соответствие мультимедийной среды Power Point требованиям современного урока в начальной школе…………………………………………32 6.2 Развитие интеллектуальных способностей средствами дидактических игр реализованных в Power Point………………………………………..33 Выводы по I главе……………………………………………………...34 Глава II. Методы и средства развития интеллектуальных способностей младших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point……………………………………………………………….37 1. Анализ психолого-педагогических диагностик интеллектуальных способностей школьника………………………………………………………37 2. Анализ проведения психодиагностических методик, выявляющих уровень развития интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………...39 3. Технология создания и использования электронного пособия "Развиваем интеллект"……………………………………………………………...46 4. Методические рекомендации…………………………………………51 5. Технология проведения занятий по информатике с использованием разработанной системы заданий……………………………………………….53 6. Результаты выходной диагностики…………………………………..58 Выводы по II главе……………………………………………………..63 Заключение………………………………………………………………65 Список литературы…………………………………………………….67

БУЧЕНИЕ И УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Сущность понятия "познавательная активность" 6 1.2. Влияние некоторых психических процессов на умственное развитие и развитие познавательной активности дошкольника и младшего школьника 13 ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ И УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 19 2.1. Изменение когнитивной репрезентации объектов в процессе умственного развития 19 2.2. Умственное развитие в младшем школьном возрасте 42 ВЫВОДЫ 55 ДОПОЛНЕНИЯ 61

Развитие высшей нервной деятельности детей в возрасте 1 - 3 года

Содержание Введение 3 1. Поведение ребенка в первый год жизни 4 2. Развитие высшей нервной деятельности детей в возрасте 1 - 3 года 6 3. Особенности развития высшей нервной деятельности детей в возрасте 3 - 5 лет 8 4. Высшая нервная деятельность детей дошкольного возраста (5 - 7 лет) 10 5. Дальнейшее развитие высшей нервной деятельности детей и подростков в школьном возрасте 11 Вывод 13 Список литературы 14

Развитие высшей нервной деятельности детей в возрасте 1 - 3 года

Содержание Введение 3 1. Поведение ребенка в первый год жизни 4 2. Развитие высшей нервной деятельности детей в возрасте 1 - 3 года 6 3. Особенности развития высшей нервной деятельности детей в возрасте 3 - 5 лет 8 4. Высшая нервная деятельность детей дошкольного возраста (5 - 7 лет) 10 5. Дальнейшее развитие высшей нервной деятельности детей и подростков в школьном возрасте 11 Вывод 13 Список литературы 14

Кризис середины жизни

Из кн. Психология личности. Тексты. МГУ, 1982. П. Массен, Дж. Конгер, Дж. Каган, Дж. Гивитц. "Развитие личности в среднем возрасте"

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте.

СОДЕРЖАНИЕ. стр. ВВЕДЕНИЕ. 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ. 6 СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 16 ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 32 Развивающий этап. 35 Завершающий этап. 41 Подведение итогов. 42 ЛИТЕРАТУРА. 44

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте.

СОДЕРЖАНИЕ. стр. ВВЕДЕНИЕ. 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ. 6 СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 16 ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 32 Развивающий этап. 35 Завершающий этап. 41 Подведение итогов. 42 ЛИТЕРАТУРА. 44

Общение и развитие личности

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЛИЯНИЮ ОБЩЕНИЯ НА ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ 5 1.1. Понятие общения, его виды 5 1.2. Особенности общения и развитие личности в подростковом возрасте 9 1.3. Основные трудности в коммуникативной деятельности 13 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 18 2.1. Цели и задачи исследования. 18 2.2. Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. 19 ВЫВОДЫ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 Приложения 28

Развитие самосознания, самооценки и «чувства взрослости» в юношеском возрасте

СОДЕРЖАНИЕ 1.Комплекс оживления. Особенности общения ребенка со взрослыми в младенческом возрасте…..……………………………………………………3 2. Развитие самосознания, самооценки и «чувства взрослости» в юношеском возрасте. Мечты в юношеском возрасте и ее значение в психологическом развитии юности……………………………….4 3. Задача…………………………………………………………………………12 Литература………………………………………………………………………14

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА

ВВЕДЕНИЕ 2 РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ДО РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА 3 ОТНОШЕНИЕ К БЕРЕМЕННОСТИ В ДРЕВНОСТИ И ДУХОВНЫЙ РОСТ МЛАДЕНЦА 6 МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ У РЕБЕНКА И МОЖНО ЛИ РАЗВИВАТЬ ДРУГИЕ СПОСОБНОСТИ ДО РОЖДЕНИЯ. 9 ПРОЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 13 ПОМОЩЬ ВЗРОСЛЫХ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 15 ЧЕТЫРЕ ЭТАПА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ 20 ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ВЗРОСЛЫХ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 23 СТАДИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 25 НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ. 26 ПРИЧИННОЕ МЫШЛЕНИЕ. 29 ЭВРИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. 32 ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 - 7 ЛЕТ ПО РАЗВИТИЮ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40