институт.com.ua - национальный студенческий портал Украины
  • ТОП-объявления
  • Работа для студентов
Система объявлений институт.com.ua поможет Вам найти или разместить объявления для студентов, связанные с образованием в Украине и зарубежом, трудоустройством для студентов, репетиторством. Также Вы можете разместить информацию об услугах в сфере образования.

Вакансии от ведущего новостного сервера Новости Мира

Мы рады пригласить к сотрудничеству целеустремлённых и образованных молодых людей. Если вы всегда в курсе событий в мире и не только, если вы отлично владеете языком, как инструментом выражения своих мыслей, если вам есть чем поделиться с окружающими вас людьми и миром мы рады предложить вам свои страницы для размещения ваших новостных и аналитических материалов.

Мы не ограничим ваc в средствах выражения, при условии что они не выйдут за пределы действующего законодательства. Мы не станем навязывать вам своё мнение и вмешиваться в творческий процесс. От вас требуется отличное знание грамматики и написание текстов без грамматических и пунктуационных ошибок. Так же обязательным требованием является понимание сути предмета или проблемы о которой пишете.

Если вы чувствуете в себе силы и желание творить, мы будем рады видеть ваши материалы на страницах сайта novostimira.com.ua

Гарантируем достойный и адекватный уровень оплаты ваших трудов.

Заполнить анкету можно здесь

Главная| Новости| Образование в Украине| Конференции, семинары| Работа для студентов| Рефераты| Контакты

Тема: "Значение игры для всестороннего развития ребёнка"

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 22 | Год: 2010 | Размер: 20 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"Значение игры для всестороннего развития ребёнка"

План
1 Вступление
2 Сюжетно-ролевые игры.
1 Своеобразие сюжетно-ролевых игр.
2 Средства изображения в игре.
3 Руководство сюжетно-ролевой игрой.
3 Игры-драматизации и руководство ими.
4 Строительные игры.
1 Своеобразие строительных игр. Их воспитательное влияние.
2 Строительные игры с природными материалами и руководство ими.
3 Руководство строительными играми.
4 Хранение строительного материала и пользование им.
5 Дидактические игры.
1 Своеобразие дидактических игр.
2 Педагогическая ценность дидактических игр
3 Руководство дидактическими играми.
6 Настольные игры-пособия.
7 Подвижные игры с правилами.
Cмотрите также:
"Значение игры для всестороннего развития ребёнка"

План 1 Вступление 2 Сюжетно-ролевые игры. 1 Своеобразие сюжетно-ролевых игр. 2 Средства изображения в игре. 3 Руководство сюжетно-ролевой игрой. 3 Игры-драматизации и руководство ими. 4 Строительные игры. 1 Своеобразие строительных игр. Их воспитательное влияние. 2 Строительные игры с природными материалами и руководство ими. 3 Руководство строительными играми. 4 Хранение строительного материала и пользование им. 5 Дидактические игры. 1 Своеобразие дидактических игр. 2 Педагогическая ценность дидактических игр 3 Руководство дидактическими играми. 6 Настольные игры-пособия. 7 Подвижные игры с правилами.

Общение детей в сюжетно-ролевой игре

СОДЕРЖАНИЕ: Введение ВЗАИМОСВЯЗЬ ИГРЫ И ОБЩЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА ДОШКОЛЬНИКА Значение игры для развития ребенка Социальная природа ролевой игры дошкольника Экспериментальные ситуации, описанные Д.Б.Элькониным Сюжет и содержание игры Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте Главное противоречие детской игры Ролевая игра как школа произвольного поведения Игра с правилом как средство овладения своим поведением ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Как научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры? Источники сюжетно-ролевой игры Развитие игры Влияние игры на развитие ребенка Мотивы в игре Заключение Список литературы

Активные формы организации учебного процесса.

План: 1. Введение. 2. Определение начального этапа. 3. Классификация активных форм организации учебного процесса. 3.1. Фонетические игры. 3.2. Орфографические игры. 3.3. Игры для работы с алфавитом. 3.4. Лексические игры. 3.5. Грамматические игры. 4. Ролевая игры. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. 4.1 Примеры ролевых игр. 5. Учебные материалы для раннего обучения. 6. Заключение. 7. Список использованной литературы.

Активные формы организации учебного процесса.

План 1. Введение 2. Определение начального этапа 3. Классификация активных форм организации учебного процесса 3.1. Фонетические игры 3.2. Орфографические игры 3.3. Игры для работы с алфавитом 3.4. Лексические игры 3.5. Грамматические игры 4. Ролевая игры. Ролевые игры в обучении иностранным языкам 4.1 Примеры ролевых игр 5. Учебные материалы для раннего обучения 6. Заключение 7. Список использованной литературы

ИГРЫ НА УРОКЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………..……………………….……….. 1. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ 2. СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ПЕРВОКЛАСНИКОВ Т МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ. 3.ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР 4.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Игры и игровые ситуации на уроках обучения грамоте (методика А. В.Улановской) 2.2. Примеры заданий для интеллектуальных игр ВЫВОДЫ ЛИТЕРАТУРА

ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание Введение………………………………………………………………………..………..3 1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6 1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………- 1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой деятельности…………..…………………………………………….………….14 1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20 2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных классов…………...……………………………………………………………….…28 2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников……………………………………..……………. - 2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и на-глядного материала на уроках математики……………………………………31. 2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33 2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39 3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме исследования…………………………………………………………………….…43 3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………- 3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47 Заключение Список используемой литературы Приложение А Приложение В Приложение С

ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание Введение………………………………………………………………………..………..3 1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6 1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………- 1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой деятельности…………..…………………………………………….………….14 1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20 2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных классов…………...……………………………………………………………….…28 2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников……………………………………..……………. - 2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и на-глядного материала на уроках математики……………………………………31. 2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33 2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39 3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме исследования…………………………………………………………………….…43 3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………- 3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47 Заключение Список используемой литературы Приложение А Приложение В Приложение С

Роль игровой деятельности в развитии личности детей

План Введение. Игра как феномен культуры --------------- 3 Глава I. Игра как психологическое явление. 1.1 Теории происхождения игры ------------------------ 5 1.2 Сущность игры как психологического явления --------- 10 1.3 Виды игровой деятельности -------------------------- 11 Глава II. Роль игровой деятельности в развитии личности детей 2.1 Роль и значение дидактической игры в учебном процессе и в формировании положительного отношения к школе ---------------- 12 2.2 Виды дидактических игр ------------------------------- 15 2.3 Требования к дидактической игре -------------------- 17 Заключение --------------------------------------------------- 18 Литература --------------------------------------------------- 19 Приложение --------------------------------------------------- 21

Экспериментальная работа по определению значения игры-стратегии в творческом развитии ребенка

Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты роли игровой деятельности на творческое развитие дошкольника 6 1.1 Особенности психологического развития детей дошкольного возраста 6 1.2 Игра-стратегия как способ творческого развития дошкольников 13 Раздел 2. Экспериментальная работа по определению значения игры-стратегии в творческом развитии ребенка 16 2.1 Методы и этапы проведения исследования 16 2.2 Результаты экспериментального исследования 21 Заключение 30 Список использованной литературы 32

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение...............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обуче-ния........................................................................................................................5 § 1. История вопроса...........................................................................5 § 2. Психологические основы игры..................................................7 § 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12 Глава 2. Исследовательский материал........................................................19 § 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19 § 2. Рекомендации...............................................................................23 Заключение........................................................................................................24 Список литературы..........................................................................................25 Приложения.......................................................................................................26