институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: РАЗВИВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНЯТИЙ ПО АППЛИКАЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 28 | Год: 2010 | Размер: 27 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

РАЗВИВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНЯТИЙ ПО АППЛИКАЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА - АППЛИКАЦИИ 5
1.1 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.2 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 9
1.3 РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ 10
2. МЕТОДИКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ АППЛИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.1 ДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АППЛИКАЦИИ 13
2.2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 15
2.3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО АППЛИКАЦИИ В ШКОЛЕ 19
2.4 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Cмотрите также:
НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6 1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6 1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13 1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27 2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27 2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32 2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33 2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42

НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6 1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6 1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13 1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27 2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27 2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32 2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33 2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42

. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

Содержание Введение 2 1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5 1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5 1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9 1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19 2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23 2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23 2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26 Заключение 31 Список использованных источников 34

. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

Содержание Введение 2 1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5 1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5 1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9 1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19 2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23 2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23 2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26 Заключение 31 Список использованных источников 34

Психологическое содержание взаимодействия в тренинговой группе

Вступление 3 1. Формирование и поддержание благоприятного психологического климата в тренинговой группе 4 2. Методические принципы управления межличностным взаимодействием в тренинговой группе 6 3. Организация коллективного взаимодействия в тренинговой группе 9 Выводы 13 Литература 15

ОСНОВИ СИСТЕМИ КОНТРОЛЮ У СИСТЕМІ МЕНЕДЖМЕНТУ ОРГАНІЗАЦІЇ

ЗМІСТ ВСТУП.................................................................................................................... 3 РОЗДІЛ1 ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ СИСТЕМИ КОНТРОЛЮ У СИСТЕМІ МЕНЕДЖМЕНТУ ОРГАНІЗАЦІЇ.................................................... 5 1.1 Система організаційного контролю як складова частина управління підприємством..................................................................... 5 1.2 Характеристика організації та впровадження контролю в операційній системі................................................................................. 8 1.3 Контроль і контроллінг..................................................................... 15 РОЗДІЛ 2 АНАЛІЗ ІСНУЮЧИХ СИСТЕМ КОНТРОЛЮ ЗАТ АЗ "САДА".. 20 2.1 Організаційно-економічна характеристика ЗАТ АЗ "САДА"....... 20 2.2 Дослідження ефективності системи планування і контролю на ЗАТ АЗ "САДА"...................................................................................................... 33 2.3 Характеристика системи безпеки на ЗАТ АЗ "САДА".................. 36 РОЗДІЛ 3 РОЗРОБКА РЕКОМЕНДАЦІЙ ЩОДО УДОСКОНАЛЕННЯ СИСТЕМ КОНТРОЛЮ...... .................................................................................. 39 3.1 Рекомендації щодо удосконалення системи контролю ЗАТ АЗ "САДА".................................................................................................... 39 ВИСНОВКИ........................................................................................................... 43 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ....................................................... 44

ОСНОВИ СИСТЕМИ КОНТРОЛЮ У СИСТЕМІ МЕНЕДЖМЕНТУ ОРГАНІЗАЦІЇ

ЗМІСТ ВСТУП.................................................................................................................... 3 РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ СИСТЕМИ КОНТРОЛЮ У СИСТЕМІ МЕНЕДЖМЕНТУ ОРГАНІЗАЦІЇ.................................................... 5 1.1. Система організаційного контролю як складова частина управління підприємством..................................................................... 5 1.2. Характеристика організації та впровадження контролю в операційній системі................................................................................. 8 1.3. Контроль і контроллінг..................................................................... 15 РОЗДІЛ 2. АНАЛІЗ ІСНУЮЧИХ СИСТЕМ КОНТРОЛЮ ЗАТ АЗ "САДА".. 20 2.1. Організаційно-економічна характеристика ЗАТ АЗ "САДА"....... 20 2.2. Дослідження ефективності системи планування і контролю на ЗАТ АЗ "САДА"...................................................................................................... 33 2.3. Характеристика системи контролю на ЗАТ АЗ "САДА".............. 36 РОЗДІЛ 3. РОЗРОБКА РЕКОМЕНДАЦІЙ ЩОДО УДОСКОНАЛЕННЯ СИСТЕМ КОНТРОЛЮ...... .................................................................................. 39 3.1. Рекомендації щодо удосконалення системи контролю ЗАТ АЗ "САДА"..................................................................................................... 39 ВИСНОВКИ............................................................................................................ 43 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ........................................................ 45 ДОДАТОК А……………………………………………………………………... 48

Сущность и значение средней величины

Содержание 1. Введение. Сущность и значение средней величины. 2. Проблемы выбора средней. Виды средних величин и их значение в социально-экономических исследованиях. 3. Средняя арифметическая, ее свойства и другие степенные средние. 4. Список использованной литературы.

Сущность и значение средней величины

Содержание 1. Введение. Сущность и значение средней величины. 2. Проблемы выбора средней. Виды средних величин и их значение в социально-экономических исследованиях. 3. Средняя арифметическая, ее свойства и другие степенные средние. 4. Список использованной литературы.

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С 1 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ПЛАН Введение………………………………….……………………………………………………………………………………… 3 Глава I. Особенности процесса обучения английскому языку с 1 класса средней школы………………………………………………………………………………… 4 Глава II. Проблемы изучения английского языка с 1 класса средней школы………………………………………………………………………………………………………………15 Глава III. Опытное обучение, проведенное в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 185 Ленинского района г. Н.Новгорода……………………………………………………………………………………………………………………20 Заключение………………………………………………………………………………………………………………………23 Список использованной литературы……………………………………………………………24 Приложение № 1……………………………………………………………………………………………………………25