институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Реквизиты бухгалтерських документов. Требования к заполнению бухгалтерських документов

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 13 | Год: 2010 | Размер: 17 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Реквизиты бухгалтерських документов. Требования к заполнению бухгалтерських документов

План

1. Реквизиты бухгалтерських документов. Требования к заполнению бухгалтерських документов. Порядок приемки, проверки и обработки бухгалтерських документов. 2
2. Синтетический и аналитический учет расчеты с покупателями и заказчиками 6
3. Организация складского хозяйства и складского учета на предприятиях 7
Литература 12
Cмотрите также:
Технология обеспечения сохранности до-кументов

О Г Л А В Л Е Н И Е ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………… Глава I. Основы обеспечения физико-химической сохранности документов……. Физико-химические факторы разрушения документов………………………… Биологические факторы разрушения документов……………………………….Санитарно-гигиенические условия сохранности документов………………….Температурно-влажностный режим сохранности документов…………………Глава II. Основные требования к помещению и оборудованию архива………….. Создание оптимальных условий хранения документов……………………….. Требования к помещению архива……………………………………………….. Электро- и противопожарное оборудование……………………………………. Стеллажное оборудование……………………………………………………….. Упаковка документов……………………………………………………………..ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….Приложение 1……………………………………………………………………………….Приложение 2……………………………………………………………………………….Список литературы……………………………………………………………………….. 35569912121213141618202122

Организация учёта и хранение деловых документов

Содержание Вступление 2 1.Регистрация документов 3 1.1. Индексация документов 3 1.2. Формы регистрации документов и порядок их заполнения 3 2. Подготовка документов к хранению 6 2.1. Номенклатура дел 7 2.1.1. Виды номенклатуры дел 7 2.2.Формирование дел и систематизация отдельных категорий документов 8 2.3. Экспертиза ценности документальных материалов 10 2.4. Оформление дел 12 2.5. Описание документов постоянного и временного хранения 14 2.6. Обеспечение сохранности документов и работа с ними 16 2.7. Передача дел в архив учреждения 17 Вывод 18 Литература

Организация учёта и хранение деловых документов

Содержание Вступление 2 1.Регистрация документов 3 1.1. Индексация документов 3 1.2. Формы регистрации документов и порядок их заполнения 3 2. Подготовка документов к хранению 6 2.1. Номенклатура дел 7 2.1.1. Виды номенклатуры дел 7 2.2.Формирование дел и систематизация отдельных категорий документов 8 2.3. Экспертиза ценности документальных материалов 10 2.4. Оформление дел 12 2.5. Описание документов постоянного и временного хранения 14 2.6. Обеспечение сохранности документов и работа с ними 16 2.7. Передача дел в архив учреждения 17 Вывод 18 Литература

Документооборот в бухгалтерии

Содержание ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3 1. Этапы документооборота в бухгалтерии………………………………………5 1.1. Составление и оформление первичных документов…………………………7 1.1.1. Требования, предъявляемые к оформлению учетных документов……….7 1.2. Проверка первичных документов ……………………………………………10 1.2.1 Правила проверки первичных документов ………………………………...10 1.2.2. Исправление ошибок в первичных документов…………..……………….11 1.2.3. Порядок изъятия первичных документов у предприятия…..….………….12 1.2.4. Пропажа или гибель первичных документов…………………..…………..14 1.3. Обработка документов…………………………………………..……………..15 1.3.1. Регистры бухгалтерского учета……………………………….……………15 1.3.2. Исправление ошибочно сделанных записей в регистрах бухгалтерского учета………………………………………………………………………….17 1.4. Хранение бухгалтерских документов………………….…………..…………18 1.4.1. Порядок хранения бухгалтерских документов………………..………….18 1.5. Учетная политика предприятия в области документооборота……………..21 2. Унифицированные формы документации…………………………...………..22 2.1. Применение унифицированных форм документации………………...…….22 2.2. Внесение изменений в унифицированные формы первичной учетной документации………………………………………………………………….24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.……………….………….27 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………..……………28

Документ как система.

Содержание. 1Введение 3 2Свойства документов 4-6 2.1 Признаки документа 7-8 2.2 Функции документа 9-11 2.3 Материальные носители информации 12 2.4 Реквизиты документов 13-19 3 Заключение 20 4 Список использованной литературы. 21

Основные требования подготовки документов

Назва роботи Основные требования подготовки документов до передачи в архив. Розділ Документознавство Вид роботи Матеріал Кількість сторінок 5 Ціна 0 Зміст Без змісту

Документування господарський фактів в обліку

План 1. Первинні спостереження та його документальне відображення 2. Принципи документування 3. Роль бухгалтерських документів 4. Функції бухгалтерських документів 5. Класифікація бухгалтерських документів 6. Стадії документообороту 7. Документообіг і збереження документів 8. Обробка документів 9. Методи, прийоми перевірки документів 10. Порядок удосконалення бухгалтерських документів Використана література

АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕТРОВСКОГО ЦЕНТРА УСЛУГ СВЯЗИ ОАО МГТС И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИИ ОАО МГТС…………………….……………………………………. 14 ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МГТС..……………… 23 2.1 Назначение и задачи канцелярии……………………………… 23 2.2 Состав и структура канцелярии………………………………… 25 2.3 Организация работы с документами…………………………… 29 2.3.1 Прием и первичная обработка документов……………….. 30 2.3.2 Распределение и учет поступления газетно-журнальной корреспонденции…………………… 32 2.4 Регистрация документов………………………………………… 34 2.4.1 Регистрация входящих документов………………………. 35 2.4.2 Регистрация внутренних документов…………………….. 43 2.4.3 Регистрация исходящих документов……………………… 54 2.5 Контроль за исполнением документов…………………………. 60 2.6 Текущее хранение дел…………………………………………… 67 2.7. Экспертиза ценности документов и передача дел в архив…… 70 ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МГТС……………………………………… 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 82 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 84 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 89

АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕТРОВСКОГО ЦЕНТРА УСЛУГ СВЯЗИ ОАО МГТС И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИИ ОАО МГТС…………………….……………………………………. 14 ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МГТС..……………… 23 2.1 Назначение и задачи канцелярии……………………………… 23 2.2 Состав и структура канцелярии………………………………… 25 2.3 Организация работы с документами…………………………… 29 2.3.1 Прием и первичная обработка документов……………….. 30 2.3.2 Распределение и учет поступления газетно-журнальной корреспонденции…………………… 32 2.4 Регистрация документов………………………………………… 34 2.4.1 Регистрация входящих документов………………………. 35 2.4.2 Регистрация внутренних документов…………………….. 43 2.4.3 Регистрация исходящих документов……………………… 54 2.5 Контроль за исполнением документов…………………………. 60 2.6 Текущее хранение дел…………………………………………… 67 2.7. Экспертиза ценности документов и передача дел в архив…… 70 ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МГТС……………………………………… 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 82 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 84 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 89

Роль документации в процессе управления

Введение2 1. Роль документации в процессе управления. Виды документов.4 2. Требования к рациональному оформлению документов и документообороту.12 3. Характеристика конкретного предприятия.14 4. Организация роботы с документами на предприятии.17 5. Предложения по усовершенствованию документации и документооборота21 Заключение26 Список литературы28