институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Классификация экономико-логических методов, область их применения

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 12 | Год: 2010 | Размер: 71 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Классификация экономико-логических методов, область их применения

План

1. Классификация экономико-логических методов, область их применения. Сравнение, его формы и использование в экономическом анализе 3
2. Создание автоматизированных баз данных для решения аналитических задач 6
Список использованной литературы 12
Cмотрите также:
Использование экономико-логических методов анализа в хозяйственной деятельности на предприятии.

Использование экономико-логических методов анализа в хозяйственной деятельности на предприятии. 2. Анализ формирования прибыли предприятия

Особенности медико-биологических методов восстановления в боксе

Вступление 3 І. Актуальность применения медико-биологических методов восстановления в боксе 4 1.1. Общая характеристика физиологических механизмов утомления и восстановления 4 1.2. Врачебный контроль за тренировочным процессом и восстановительными мероприятиями в боксе 9 ІІ. Методические аспекты применения медико-биологических методов восстановления в боксе 15 2.1. Общие принципы применения медико-биологических методов восстановления спортивной работоспособности 15 2.2. Применение медико-биологических методов восстановления в рамках тренировочного процесса боксёров 19 ІІІ. Использование физиотерапевтических методов восстановления в боксе 23 3.1. Восстановительный массаж 23 3.2. Гидропроцедуры 26 3.3. Банные процедуры 31 Выводы 35 Литература 38

Понятие и содержание административно-правовых методов государственного управления

ПЛАН План 1 Вступление 2 1. Понятие и содержание административно-правовых методов государственного управления 3 2. Классификация методов государственного управления 5 3. Убеждение, стимулирование и предупреждение в государственном управлении 9 4. Виды и основания применения мер административного принуждения 14 Заключение 23 Список используемой литературы 25

Понятие и содержание административно-правовых методов государственного управления

ПЛАН План 1 Вступление 2 1. Понятие и содержание административно-правовых методов государственного управления 3 2. Классификация методов государственного управления 5 3. Убеждение, стимулирование и предупреждение в государственном управлении 9 4. Виды и основания применения мер административного принуждения 14 Заключение 23 Список используемой литературы 25

Методы экономико-математитческого моделирования.

Содержание Методы экономико-математитческого моделирования. Практическое применение методов управления запасами 3 Практическое задание 18 Использованная литература 19

Инвестиционный проект. Методы оценки

Содержание. Вевдение…………………………………………………………………2 1. Решения по инвестиционным проектам. Критерии и правила их принятия………………………………….3 2. Инвестиционный проект. Методы оценки ………………………..6 2.1 Какой метод лучше?……………………………………………7 2.2 NPV……………………………………………………………...8 Область применения и трудности NPV-метода……………..10 2.3 PI………………………………………………………………..10 2.4 IRR……………………………………………………………...11 Область применения и трудности IRR-метода……………...13 2.5 PP……………………………………………………………….14 2.6 ARR…………………………………………………………….15 3. Специальные методы оценки инвестиционных проектов………15 4. Как правильно выбрать ставку дисконта…………………………16 Заключение……………………………………………………………..20 Приложение…………………………………………………………….22

Понятие «метод управления», классификация методов

СОДЕРЖАНИЕ Вступление 3 Понятие «метод управления», классификация методов 5 Выводы……………………………………………………………………………...19 Литература 21

Понятие «метод управления», классификация методов

СОДЕРЖАНИЕ Вступление 3 Понятие «метод управления», классификация методов 5 Выводы……………………………………………………………………………...19 Литература 21

НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6 1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6 1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13 1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27 2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27 2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32 2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33 2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42

НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6 1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6 1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13 1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27 2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27 2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32 2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33 2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42